О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SHINING RESONANCE REFRAIN

Nintendo Switch постепенно, но верно превращается в настоящую JRPG-электростанцию благодаря недавним релизам, таким как Octopath Traveler и Ys VIII, а также грядущим тайтлам, вроде следующей Dragon Quest. Возможность играть во столько отличных игр на портативной системе – это огромное преимущество, смею заметить. Shining Resonance Refrain – это первый заход Sega в JRPG на этой консоли, (предположительно) улучшенная версия игры, ранее выпущенной для PS3 только в Японии. Стоило ли оно того? Э-э-э…
Первые впечатления: как я пытался начать играть…
Shining Resonance Refrain может и является частью длинной серии RPG и стратегий Shining, но у нее мало общего с другими играми франшизы. Как и тонна других JRPG, сюжет можно описать как игру за "избранного" (на этот раз – парень, который может превращаться в священного дракона), который присоединяется к армии маленького королевства, чтобы противостоять наступлению большей злой империи. Вы это уже видели, я могу это гарантировать, но, по крайней мере, в игре куча хорошо сыгранных диалогов, чтобы попытаться убедить вас продолжать играть еще несколько часов. Акцент на "попытаться".

В остальном игра сделана добротно, но отнюдь не захватывающе.
Графика делает свою работу, она красочная и в аниме-стиле, а также умудряется поддерживать приличную частоту кадров все время. Опять же, нет ничего, что отличало бы визуальные эффекты Shining Resonance Refrain от любой другой JPRG. Есть тонны других игр с такими же аниме-вдохновленными, cel-shaded визуальными эффектами. Большинство из этих игр также имеют превосходную презентацию, так как большинство катсцен и диалоговых сегментов Shining представлены очень архаичным образом.
Боевая система столь же невзрачна. Играть в Shining Resonance Refrain после отличной Ys VIII – это как шаг назад с точки зрения геймплея. У Ys VIII была динамичная боевая система с функцией захвата цели, быстрыми маневрами уклонения, мгновенной сменой персонажей и некоторыми боевыми бонусами за нажатие кнопок в нужный момент. В Shining ничего этого нет. Боевая система намного более медленная, вы можете управлять только одним персонажем за раз (хотя вы можете отдавать приказы своим союзникам), и нет функции захвата цели. Не то чтобы боевая система Shining плоха, она вполне играбельна и даже может быть временами забавной, но она кажется неинтересной.

В этом моя главная претензия ко всей игре: неинтересная. В ней есть длинная история (40 часов, плюс-минус), параллельная побочная история "что если", варианты романтики, тонны побочных квестов, хорошая озвучка, стабильная частота кадров, но ни разу я не почувствовал восторга, играя в Shining Resonance Refrain. Она не захватила мое внимание так, как Ys VIII (игра, которая, замечу, работает далеко не так хорошо, как эта).
Shining Resonance Refrain далека от того, чтобы быть плохой игрой, но она также очень забываемая. Ей не хватает чего-то, что выделяло бы ее среди других JRPG, из-за ее стандартных визуальных эффектов, истории и геймплея. Если вам отчаянно нужна новая JRPG для вашего Switch, либо потому, что вы уже прошли Octopath Traveler и Ys VIII, либо потому, что вы не заинтересованы ни в одной из них, по какой-то причине, тогда Shining Resonance – отличный выбор. Если вы не являетесь частью этой чрезвычайно специфической демографической группы, однако, нет почти никаких причин, чтобы взглянуть на эту игру в настоящее время.
- Графика: 7.0
Визуальные эффекты достойные, и частота кадров поддерживается на уровне 30, но художественный стиль выглядит как сотня других аниме-RPG.
- Геймплей: 6.5
Управление в мире не совсем плохое, но все же немного жесткое. Боевая система кажется устаревшей. Отсутствие механики захвата цели – это грех.
- Звук: 8.0
Саундтрек хороший, но не запоминающийся. Озвучка оказалась изюминкой игры.
- Фактор веселья: 6.0
В этом тайтле нет ничего плохого, но и ничего впечатляющего. Здесь средняя боевая система, множество побочных квестов, тошнотворное количество диалогов и скучный сюжет.
Финальный вердикт: 6.5
Осмотрено на Switch
Также доступно на: PS3, PS4, Xbox One, PC