О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MOONLIGHTER

В стародавние времена, когда трава была зеленее, а пиксели крупнее, существовала дивная консоль под названием Super Nintendo. После предыдущего поколения казалось, что мои глаза никогда не видели настоящих цветов, спрайты никогда не были такими живыми и подвижными, а количество великолепных RPG было бесконечным. Moonlighter вернула меня в те древние времена гейминга... с одним раздражающим недостатком современности.
Moonlighter — это экшн-RPG с элементами rogue-lite, симулятора торговца и dungeon crawler от инди-разработчика Digital Sun. Я не уверен, что это вообще жанр, но это точное описание. Вы играете за Уилла, молодого искателя приключений, на которого возложена ответственность за управление семейным магазином Moonlighter, который пришел в упадок из-за ухудшения экономики города Ринока. Чтобы добиться успеха, Уилл должен исследовать близлежащие подземелья, которые были признаны опасными, но содержат ценные ресурсы.

Опасное приключение
Визуально игра сразу же напомнила мне о величайших RPG Super Nintendo. Яркая и причудливая палитра с узнаваемым художественным стилем, который, кажется, вдохновлен такими играми, как Zelda: A Link to the Past. Даже в начальном разговоре с дедушкой Уилла, Зеноном, прозвучала знакомая фраза, которая окутала меня, как уютное одеяло ностальгии: Опасно одному идти. Возьми это.
Геймплей состоит из исследования подземелий, продажи найденных материалов в магазине, улучшения оружия и брони, и повторения всего этого снова и снова. Боевая система знакома, как и в большинстве ARPG с видом сверху, с разнообразием типов оружия: мечи и щиты, большие двуручные мечи, копья, луки, и, если вы чувствуете вдохновение, чтобы подойти вплотную к своим противникам, кастеты. Вы можете носить два разных типа оружия одновременно, каждое с двумя ветвями улучшений, ориентированных либо на чистую силу атаки, либо на стихийный урон, для развития которых потребуются золото и материалы для крафта.
Торговец или герой?
В каждом подземелье можно найти множество сокровищ, но управление инвентарем становится важным фактором, поскольку вам дается всего 20 слотов для возвращения предметов в свой магазин, причем некоторые предметы можно складывать до определенного лимита. Это превращается в своего рода мини-игру: вы часто будете сталкиваться с проклятыми предметами, которые необходимо размещать в определенных слотах на экране инвентаря, предметами, которые могут снимать проклятия, предметами, которые вы можете использовать, чтобы отправить другие предметы прямо в свой магазин, и предметами, которые уничтожат другие предметы или превратятся в другие предметы при выходе из подземелья. Вам также дадут волшебное зеркало, которое позволит обменять свою добычу в подземелье на вознаграждение со скидкой. Вам придется принимать трудные решения, основываясь на том, что вам нужно, что ценно и что вы готовы оставить позади.

Первые 4 подземелья генерируются процедурно, что сохраняет новизну вашего приключения с каждой вылазкой. В каждом подземелье вам нужно пройти 3 этажа, кишащих разнообразными врагами и гигантским, злым, неуязвимым слизневым монстром, который будет преследовать вас, если потеряет терпение из-за количества времени, которое вы провели на каждом этаже. Боссы масштабны и, в зависимости от того, насколько хорошо вы прокачали все возможные улучшения, не так уж и просты в победе, но интересны для встречи.
Вернувшись в город с достаточным количеством добычи и/или материалов, вы можете улучшить свое оружие, броню, магазин или даже город, купив полезных торговцев. Цикл день/ночь сильно влияет на вас, заставляя работать в магазине днем и совершать набеги на подземелья ночью. Система продажи предметов также полна сложных механик принятия решений. Вам придется самостоятельно оценивать стоимость каждого предмета и вносить коррективы, основываясь на реакциях ваших клиентов, которые отображаются в виде мысленного пузыря над их головами. Вам также будет поручено переоценивать установленные цены на основе спроса и предложения. Когда-то ценные предметы могут со временем терять ценность из-за обилия, а более дешевые предметы могут приобретать ценность из-за редкости.
Не все так гладко
Несмотря на все удовольствие, которое я получил от Moonlighter, ее преследуют ошибки и глюки, которые обычно ожидаешь увидеть в предварительной альфа-версии. Я застревал на титульном экране, застревал в магазине, предметы, которые я отправлял в магазин, иногда не появлялись в моих сундуках, фон города превращался в черную бездну невидимых стен, происходили случайные сбои, и я обнаружил, что работа нескольких дней не сохранилась после перезагрузки. Вам нужно лишь заглянуть на форум игры, чтобы прочитать множество историй, которые разочаровали игроков. И хотя это произошло не со всеми, мое собственное приключение закончилось непроходимым сбоем игры в последнем подземелье, без каких-либо средств, обходных путей или исправлений на момент написания, которые позволили бы мне завершить свое путешествие.
Moonlighter — это отличная игра, которая пробуждает дух ARPG эпохи SNES. Каждая красочная деталь наполнена отсылками и намеками на вдохновивших ее предшественников. Благодаря умному управлению инвентарем, очень интересной системе ведения и управления магазином, а также интуитивно понятной экономической составляющей, я обнаружил, что играю в нее часами, непреднамеренно пренебрегая сном, работой и взрослыми обязанностями. Хотя я обязан учесть в итоговой оценке, к сожалению, большое количество легко исправимых ошибок и глюков, мне действительно понравилась эта игра, и я бы, несомненно, дал ей высокую оценку при наличии должной полировки. Несмотря на то, что оценка 6.5 может звучать в головах многих геймеров, Я ВСЕ РАВНО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ИГРУ!
* **Графика:** 8.0 - Красиво отрисованные 2D-окружение и спрайты, напоминающие SNES RPG.
* **Геймплей:** 6.5 - Очень затягивающий и приятный игровой цикл, которому мешают неприятные глюки.
* **Звук:** 7.0 - Эффекты и музыка очень напоминают RPG 90-х годов.
* **Удовольствие от игры:** 5.5 - Похвальное развлечение, ограниченное критическими ошибками.
* **Итоговый вердикт:** 6.5 - Обзор написан на PS4. Moonlighter теперь доступна на PS4, Xbox One и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |