Просмотров: 0

Обзор игры: WE HAPPY FEW

Обзор игры: WE HAPPY FEW

Впечатления от We Happy Few: Стоит ли принимать "Радость"?



История разработки We Happy Few была непростой. Игра, анонсированная в начале 2015 года и получившая финансирование через Kickstarter летом того же года, успела побывать в раннем доступе Steam. Там, после первоначальной цены в $29.99, стоимость взлетела до "скидочных" $50.99 в августе 2017 года, после объявления Compulsion Games о переработке ИИ NPC и добавлении кампании. После длительного периода без значительных обновлений, разработчики начали предлагать возврат средств и удалили We Happy Few из Steam в апреле этого года.

И вот, после трёх лет пиар-турбулентности, наступил день релиза. Но оправдала ли игра первоначальный ажиотаж, или же нам всем придется принять "Радость", чтобы забыть этот ужасный опыт?

Короткий ответ – да. Но игра создавалась для определенной аудитории и явно не рассчитана на любителей экшена.


Запутанный сюжет и уникальные персонажи



История We Happy Few погружает нас в мрачный мир, полный тайн. Рассказ о том, как мир пришел в упадок, разворачивается через три разных акта, в каждом из которых представлены уникальные игровые персонажи и переплетающиеся истории. Игра начинается со знакомой сцены: Артур, газетный цензор, натыкается на статью, вызывающую неприятные воспоминания. Он быстро тянется к бутылке "Радости" – волшебной таблетки счастья, которая делает всё прекрасным в Веллингтоне Уэллсе. Если вы решите принять таблетку, пойдут титры, и вы продолжите жить счастливой жизнью. Но если вы отбросите её в сторону, вас быстро обнаружат как "Обломщика", и вам придется спасаться бегством.

Способность Артура быстро бегать помогает ему убегать от опасности. После завершения истории Артура игроки переходят к Салли Бойл, которая медленнее и, следовательно, больше ориентирована на скрытность. И, наконец, вы играете за Олли Старки, большого и шумного шотландского бугая, которого я лично обожаю.

Геймплей: Смесь жанров с уклоном в выживание



We Happy Few сочетает в себе элементы стелса, крафтинга и боя таким образом, что она никогда не ощущается как экшен, и это очень хорошо. Эффективность игры заключается в том, что вы никогда не перестаете чувствовать себя обычным гражданином. Персонажи, за которых вы играете, конечно, не безнадежны, но и не герои. Отвлекая ли вы охранников, бросая мелкие предметы, убегая от Бобби или создавая предметы, ваши персонажи всегда чувствуют себя обычными людьми, которые приобрели эти навыки из-за необходимости.


Крафтинг и развитие персонажа



Нужен отмычка? Сделайте её из шпилек. А как насчет оружия? Подберите ветку, камень и немного изоленты, чтобы сделать простую дубинку. Каждый создаваемый вами предмет сделан из обычных предметов или растений, найденных в мире. Ничто из созданного вами не вечно. Износ оружия и ограниченное использование заставляют вас постоянно искать места для добычи материалов для крафта. Поддержание запаса лечебных предметов в инвентаре – единственный способ выжить.

Выполняя квесты и побочные квесты, вы зарабатываете очки, которые можно распределить по дереву навыков, развивая своего персонажа, но ничего настолько мощного, чтобы это сломало игру. Каждый уровень здоровья добавляет дополнительные пятьдесят процентов к максимальному здоровью. Другие улучшения позволяют игрокам слышать врагов издалека или делать свои скрытные убийства тише, чем раньше. Но каждое из этих улучшений стоит много очков и добавляет лишь незначительные бонусы, никогда не заставляя вас чувствовать себя героем боевика.

Атмосфера и повествование



We Happy Few использует стилизованный подход к анимации, но иногда это работает, а иногда нет. Я столкнулся с множеством NPC, чьи диалоги совершенно не соответствовали их анимации. Карикатурный дизайн персонажей иногда вырывал меня из захватывающего мира.

Но когда это работает, это действительно работает. Настоящий успех We Happy Few заключается в том, насколько эффективно она рассказывает истории о ваших путешествиях по окружению. Радиопередачи, разбросанные письма и испорченные плакаты рассказывают более глубокую историю об этом мрачном представлении не такой уж и великой Британии. Это немного напоминает мне мое первое прохождение через Rapture в Bioshock.

Compulsion Games уже подробно рассказала о своих планах после запуска, расширяя этот запутанный мир. Игроки, которым нравится We Happy Few, могут рассчитывать на бесплатное обновление, которое расширит то, что уже есть, а также на режим "песочницы". Но для тех, кто приобретет Deluxe Edition или Season Pass, есть три новые истории, которые стоит ожидать.

Итог



We Happy Few – это атмосферная игра на выживание от первого лица, которая хорошо рассказывает свои истории. Но общий геймплей кажется немного медленным, как будто он работает на игровом движке 2007 года. Для тех, кто ищет экшен или чистую стелс-игру, We Happy Few, скорее всего, не для вас. Эта игра создана для людей, которым нравится играть в "песочнице" и слушать хорошие истории, избивая при этом нескольких головорезов. Сейчас она немного сыровата, но это можно исправить патчем.

Оценка: 8.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив