О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: POKÉMON: LET’S GO, EEVEE!

Наконец-то я понял, почему Иви такая милашка: все дело в ушках! Большой пушистый щенок с огромными карими глазами уже неотразим, но добавьте к этому висячие заячьи ушки, и получится самое очаровательное существо на свете. Именно поэтому Pokémon: Let's Go, Eevee! – с научной точки зрения превосходный выбор для первого Pokémon RPG на Nintendo Switch.
Начиная Let's Go, важно отметить, что это НЕ основная игра серии. Она разработана как "Первая игра Pokémon для детей", основанная на успехе Pokémon Go, поэтому в ней есть некоторые изменения, но ВРЕМЕННЫЕ. Говорят, что в Pokémon 2019 будут все навороты, которых все так ждут. Так что, хотя сложность боев и кастомизация снижены, гринд уменьшен, а стандартная система "бой/ловля покемонов" заменена системой из Go, важно воспринимать ее как отдельную вещь. Даже в этом случае некоторые вещи более приемлемы, чем другие, даже для спин-оффа.
К сожалению, Nintendo на этот раз заблокировала некоторые слова. Однако для творческих людей это скорее приглашение к величию, чем опора на старые имена.

Управление движением и сложности с ловлей
Прежде всего, это управление движением. В истинном стиле Nintendo, его никак не отключить. В док-станции вы взмахиваете Joy-Con, чтобы бросить покебол, а в портативном режиме целитесь с помощью гироскопа и нажимаете A (или любую кнопку R/L), чтобы бросить. Это не худшая реализация в мире (моей 8-летней сестре это нравится, даже в портативном режиме она играет с одним Joy-Con), но когда маленький монстр действительно двигается, это может привести к большому количеству потраченных впустую покеболов без какой-либо пользы.
Проблемы с ловлей монстров не заканчиваются на попадании в них. Помимо ягод, которые используются один раз (взятых прямо из Pokémon Go), нет других способов повысить свои шансы на успех в ловле. Если вам не удалось поймать Pokémon первыми 4 бросками покебола, то пятый вряд ли будет лучше. В других играх текущий урон, эффекты статуса, даже определенные движения и локации могли влиять на шансы поимки и добавлять уровень контроля и стратегии к чистому RNG. Здесь вы полностью зависите от его прихоти. Когда трудно попасть в покемона, у которого также низкий шанс поимки, это двойной удар "а зачем вообще беспокоиться".
В буквальном смысле неиграбельно.

Классический геймплей с новыми деталями
Что касается серьезных изменений в игре, то это, пожалуй, все. В остальном это стандартная игра Pokémon. Вам нужно побеждать стадионы, собирать значки, расстраивать планы Команды R, покорять Элитную Четверку и заполнять Покедекс. Боевая система такая же, как и всегда, только с новой, более чистой раскладкой. Отсутствие удерживаемых предметов и способностей отнимает слой стратегии, но для некоторых игроков это изменение может остаться незамеченным, поскольку их прямое влияние на сражения было незначительным. Конкурентная сцена – вот где это имело бы значение, но это не является целью этой игры. Разведение здесь тоже отсутствует, но, поскольку его не было ни в одном из ремейков Канто (помните, разводить можно было только на Севии островах в Fire Red и Leaf Green), это не удивительно.
Одно изменение, которое звучит более значительным, чем оно есть на самом деле, – это удаление случайных встреч. Все Pokémon теперь появляются на экране, гуляя вокруг (даже покидая траву), но, поскольку спавн по-прежнему рандомизирован и автоматический, редкие Pokémon по-прежнему так же редки, как и всегда, и методы их появления (бегать кругами часами) не изменились. Окружение просто выглядит более активным.
Оказывается, гигантские каменные змеи действительно огромные. Кто бы мог подумать?
Затем идет многообещающий кооператив, который даже менее значителен, чем удаление случайных встреч. Технически он работает, конечно, второй игрок может присоединиться в любое время, ходить вместе с вами (но, поскольку карта не следует за вами, вам нужно следить за тем, чтобы не отстать и не потеряться за пределами экрана) и участвовать в боях, но вы на самом деле не присутствуете. В боях вы просто используете коллекцию Игрока 1, а при ловле Pokémon вы можете ловить их только для Игрока 1. Это скорее два человека, играющих за одного и того же человека, что, хотя и весело, но не совсем то, о чем люди просили.
Одна вещь, касающаяся истории и сеттинга (без каких-либо спойлеров), заключается в том, что это не совсем ремейк Red/Blue, как мы предполагали. Она может начаться с того, что Оук в сотый раз за последние 20 лет обнаруживает Покедекс, но, погрузившись в игру, вы быстро поймете, что это не только почти полноценное продолжение Red/Blue, но даже действие происходит после событий Sun/Moon. Такие локации, как музей, изменились и продвинулись вперед по сравнению с последней игрой (вы когда-нибудь задавались вопросом, что случилось с окаменелостями, которые были спасены на горе Мун?), с некоторыми особыми гостевыми появлениями, которые слишком круты, чтобы их спойлерить. Она по-прежнему не слишком насыщена сюжетом и все еще следует сюжету оригинала (тому, что от него осталось, по крайней мере), но есть куча крутых деталей для вернувшихся игроков.
Судя по данным музея, они забрали обе окаменелости во время Red/Blue. Видимо, они решили, что отдавать бесценные исторические объекты 10-летнему ребенку – плохая идея.
Несмотря на мои первоначальные опасения, я получил гораздо больше удовольствия от Pokémon: Let's Go, Eevee!, чем когда-либо ожидал. Вдохновленная Go система ловли, безусловно, имеет некоторые проблемы, но ничего критичного, и, хотя боевая система упрощена, в глубине души это все еще классический геймплей Pokémon. Все это вместе создает более быструю, менее гриндовую игру Pokémon, которая идеально подходит для новичков в жанре.
Оценки
* Графика: 8.5
HD монстры выглядят так же великолепно, как вы и могли представить. Фоны яркие, частота кадров стабильная. Самым большим разочарованием является тот факт, что эффекты анимации движений не используют возможности оборудования Switch (я никогда не ожидал, что скажу это).
* Геймплей: 8.0
Боевая система надежна, как только игра Pokémon может быть. Для многих, включая меня, именно здесь мы впервые познакомились с пошаговыми боями и на основе этой системы мы оцениваем все остальные. Что тянет игру вниз, так это система ловли Pokémon, которая, хотя и забавна, имеет кучу раздражающих моментов, которые действительно портят впечатление.
* Звук: 7.5
Та же музыка и боевые крики, которые вы слушаете уже более 20 лет. Не то чтобы в этом было что-то плохое, я люблю 8-битные крики, и боевая музыка попадает во все нужные ноты (каламбур), но здесь нет ничего, что ИЗМЕНИЛО БЫ ИГРУ.
* Фактор веселья: 10
Благодаря меньшему гринду из-за более быстрой прокачки, прогрессу, ориентированному на ловлю, вместо сражений с каждой крысой, которую вы встречаете, и ностальгии по Канто, эта игра является примером того, что простота иногда лучше. Кроме того, вы можете надеть шляпу на свою Иви и катать ее на голове. Игровое совершенство.
Финальный вердикт: 9.0
Pokemon: Let's Go Eevee! и Pokemon: Let's Go Pikachu! уже доступны на Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |