Просмотров: 1

Обзор игры: SUSHI STRIKER: THE WAY OF SUSHIDO

Обзор игры: SUSHI STRIKER: THE WAY OF SUSHIDO

"Sushi Striker" – это одна из тех безумных игровых идей, которые можно ожидать только от такой чудаковатой компании, как старая добрая Nintendo. Представляете, кто-то рассказывает концепцию игры: головоломка с сенсорным управлением, с элементами RPG, вдохновленная покемонами и японской кухней, разворачивающаяся во времена, когда люди воевали друг с другом из-за суши? Наверное, кто-то что-то подсыпал этому человеку в напиток, и я за это благодарен. Миру нужно больше таких сумасшедших идей, хотя Sushi Striker и не настолько потрясающая, как мне говорили.

И еще раз: не играйте в нее, когда вы голодны.

Эта игра точно знает, как зацепить вас с самого начала. Вас сразу же встречает эффектный, полностью анимированный J-pop клип – что-то, чего можно ожидать от самого безумного аниме. Как аниме, Sushi Striker попадает в точку. Лучшие моменты в игре – это анимированные катсцены, как будто смотришь высококачественное аниме, хотя озвучка, мягко говоря, посредственная. Сюжет настолько глуп, что это подкупает. Быть сиротой Суши-войны, обладающим силой повелевать "Суши-духами" в стиле покемонов и заставлять их создавать как можно больше блюд суши, чтобы бросать тарелки во врага: это, в общем-то, суть игры, и это настолько нелепо, что здорово.


Суши – народу!



Сама игра, однако, не так увлекательна, как ее концепция. В Sushi Striker достаточно RPG-элементов, но, в конечном счете, это игра-головоломка на сопоставление. Да, вы можете использовать особые способности своих не-карманных-монстров, чтобы получить преимущества в бою, и повышать их уровень, чтобы увеличить свое здоровье и урон, но не стоит приукрашивать: основная концепция игры – выстраивать в линию тарелки с одинаковыми цветами, складывать огромную стопку на столе, а затем бросать тарелки во врага. Это казуальное развлечение, которое легко освоить, и сражения проходят быстро, но через некоторое время это начинает надоедать.

Играть в игру на сенсорном экране Switch довольно приятно. Выстраивать тарелки пальцами и использовать специальные атаки – простые в освоении команды. Игра изначально вышла на 3DS, и это заметно. Мало того, что визуально она далека от того, что может предложить Switch, но и весь геймплей лучше всего подходит для портативного формата. Играть в игру на телевизоре с контроллером совсем не так интуитивно и приятно, как вы, наверное, уже догадались.


Я имею ввиду, кто не любит суши??



В Sushi Striker есть интересные идеи, и она немного глубже, чем может показаться из-за ее эстетики, напоминающей мобильную игру, но она далека от той удивительной эксклюзивной игры, которой, как мне говорили, она является. Использование RPG-механик интересно, но основной (и повторяющийся) геймплей – это то, что вы ожидаете от мобильной головоломки.

По крайней мере, это неплохая мобильная головоломка…

Графика: 6.5

Sushi Striker красочная, но ее внутриигровая графика мало чем отличается от обычной мобильной головоломки. Однако аниме-катсцены фантастические.

Геймплей: 8.0

Играть в игру на сенсорном экране просто, весело и отзывчиво. Играть в нее на контроллере совсем не так хорошо.

Звук: 6.5

Аниме-тема в начале довольно приличная, но остальная часть саундтрека игры ничем особенным не выделяется. Озвучка просто нормальная.

Фактор веселья: 6.5

В ней больше, чем кажется на первый взгляд, но относительно простой геймплей Sushi Striker довольно быстро становится повторяющимся.

Итоговый вердикт: 7.0

Рецензия написана на Switch
Также доступно на: 3DS




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив