Просмотров: 0

Обзор игры: ZONE OF THE ENDERS: THE 2ND RUNNER M∀RS

Обзор игры: ZONE OF THE ENDERS: THE 2ND RUNNER M∀RS

Возвращение легенды в виртуальной реальности: Обзор Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS



Как же приятно вновь окунуться в мир Zone of the Enders на современных консолях! Эта франшиза стала культовой в эпоху PS2 благодаря захватывающему геймплею и для 2002 года довольно неплохому сюжету. К сожалению, продажи оказались не настолько высоки, чтобы гарантировать появление множества сиквелов. И это тоже не полноценный новый сиквел, а скорее обновленная версия второй части с некоторыми добавлениями. *Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS* уже доступна на PS4, PC и PSVR. Это маленький шажок в сторону возможных продолжений – кто знает, может, в будущем нас ждет что-то еще! Мечтать не вредно.

Ощутить себя пилотом меха – бесценно!



В некотором смысле, можно сказать, что *M∀RS* – это просто ремастер второй части Zone of the Enders. И технически это недалеко от истины. Геймплей остался практически без изменений, саундтрек по-прежнему великолепен, а вот озвучка все так же вызывает смешанные чувства.

Но больше всего меня разочаровало то, что картинка в PSVR выглядит практически так же, как и в оригинале. В плане графики это одна из самых скучных VR-игр, в которые мне доводилось играть. PSVR никогда не славился высоким качеством изображения и графической детализацией, а тут перед тобой, по сути, графика эпохи PS2. Конечно, игра работает плавно и стабильно, а дизайн всех Орбитальных Фреймов (мехов в этой игре) просто великолепен, но в целом складывается ощущение, что тебе прямо в глаза пихают игру с PS2. Особенно разочаровали катсцены – они вообще не в VR. Их показывают на маленьком плоском экране прямо перед тобой, как будто ты играешь в обычную игру через свой шлем. К счастью, несмотря на слабую графику, сам геймплей – это совершенно другая история.

Катсцены в VR – это просто позор.



Играть в *The 2nd Runner M∀RS* в VR – это потрясающий опыт, и, как ни странно, во многом благодаря тому, что игра не пытается полностью погрузить тебя в виртуальную реальность. Да, у тебя совершенно новый вид изнутри кабины Джехути, все детали кабины прорисованы очень качественно (в отличие от остальной графики), и если ты поднимешь голову, то заметишь, как двигается весь мех, когда ты нажимаешь любую кнопку, что добавляет реализма. Но в остальном игра не настолько погружает в VR, как другие проекты, и это, на самом деле, идет ей только на пользу.


Весь VR-геймплей сводится к сражениям с вражескими роботами, используя арсенал оружия и спецприемов, уничтожая все на своем пути. Никаких контроллеров Move или PS Aim не нужно – просто надеваешь шлем, берешь Dualshock, садишься поудобнее и наслаждаешься, по сути, версией *Zone of the Enders: The 2nd Runner* от первого лица. Геймплей динамичный, управление отзывчивое и легкое в освоении благодаря подробному обучению, система захвата целей очень полезна, а камера ведет себя адекватно. Несмотря на такой бешеный темп, я ни разу не почувствовал тошноту, что впечатляет для игры, которая длится не один-два часа, как большинство VR-релизов.

И это все? Я ожидал хотя бы в 20 раз больше врагов для честного боя!



Некоторые могут задаться вопросом, почему Konami решила переиздать *The 2nd Runner*, а не оригинальную Zone of the Enders, ведь отсутствие предыстории в первой игре может запутать новичков. Мне потребовалось всего несколько минут, чтобы понять, почему. *The 2nd Runner* гораздо более ориентирована на экшен, чем первая Zone of the Enders. В оригинальной игре было много миссий по защите и более медленных эпизодов, а в *The 2nd Runner* больше сражений и динамичного экшена. Сюжет может запутать новичков, но геймплей идеально подходит для VR.

Повторюсь: Zone of the Enders понимает концепцию "кабины" слишком буквально.



*Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS* – не лучший пример VR-погружения, но это не так уж и важно. В конечном итоге, это отличный способ пересмотреть культовую классику с совершенно новой перспективы и действительно хорошее дополнение к каталогу PSVR, которое делает акцент на качественном геймплее, а не на попытках погрузить вас в игровой мир ценой удобного управления.

Я рад, что *The 2nd Runner M∀RS* существует как VR-игра. Больше компаний должны делать такие игры. Не все VR-игры должны быть чрезвычайно иммерсивными, главное, чтобы они приносили удовольствие. И если перенос в VR не выглядит халтурно и ненужно, то почему бы и нет? В конце концов, это мехи в VR, черт возьми!

Оценка:

* Графика: 5.5
При игре на PSVR практически не замечаешь улучшений графики из-за разрешения экрана шлема. Катсцены не отображаются в VR, что немного нарушает погружение.

* Геймплей: 9.0
Переход к виду от первого лица и виртуальной реальности оказался плавнее, чем ожидалось. Управление интуитивно понятное, камера не мешает, а укачивание отсутствует.

* Звук: 6.5
Саундтрек игры поистине великолепен, а вот озвучка, напротив, вызывает лишь недоумение. Хотя, возможно, кому-то она даже покажется милой.

* Фактор веселья: 9.0
Это не самая иммерсивная VR-игра, но она позволяет вам переиграть культовую классику совершенно по-новому. К тому же, вы управляете мехом от первого лица, что может не нравиться?

Итоговый вердикт: 8.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив