О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AGONY

В наш век, кажется, люди постоянно обижаются на все подряд. Все аморально! Ничего нельзя сказать, иначе найдется громкое и внушительное количество недовольных, которые обязательно выскажутся (и будут услышаны) в интернете. Некоторые жалобы совершенно справедливы и понятны, например, существование игры *Super Seducer*. Другие же просто идиотские, вроде того факта, что в грядущей *Battlefield V* можно играть за женщин.
*Agony* задумывалась как игра, специально созданная для скандалов: невероятно жестокая игра, действие которой происходит в Аду, полная сексуальных тем, сквернословия, откровенной расчлененки, гениталий и многого другого. Поиграв в нее, я могу с уверенностью сказать, что эта игра запомнится как спорный продукт, но не из-за своей тематики, а из-за того, что это просто ужасная игра. Это для истории, друзья: *Agony* – одна из худших игр года.

Ад – это темно и скучно.
Завязка проста: вы в Аду, и вам нужно из него выбраться. На своем пути вы столкнетесь с множеством демонов, намеками на женские гениталии, глюками, унылой графикой, инфантильными сюжетными линиями и отвратительным управлением. Сюжет не самый оригинальный (вспомните *Doom*), но вступительный ролик выглядел многообещающе, и я действительно ждал, что игра мне предложит. Я искренне думал: "Не может же она быть настолько плохой". Оказалось, еще хуже. С чего же начать?
Запустив игру, вы сразу заметите, насколько там все темно. Едва ли можно разглядеть, что находится перед вами, что полностью противоречит ранним роликам *Agony*, в которых Ад представал страшным, но вполне различимым. Мне пришлось выкрутить настройки яркости на максимум, чтобы хоть что-то видеть. Но, улучшив видимость, я понял, что совершил огромную ошибку: теперь я мог видеть, насколько уродлива *Agony*. Устаревшие текстуры, нестабильная частота кадров, отвратительные эффекты частиц, роботизированная анимация и модели персонажей, словно взятые прямиком из эпохи PS2 – это лишь некоторые из графических проблем *Agony*. Игра настолько уродлива, что едва ли можно разглядеть пресловутые гениталии у каждого встречного персонажа.

Пора подкрепиться.
Самый удивительный аспект *Agony*, по всем неправильным причинам, это ее звуковое оформление: оно Р-А-З-В-А-Л-Е-Н-О. Начнем с того, что озвучка смехотворна в лучшем случае. Если бы это была единственная проблема, я был бы рад. Лучший способ описать звуковое оформление *Agony*, по крайней мере, на Xbox One, это сказать, что оно незавершено. Звуковые глюки повсюду. Звуковые эффекты совершенно не синхронизированы с происходящими на экране действиями. Жуткий саундтрек игры время от времени исчезает без объяснения причин. И, наконец, самое невероятное, что касается звукового оформления, – это огромное количество голосовых глюков. Каждый раз, когда вы с кем-то разговариваете, они автоматически повторяют свои реплики, как заезженная пластинка. Я не могу поверить, что такая ошибка могла быть допущена в готовом продукте. Подобная проблема не должна возникать даже в пре-альфа версии игры, не говоря уже о розничной!
Я почти ничего не сказал о геймплее *Agony*, потому что в нем нет ничего особенного. Представьте себе геймплей *Outlast*, дополненный тем фактом, что вы не можете защищаться от врагов, но действие происходит в Аду, с лабиринтообразными уровнями, ужасной физикой и возможностью вселяться в тела, которая, хотя и звучит здорово на бумаге, настолько плохо реализована, что вы даже не будете ею пользоваться, разве что после нападения монстров. Этот трюк с вселением позволяет вам завладевать телами всех, кого вы встречаете в игре, как только вы – цитирую – снимете с их голов мешок картошки. Сначала я удивлялся, почему все носят мешки на голове. Но, сняв один из них и увидев травмирующую уродливость одного из персонажей, я захотел лишь вернуть этот мешок на место.
А что насчет сексуальных скандалов? Ничего не могу сказать. Я не выдержал долгих часов игры в *Agony*, прежде чем окончательно сдаться и запустить *Doom VFR*, чтобы хоть немного повеселиться в виртуальной версии Ада, которая действительно работает.
Простите, мадам, вам стоит посетить стоматолога.
*Agony* лишила меня дара речи. Я говорю не о ее спорных темах или (не)зрелом контенте, а о том, насколько ужасной оказалась игра. *Agony* даже не разозлила меня, она просто заставила задуматься, что, черт возьми, я только что пережил. Это не игра из разряда "так плохо, что даже хорошо", а скорее "настолько плохо, что нужно увидеть, чтобы поверить". Эту игру запомнят на долгие годы, но не по тем причинам, по которым ее создатели надеялись.
Кстати, кто-нибудь знает, как оформить возврат? Это был незабываемый опыт, но я все равно хочу вернуть свои деньги.
*Графика: 2.0*
Выставив настройки яркости на максимум (единственный способ что-то увидеть), вы заметите, насколько уродливой, устаревшей и незавершенной выглядит *Agony*.
*Геймплей: 3.5*
Неотзывчивое управление, совершенно нестабильная частота кадров, вялый персонаж и ужасное обнаружение столкновений. Как ни странно, это все еще лучший аспект игры.
*Звук: 0.5*
Ужасная озвучка и больше звуковых глюков, чем на заезженной пластинке, меня поражает, что разработчики выпустили игру в таком состоянии.
*Фактор веселья: 1.5*
Представьте себе *Outlast* в аду, с ужасной подачей и большим количеством глюков, чем в любой Steam-игре. *Agony* ужасна в шокирующей степени, в том смысле, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". И она не оскорбительна, по крайней мере, не в том смысле, в котором задумывалась.
*Финальный вердикт: 2.0*
Рецензия написана на Xbox One.
Также доступна на: PS4, PC
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |