О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: REFRAMED

ReFramed: Смещенный фокус
Одной из моих любимых хоррор-игр детства, и, пожалуй, одной из первых, что по-настоящему напугала, была System Shock. Тогда мне было всего четыре, но я помню, как смотрел, как играет старший брат, и меня буквально сковывал ужас, смешанный с полным восхищением. Немногие игры после этого смогли вызвать похожее чувство страха и растерянности – разве что первый Bioshock. ReFramed начинается именно так: бросает вас в эпицентр катастрофы без каких-либо объяснений, кроме нескольких аудио- и текстовых файлов в стартовой зоне. Очевидно, здесь произошло что-то ужасное, но вскоре вы сталкиваетесь лицом к лицу с врагом, и, к сожалению, именно в этот момент ReFramed начинает демонстрировать свои недостатки.
В ReFramed вы играете за солдата, который пережил заражение, охватившее межзвездную исследовательскую станцию. Ваша цель — использовать имеющийся арсенал для уничтожения оставшихся инфицированных членов экипажа и сдерживания болезни. ReFramed разворачивается в той же вселенной и временной линии, что и Solarix; по сути, это практически та же самая игра, но переделанная из стелс-хоррора в шутер от первого лица.

Проблемы геймплея
ReFramed, на самом деле, игра вполне себе увлекательная. В ней есть все элементы для того, чтобы стать хорошим научно-фантастическим хоррор-шутером, но, к сожалению, она полностью подрывается собственными же механиками. В Solarix высокий урон от врагов был оправдан, поскольку игра была преимущественно стелсом с небольшими перестрелками. В ReFramed же акцент сделан на бой, стелса здесь нет. Враги обладают 100%-ной меткостью, в то время как вы из пулемета с четырех шагов не можете попасть даже в стену сарая.
Да, у вас есть доступ к пистолету и снайперской винтовке, которые довольно точны на расстоянии, но баланс урона совершенно нарушен. Чтобы убить обычного солдата, не должно требоваться 18 выстрелов (две обоймы) или 5 попаданий из снайперской винтовки в голову – и это на среднем уровне сложности! Из дробовика и пулемета вы будете промахиваться, если не находитесь в двух шагах от врага. Это означает, что вам придется "чизить" невероятно тупой искусственный интеллект, чтобы получить преимущество, иначе они вас просто разорвут, поскольку они не промахиваются, как только вы попадаете в радиус их действия.
Забавно, что при прицеливании из снайперской винтовки, когда я должен смотреть через оптический прицел, я все еще вижу часть своего оружия у бедра.

Атмосфера и визуал
ReFramed немного выигрывает в те моменты, когда игра замедляется и становится более жуткой. Исследование этих секций и нахождение текстовых и аудиофайлов, раскрывающих сюжет, доставляет удовольствие, но снова стрелковая механика подводит. Если бы игра сохранила хотя бы элементы стелса, это очень помогло бы общему восприятию. Возможность подкрадываться к врагам и атаковать их с близкого расстояния, где разброс оружия меньше, существенно улучшила бы ситуацию. Кажется, здесь есть система инвентаря, похожая на System Shock, но вам никогда не попадается столько предметов, чтобы пришлось им управлять. Полагаю, разработчики могли бы добавить этот элемент вместе со стелсом, чтобы усилить общую тему survival horror, которая явно заложена в игре.
Окружение довольно разнообразно: от лесной зоны с разбившимся шаттлом до тесных коридоров. К сожалению, даже в открытых пространствах единственная награда — это больше текстовых или аудиозаписей. Хотя разнообразие локаций приличное, оружие и дизайн врагов оставляют желать лучшего. Было грустно и смешно одновременно, когда я прицелился из снайперской винтовки, а все, что произошло, это наложение фильтра прицела на экран. Вы даже на самом деле не смотрите через прицел, потому что все равно видите кончик своего оружия у бедра в режиме прицеливания.
Некоторые окружения выглядят весьма неплохо.
Графика напоминает очень устаревший движок Unreal Engine, хотя, судя по описанию игры, это сделано намеренно. Даже с устаревшей графикой есть вещи, которые нуждаются в улучшении. Дизайн оружия мог бы быть гораздо лучше и уникальнее, а враги выглядят однообразно. Эффекты дождя и прорисовка деталей (pop-in) требуют серьезной доработки.
Звуковой дизайн вызывает смешанные чувства. Саундтрек довольно хорош, с eerie мелодиями и эмбиентными звуками. Однако, когда понимаешь, что случайное рычание – это просто часть саундтрека, оно теряет свою остроту. Оружию также не хватает "веса" в звуковом плане, а звуковые эффекты повторяются при доставании пистолета, пулемета и снайперской винтовки.
У ReFramed многообещающий потенциал, но он спотыкается практически во всем. Если бы Pulsetense Games смогли переработать стрелковую механику, улучшить общий баланс и интегрировать более медленные, стелсовые элементы из Solarix, у них мог бы получиться действительно особенный проект.
Оценки:
Графика: 4.0
Устаревшая графика на Unreal Engine, модели персонажей и оружия невзрачные. Некоторые окружения и освещение приличные.
Геймплей: 3.0
Стандартные механики шутера, реализованные очень плохо, а некоторые системы, вроде инвентаря, вовсе недоработаны.
Звук: 5.0
Саундтрек и зловещие звуки окружения выполнены хорошо, но звуки оружия и другие эффекты хромают.
Фактор удовольствия: 4.0
Неплохой уровень интриги и сюжет, подающийся через текстовые файлы, но плохие механики, невзрачное оружие и враги сильно портят впечатление.
Итоговый вердикт: 4.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |