О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE ROOM THREE

Окунитесь в мир тайн и головоломок: Обзор The Room Three
В последние годы я провел немало часов, наслаждаясь играми серии The Room от Fireproof Games в своей ежедневной поездке в метро. Мрачная атмосфера и высокое качество исполнения – вот что меня покорило. Но несмотря на то, насколько хорошо управление работает на мобильных устройствах, я всегда задавался вопросом, не было бы ли The Room лучше восприниматься на настоящем мониторе. Теперь мне не нужно гадать!
Являясь третьей частью серии The Room, игра имеет свою предысторию, о которой стоит упомянуть.
В оригинальной The Room игроки следуют заметкам и подсказкам, которые ведут их через серию загадочных шкатулок с головоломками. Одна за другой, новые шкатулки и заметки, написанные неизвестным автором, постепенно раскрывают существование темного и могущественного пятого элемента, известного только как "Нуль".

Углубляясь в Бездну: Сюжет и Геймплей
В сиквеле игроки оказываются в ловушке в измерении, чьи законы природы управляются самим Нулем. The Room Two отходит от акцента на шкатулки с головоломками и переключается на другие окружения, поскольку Нуль переносит игроков во времени и пространстве по следам персонажа, обозначенного только инициалами A.S. Единственная надежда на спасение из измерения Нуля – это отыскать этого A.S.
Краткий миг передышки перед встречей с Грей Холм.
The Room Three начинается в старом поезде, пересекающем прекрасные пейзажи, когда совершенно внезапно стены купе открываются, и черные щупальца Нуля вытягиваются и затаскивают нас в свой мир. На этот раз мы оказываемся в мрачном поместье, известном как Грей Холм. Вскоре мы узнаем, что нас перенес в Грей Холм некто, известный только как Мастер, который утверждает, что несет ответственность за изобретение всех устройств, которые мы видели до сих пор в серии. Мастер хочет высвободить Нуль из его карманных измерений в сам мир и нуждается в вашей помощи, чтобы собрать Ключ Мастера. Но если вы достаточно умны, чтобы разгадать спрятанные головоломки по всему Грей Холму, вы, возможно, сможете сорвать планы Мастера и положить конец его темным замыслам.
The Room Three, как и ее предшественники, сосредоточена на обнаружении скрытых отсеков и их секретов в различных шкатулках с головоломками и письменных столах начала века, чтобы отремонтировать зловещие машины разломов, работающие на Нуле.
Шестеренки оживают, пока вы с ужасом готовитесь выпустить зло.
Что отличает The Room Three от предыдущих игр, так это то, как головоломки охватывают несколько элементов окружения. Оригинальная игра была сосредоточена на шкатулках с головоломками, в то время как вторая игра фокусируется на серии объектов с переплетающимися головоломками, расположенными в одном из многочисленных карманных измерений Нуля. В The Room Three мы видим, как головоломки расширяются до нескольких комнат с переплетающимися элементами. Это простая идея, но она действительно усиливает растущий масштаб истории на протяжении всей серии. Изначально обеспокоенные только простыми шкатулками с головоломками и открытием существования Нуля, теперь мы имеем дело с тем, что Нуль расширяет свое влияние на мир в целом.

Атмосфера и Вердикт: Погружение в Тайну
Головоломки в игре представлены в различных формах. Чаще всего игроки, исследующие комнаты и пытающиеся взаимодействовать со случайными объектами, обнаруживают, какие гаджеты реагируют на игрока. Отсюда начинается игра по сопоставлению недостающих компонентов с их соответствующими устройствами, а затем выясняется, как они взаимодействуют с более крупным устройством. В одном из случаев игроки добавляют маленькие латунные фигурки конькобежцев на музыкальную шкатулку с серией перекрывающихся круглых дорожек. Фигурки будут автоматически двигаться по дорожке, когда играет музыкальная шкатулка, и задача игроков – нажимать кнопку, чтобы переключать дорожки с правильным временем и последовательностью. По завершении мы награждаемся маленьким красным драгоценным камнем, который явно принадлежит соседней настенной панели для другой головоломки, которая при решении предоставит нам ключ для запертой шкатулки и так далее.
Надеюсь, вы знаете, как играть в шахматы.
Некоторые из самых умных головоломок The Room Three включают в себя использование линзы для просмотра невидимого влияния Нуля. Иногда это позволяет игрокам видеть сквозь определенные поверхности и манипулировать внутренним содержимым. В других случаях он расписывает стены колдовскими символами, которые ведут к следующему решению. По мере прохождения игры стоит уделить всему секунду, чтобы уловить любые скрытые секреты и, возможно, даже несколько секретных концовок.
Как бы мне ни нравился компонент открытия, головоломки The Room Three могут немного надоесть. Есть много ключевых текстур, которые вы начинаете замечать со временем, что быстро направляет вас к интерактивным объектам. Не проходит много времени, прежде чем вы начинаете улавливать общую формулу. Как только вы знаете, что искать, становится довольно легко войти в незнакомую комнату или изучить новый объект и понять, как части сочетаются, даже если вы не можете сразу расшифровать порядок. Точно так же есть несколько головоломок, которые появляются повторно, такие как головоломка с электрической цепью батареи выше и головоломка с аудио тюнером. Как только вы определите, как решить одну, вы разгадали их все. Несмотря на то, что сложность игры со временем увеличивается, именно методология решения является ключом к разгадке головоломок в игре от начала до конца.
Изнанка пока покончила с Хокинсом.
Одной из областей, в которой The Room Three действительно сияет, является атмосфера. Низкие тона грохочут под гулом жужжащих батарей и стонами деревянных стен Грей Холма, вселяя беспокойство. Колдовские символы, расписанные по стенам, и записки от безумного Мастера, расчетливо размещенные по всему поместью, намекают на темный сюжет, в котором мы принимаем участие. С каждой новой решенной головоломкой темные машины оживают с ужасными криками скрежета металла. И где-то зловещий пятый элемент становится все ближе к миру, который мы знаем. Я поражен тем, насколько эффективно Fireproof заставляет Нуль чувствовать себя живым, особенно в такой ориентированной на настроение игре.
Я никогда не думал, что скажу это, но, как бы хороша ни была The Room Three, я предпочитаю мобильную версию. Хотя она выглядит и звучит так же хорошо в обеих версиях, управление было разработано для сенсорного экрана. Слишком много раз я пытался переключить переключатель, но диапазон движений моей мышью не отслеживался так же хорошо, как перетаскивание пальца по маленькому экрану. Даже когда я увеличивал чувствительность мыши, мне приходилось несколько раз щелкать и перетаскивать, чтобы включить простой переключатель. The Room Three просто не предназначена для эффективной работы с мышью.
Честно говоря, я был удивлен, увидев, что Fireproof Games выпускает серию The Room на чем-либо, кроме мобильных устройств или Switch, потому что она просто чертовски хорошо работает на этих платформах, но я рад видеть, что она пробивается на другие платформы, чтобы больше людей могли испытать, что это за фантастическая серия головоломок. Учитывая все обстоятельства, The Room Three не должна быть пропущена никем, кто любит хорошие головоломки или квест-комнаты.
Оценки:
Графика: 8.0
Несмотря на дебют на мобильных платформах, The Room Three сохраняет отличные текстуры, даже если анимированные персонажи двигаются немного скованно.
Геймплей: 8.5
Последовательный дизайн головоломок и умелое включение элементов истории значительно затмевают проблемы с управлением мышью.
Звук: 8.0
Саундтрек и эффекты хорошо сделаны и успешно заставляют Грей Холм чувствовать, что с самой его природой что-то не так.
Удовольствие: 8.5
Есть несколько секретных концовок, которые можно открыть, если вы достаточно умны, чтобы решить головоломку. Если вы хоть немного похожи на меня, вы не сможете удержаться от возвращения в Грей Холм.
Итоговый вердикт: 8.5
The Room Three уже доступна на iOS, Android и PC.
Обзор сделан на PC.
Копия The Room Three была предоставлена издателем.