Просмотров: 0

Обзор игры: LASER LEAGUE

Обзор игры: LASER LEAGUE

В мире киберспорта сейчас засилье шутеров от первого лица и MOBA-игр. Их «Олимпиада» не блещет разнообразием, за единственным исключением — Rocket League. Это игра, которую я искренне считаю одной из лучших и самых инновационных в этом поколении. Само собой, я всегда за свежие идеи для киберспорта и игр, ориентированных на мультиплеер. Laser League — как раз такая игра.

Легкое начало



Laser League — это новая концепция в аркадных многопользовательских играх с классами. Ваша основная задача проста: бежать к незанятым лазерным узлам, захватывать их для своей команды, одновременно стараясь заставить противников попадать под ваши лазерные лучи и выбывать из игры. Реальных физических границ нет, можно подойти к стене и оказаться на противоположной стороне арены, прямо как в Pac-Man. Доступен богатый выбор классов — как атакующих, так и защитных. У каждого есть особая способность, которая может помочь вытолкнуть врагов под ваши лазеры или возродить павших товарищей. Делайте это, пока не победите.

Как и большинство киберспортивных дисциплин, Laser League не делает ставку на графику: главное здесь — геймплей. Визуально игра приемлемая (много ярких цветов на очень темном фоне), а саундтрек состоит из того, что вы ожидаете услышать в любой футуристической игре. Настоящая изюминка — в управлении и общем геймплее.

Игра невероятно проста в освоении: схема управления настолько легка, что любой справится с обучением за две-три минуты и сразу же сможет ворваться в онлайн-матч, не выглядя полным новичком. Я уже упоминал, что у каждого класса своя роль, и всеми ими легко начать играть. Это, безусловно, самый похвальный аспект Laser League: как и Rocket League до нее, это невероятно доступная игра.


Хаос нарастает



Пока все хорошо, не так ли? Игра выглядит достаточно неплохо, у нее приятный саундтрек и невероятно простая схема управления. Но что насчет общего удовольствия?

Игра достаточно увлекательна, поскольку правила настолько просты и легко усваиваются, а еще потому, что еще не так много игроков, которые были бы бесконечно сильнее новичков, что делает матчи честными и доступными. В играх всегда было некое напряжение, так как многие победы (или поражения) были результатом столкновения двух соперников, пытающихся одновременно достичь одной и той же лазерной цели.

По сути, это моя самая большая претензия к Laser League: через какое-то время я стал замечать, что подавляющее большинство игр решалось только тогда, когда происходило что-то подобное. Игроки научились легко уворачиваться от лазеров на большом расстоянии, поскольку геймплей очень прост в освоении, поэтому попытки выбить кого-то становились все сложнее, превращаясь своего рода в русскую рулетку: один игрок выбивал соперника, достигнув лазерной цели всего на миллисекунду раньше другого. И так. Каждый. Раз. Это был момент, когда игра мне немного наскучила. Разработчикам нужно увеличить скорость лазеров и сделать матчи немного сложнее и быстрее. Классы позволяют создавать дополнительные стратегии, например, один тип игрока частично невосприимчив к лазерным узлам, но я все равно слишком часто видел, как игры решаются по описанному выше сценарию. Поскольку игра разрабатывается с прицелом на долгую жизнь, я уверен, они придумают решение с новыми классами, правилами и картами.


Потенциал для киберспорта



У Laser League довольно большой потенциал стать постоянным участником киберспортивной сцены. Это инновационная концепция, настоящая спортивная игра без оружия и MOBA-элементов, с невероятно простой схемой управления, благодаря которой любой может начать играть за считанные секунды. Небольшая переработка правил и кое-какие доработки в графическом плане, несомненно, позволят игре прожить долгие годы.

Графика: 6.5

Помимо очень ярких лазерных лучей и темных арен, вы здесь мало что увидите.

Геймплей: 9.5

Хвалю разработчиков за создание такой простой в освоении и мастерстве схемы управления. Она проста, отзывчива и очень доступна.

Звук: 7.5

Саундтрек состоит из электронных битов, очень напоминающих саундтрек Rocket League.

Фактор веселья: 7.0

Это инновационная концепция, и я вижу ее киберспортивный потенциал, но мне в итоге надоело, что каждый матч решается тем, кто достигнет лазерной цели на миллисекунды раньше соперника.

Итоговый вердикт: 7.5

Версия игры для обзора: PS4.
Также доступна на: PS4, PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив