Просмотров: 0

Обзор игры: DARKSIDERS III

Обзор игры: DARKSIDERS III

После шестилетнего ожидания Darksiders наконец-то вернулся. С новой итерацией THQ и новой студией, состоящей из разработчиков Darksiders II, это игра, которую мы ждали, но никогда не думали, что действительно увидим. На этот раз мы берем под контроль третью всадницу, Ярость (Fury).

Действие происходит во время столетнего заточения Войны и во время событий Darksiders II. Ярости поручено Обугленным Советом повторно захватить Семь Смертных Грехов, сбежавших на охваченную войной Землю, в обмен на лидерство над другими всадниками. По пути Ярость встретится с новыми и знакомыми персонажами.

Всеми любимый демон-торговец вернулся!

Повествование не является главным приоритетом Darksiders III, но это не означает, что оно плохое. Его прямолинейная первая половина оставляет желать лучшего, так как мало что происходит: мне было трудно заботиться о том, что происходит. Однако вторая половина резко меняется и становится намного интереснее, продвигая знания и сюжет Darksiders в совершенно новом направлении, хотя и не выходит за рамки финала оригинала.

Ярость - отличное дополнение к серии, и, на мой взгляд, она легко равна своим братьям Войне и Смерти. Ее личностный рост на протяжении всей истории был довольно солидным. Большинство грехов также невероятно хорошо проработаны. Я не буду ничего спойлерить, но Похоть (Lust) была для меня самым ярким моментом. Хотя есть некоторые исключения, практически все второстепенные персонажи просто не развиты вообще, им не хватает материала для работы, и в конечном итоге они становятся совершенно забываемыми.

Озвучка, по большей части, действительно хороша. За исключением нескольких неудачных реплик, исполнение Ярости было прекрасно выполнено, временами напоминая женскую версию Кратоса. Со временем она даже начала проявлять некоторое сочувствие в некоторых моментах, не полностью искажая свое имя. В то время как Ярость была великолепна, другой новый персонаж, Повелитель Пустот (Lord of Hollows), совершенно затмил всех, продемонстрировав еще одно великолепное исполнение Дарина Де Пола. Хотя саундтрек и не достигает тех же высот, что и в Darksiders II, здесь все еще много хороших треков.


Когда Darksiders III выглядит хорошо, она выглядит действительно хорошо!

Darksiders всегда привлекала меня одними из лучших дизайнов персонажей и миров за последние годы благодаря своему потрясающему художественному стилю, но графика сама по себе никогда не была исключительной, и то же самое можно сказать и здесь. В то время как некоторые области выглядят потрясающе благодаря вышеупомянутому превосходному художественному руководству, другие просто выглядят пресными и скучными, одна из которых - лишенное воображения болото, которое тянется слишком долго. Не говоря уже о множестве визуальных ошибок, с которыми я столкнулся. Во время определенных участков простое вращение камеры приводило к тому, что края некоторых текстур вспыхивали белым. Я заметил это и в других областях, но именно в этом участке это было особенно заметно.

Основным оружием Ярости является ее верный кнут, и им невероятно приятно пользоваться благодаря ритмичному характеру боя в игре. Это также не ее единственное оружие: на протяжении всего путешествия она приобретет четыре разные пустоты (hollows), которые не только дадут ей новое оружие для игры, но и предоставят ей больше возможностей для исследования окружающей среды. Первое, с чем вы столкнетесь, - это огненная пустота (flame hollow), которая дает вам заряженный прыжок, чтобы достичь более высоких выступов, и Цепи Презрения (Chains of Scorn). Кнут всегда привязан к X, а сила пустоты - к Y: объединение атак в цепочки доставляет огромное удовольствие, и возиться с комбо - один из лучших аспектов этой игры. Вовремя выполненное уклонение откроет возможность контратаки, которая меняется в зависимости от того, какая пустота у вас экипирована. Например, это может привести к поджогу врага с помощью огненной пустоты, чтобы нанести большой урон гигантским молотом с помощью силовой пустоты (Force hollow).

Darksiders III - сложная игра, так как даже самые бесполезные рядовые враги могут убить Ярость парой ударов, поэтому бой стал намного более методичным и тактическим, чем когда-либо прежде. Это становится битвой чтения движений ваших врагов и ожидания благоприятных моментов для нанесения удара, а не более безумным характером предыдущих игр. Очень редко сложность кажется слишком суровой, но было несколько областей, где игра, казалось, складывала шансы слишком сильно против меня.


Самая большая проблема в Darksiders III - это ужасное управление камерой, которое часто может приводить к разочарованию. Хуже всего, когда вы находитесь в замкнутых пространствах, а это подавляющее большинство мест, которые вы посетите на протяжении всей игры. Вы часто будете сражаться как с врагами, так и с камерой одновременно. В одном разделе на меня напали несколько врагов, а механика захвата цели в игре просто хотела захватить предмет, который мне нужно было ударить, чтобы открыть дверь. Достаточно сказать, что это разочаровывает.

Открытый мир Darksiders II ушел в прошлое, и на его место пришел мир в стиле метроидвании, явно вдохновленный Dark Souls. Уровни взаимосвязаны извилистыми путями и срезами, иногда даже больше, чем вам когда-либо понадобится. Это включает в себя множество дополнительных путей, которые приведут вас к предметам для сбора или выжившим людям для спасения. Вам нужно будет использовать каждую из пустот, поскольку они дают вам новые способы взаимодействия с окружающей средой. Например, иногда вам нужно будет ходить по воде или разрушить объект, который стоит у вас на пути. Дизайн уровней в конечном итоге оказался в лучшем случае довольно неровным, а в худшем - действительно невдохновляющим. Существует впечатляюще большое разнообразие врагов, с которыми можно сражаться, которые появляются со временем. У каждой области есть свои собственные задачи и враги, с которыми нужно справляться, поэтому она никогда не становится скучной.

Вдохновение от Dark Souls не ограничивается исключительно дизайном уровней. Прогрессия, быстрое перемещение и некоторые предметы явно взяты из серии Souls, а именно из Dark Souls II, а также Эсту... то есть Упокоение Нефилимов (Nephilims Respite), которые перезаряжаются после смерти. Система повышения уровня настолько проста, насколько это возможно, всего с тремя атрибутами для специализации и в общей сложности 6 видами оружия для повышения уровня. Вы не будете уделять особого внимания этой системе повышения уровня: вы просто вывалите свои души на эти характеристики и пойдете дальше, уделяя мало внимания стратегии.

К сожалению, битвы с боссами - это немного смешанный мешок. На протяжении большей части игры вы будете путешествовать, чтобы сразиться с Семью Смертными Грехами, и, хотя некоторые из них оказались безумно увлекательными для сражения, другие оказались пресными, невдохновляющими и в целом разочаровывающими. Алчность (Avarice) - самая слабая из всех, имеющая всего несколько предсказуемых атак, от которых слишком легко уклониться, в то время как у некоторых более поздних боссов гораздо более широкий набор движений, которые немного сложнее читать, что создает немного больше проблем.

Мне потребовалось около шестнадцати часов, чтобы пройти Darksiders III при первом прохождении на более сложном уровне сложности. К сожалению, нет режима Новая игра+ (New Game+), который значительно увеличил бы ценность повторного прохождения игры. Было бы весело начать все сначала, имея все уже разблокированным.

Darksiders III может быть самой слабой игрой Darksiders на данный момент, но это не мешает ей быть хорошей игрой самой по себе. Ее действительно сильная боевая система более чем компенсирует ее графические проблемы и иногда разочаровывающий дизайн уровней.

Оценки:

Графика: 6.5
Великолепный художественный стиль, испорченный скучными окружениями, плохими текстурами и графическими ошибками.

Геймплей: 8.0
Быстрый, плавный и отзывчивый. Боевая система Darksiders 3 - это радость, хотя у нее есть свои проблемы.

Звук: 7.0
Несмотря на несколько сомнительных реплик, мне очень понравилась озвучка. Саундтрек тоже довольно хорош.

Фактор веселья: 8.0
Несмотря на то, что дизайн уровней неровный, а некоторые битвы с боссами просто невообразимы, Darksiders 3 по-прежнему доставляет удовольствие и ее легко рекомендовать.

Итоговый вердикт: 7.5

Darksiders 3 уже доступна на PC, Xbox One и Playstation 4.
Обзор сделан на PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив