О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: BLADE STRANGERS

Мордобитие по-инди: Обзор Blade Strangers
В последнее время развелось множество файтингов, не правда ли? От грядущего Soul Calibur VI до недооцененных жемчужин вроде Under Night In-Birth Exe: Late[st], кажется, каждый любитель файтингов найдет что-то для себя. Blade Strangers не исключение. Изданный инди-любимцами Nicalis, этот небольшой файтинг можно считать инди-эквивалентом Smash Bros. благодаря звездному ростеру и дружелюбному к новичкам управлению. Однако, есть ощущение, что потенциал задумки реализован не полностью.

Ударь Землю!
Ростер Blade Strangers в основном состоит из двух франшиз: фирменного пышногрудого файтинга Nicalis, Code Princess, а также Umihara Kawase. Честно говоря, я никогда не слышал об этой игре до того, как поиграл в Blade Strangers. Кроме них, появляются и другие известные инди-персонажи: два бойца из Cave Story, Gunvolt, Исаак из Binding of Isaac, выглядящий странно и жутковато, и, самое главное, Лопатный Рыцарь (Shovel Knight). Признаюсь, один Лопатный Рыцарь был причиной, по которой я с нетерпением ждал Blade Strangers.
Хотя ростер был причиной моей покупки, он далеко не лучший аспект в Blade Strangers. На самом деле, очень маленькое количество бойцов на выбор – один из самых больших недостатков. Тем не менее, лучшим аспектом в игре, без сомнения, является ее геймплей.

Простота – залог успеха?
Боевой стиль далек от сложности. На самом деле, это одна из самых простых боевых систем, которые я видел в играх, не относящихся к серии Smash, за последние годы. Сложные комбо и комбинации кнопок отброшены в пользу простой схемы управления, с небольшим количеством кнопок и специальными атаками, назначенными на кнопку B, а вариации специальных движений персонажа выполняются с дополнительными направлениями, как в Smash. Ультимативную атаку можно выполнить, нажав правый бампер. Мне потребовалось всего несколько минут в обучающем разделе, чтобы освоить основные приемы и понять, как работает Blade Strangers.
С точки зрения визуального качества, хотя Blade Strangers – красочная и привлекательная игра, я не могу отделаться от разочарования, когда смотрю на модели персонажей и их чрезмерную пикселизацию. Такое ощущение, что разработчики решили растянуть модели с более низким разрешением, так как вокруг них отчетливо видны грубые линии. Возможно, это моя самая большая претензия к игре, даже больше, чем ее небольшой ростер или посредственный звуковой дизайн (он не плохой, но и не потрясающий, он просто есть).
В итоге, что такое Blade Strangers? Это игра, которая компенсирует недостаточный размер ростера отличным геймплеем, широким набором режимов и несколькими отличными приглашенными персонажами. Она далека от лучшего файтинга, в который я играл в этом году, но если вам когда-нибудь было интересно, как Лопатный Рыцарь будет сражаться против Исаака, ваши сомнения наконец-то развеяны.
Оценки:
* Графика: 6.5. Мультяшная графика красочная и хорошо проработана, но у персонажей все еще есть шероховатости. Можно было бы немного лучше отполировать.
* Геймплей: 8.5. Не очень сложная боевая система, но все же приятная, с простым и отзывчивым управлением. Новичкам легко понять команды и комбо.
* Звук: 6.0. Саундтрек и озвучка не то чтобы плохие – они вполне достойные, – но и не запоминающиеся.
* Удовольствие: 7.0. Размер ростера разочаровывает, но Blade Strangers предлагает широкий набор режимов и хорошую боевую систему, чтобы занять игроков на несколько часов. Плюс, там есть Лопатный Рыцарь в качестве бойца. Нужно ли что-то еще?
Итоговый вердикт: 7.0
Рецензия написана на ПК.
Blade Strangers доступна на PS4, PC, Switch.