О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: WINTER EMBER

Серия игр Thief — та, что не получила достаточного признания, несмотря на свои заслуги. Она стала пионером как в стелс-жанре, так и в иммерсивных симуляторах, подарив удивительные игровые моменты, которым немногие игры могут составить конкуренцию даже сегодня. Была попытка возродить Thief с перезапуском в 2014 году, но она провалилась по многим пунктам. Когда я обратил внимание на **Winter Ember**, я испытал предвкушение. Новая игра, похожая на Thief, да еще и с изометрическим видом – казалось, это верный успех.
Видимость оставляет желать лучшего.
**Winter Ember** начинается с убийства семьи Артура. После восьми лет изгнания он возвращается в изменившийся город, где правит новый могущественный орден, и Артур жаждет мести. Сюжет — не самая сильная сторона игры. После эффектного анимированного вступления игра просто выбрасывает вас в мир, и довольно долго ничего особенного не происходит. Есть несколько интересных сюжетных откровений в более поздней части игры, но к тому времени мне уже было трудно проникнуться. Персонажи так же забываемы, как и их мотивы; вы, честно говоря, не запомните ни одного имени в игре. Это довольно стандартный сюжет о мести.

**Winter Ember** — изометрический стелс-экшен, сильно вдохновленный серией Thief. Первое, что вы заметите при запуске игры, — это насколько сильно приближена камера. Предполагается, что это заставит вас играть крайне осторожно, проверяя каждый угол перед тем, как обойти его, но это также может быть и серьезным препятствием. Можно заглядывать вперед, войдя в укрытие, но система укрытий неудобна. Возможность входить в укрытие только с определенного расстояния — досадная проблема, и работает она не всегда. Даже тогда дополнительная видимость едва заметна. Кроме того, у Артура в **Winter Ember** есть собственное поле зрения, а это значит, что приближающихся сзади стражников просто не видно. Обычно это не было бы проблемой и даже является интересной идеей для такой игры, но в сочетании с приближенной камерой это просто делает игровой процесс раздражающим.
Несмотря на это, прокрадываться всегда очень приятно, и **Winter Ember** отлично справляется с тем, чтобы вы почувствовали себя настоящим вором. Перемещаться в тени, задувать свечи и либо проскальзывать мимо стражников, либо устранять их — смертельными или несмертельными способами. Искусственный интеллект противников довольно стандартен для стелс-игр. Они следуют очень строгим маршрутам, имеют весьма ограниченное поле зрения и часто забывают о вас через несколько секунд после того, как потеряли из виду. Впрочем, это не такая уж большая проблема, так как эффект в целом убедительный, и в **Winter Ember** есть нечто отличное, спрятанное за раздражающей и недоработанной механикой.
Пришлось попробовать.
В игре есть бои, но я настоятельно рекомендую избегать их, когда это возможно. Особенно при столкновении с более чем одним противником. Вы можете отражать входящие атаки, что оглушает противника и позволяет контратаковать. Это максимально простой бой, и он довольно скучен. Добавление нескольких врагов просто вносит путаницу. Не говоря уже о том, что при получении урона вы начнете кровоточить, что может привлечь внимание стражников и мирных жителей. К счастью, кровотечение можно остановить бинтами, которых у вас, скорее всего, никогда не будет не хватать. В одном случае я погиб в бою, и функция автосохранения сработала именно в этот момент, вызвав "смертельную петлю", пока мне наконец не удалось из нее выбраться. К счастью, врагов очень легко эксплуатировать в бою.

Дизайн уровней достаточно приличный, с большим количеством путей и вариантов прохождения. Игра не указывает прямо, куда идти, пытаясь стимулировать исследование. Интерьеры по большей части хорошо продуманы. Они несколько нивелируют проблемы, связанные с невероятно приближенной камерой, но идеала нет. Также очень мало интерактивности с окружением. Лазание очень ограничено, специальные типы стрел можно использовать только в очень специфических ситуациях, и на этом, пожалуй, всё. Хотя игра в некоторой степени поощряет исследование, ей не хватает интерактивности и креативности.
Зимние улицы города выглядят отлично и атмосферно, окутанные подходящей темнотой, которая позволяет Артуру перемещаться, оставаясь практически незамеченным. Это сильно напоминает игры серии Thief, и эффект впечатляет. Однако местами недостает детализации, а видимость довольно слабая — враги иногда просто сливаются с окружением. Интерьеры также предлагают приятное разнообразие, с некоторыми хорошо освещенными зонами, которые стали хорошей сменой темпа по сравнению с другими участками игры.
Хм... интересно, что могло навести на эту мысль?
**Winter Ember** — игра, по которой у меня очень противоречивые чувства. С одной стороны, это захватывающая игра в духе Thief с напряженными стелс-элементами. С другой — в нее просто неприятно играть из-за приближенной камеры и общей непоследовательности. В ней был огромный потенциал, который, к сожалению, оказался упущен. Если вы действительно хотите утолить свой "ворский" голод, мне больно это говорить, но эта игра не решение. Просто перепройдите оригинал и его сиквел в двадцать пятый раз...
Графика: 7.0
Холодная, мрачная эстетика города в **Winter Ember** приятна, но видимости часто не хватает.
Геймплей: 6.0
Неудобное управление и невероятно приближенная камера портят в остальном неплохой стелс.
Звук: 5.5
Невпечатляющая озвучка, особенно у NPC.
Насколько интересно: 5.5
В **Winter Ember** так много раздражающих моментов, что они значительно затмевают основную суть игры.
Итоговая оценка: 6.0