О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: RICO

Что делать с преступником, в чьей вине вы уверены, но которого невозможно арестовать по закону? В реальном мире это серьезная проблема, с которой правоохранительные органы сталкиваются ежедневно. Однако в мире шутера-рогалика от первого лица под названием РИКО нашли решение для таких ситуаций. Оно заключается в том, чтобы наплевать практически на все права подозреваемых и даже слегка попирать законы физики, но зато эффективность этого подхода говорит сама за себя.
Самый главный вопрос — что британский офицер забыл в Америке. Неужели в этом мире на другом берегу океана больше нет преступности?

Особенности игрового процесса
РИКО — это процедурно генерируемый рогалик-шутер. Каждый уровень, враг и предмет появляются случайным образом. Как часто бывает при полной опоре на рандомизированные локации, они довольно быстро начинают казаться однообразными, несмотря на неплохое разнообразие доступных тем уровней. Впрочем, расположение врагов обычно достаточно динамично, чтобы встряхнуть геймплей: хоть уровни и выглядят похоже, играются они совершенно по-разному. Случайные свойства и размещение предметов также отлично разнообразят каждое прохождение.
Разрушаемость здесь куда более динамична, чем кажется, и повреждения стен на уровнях сохраняются. Так что не стесняйтесь украшать стены по своему вкусу.
Механики стрельбы и геймплей в целом реализованы на совесть. Все пушки ощущаются здорово и отличаются друг от друга, есть уйма улучшений и разблокируемых предметов, а передвижение очень плавное благодаря одной отличной механике, которая объединяет всё это. Каждый раз, выбивая дверь и врываясь внутрь, вы активируете замедление времени «в стиле сло-мо», что позволяет уничтожать врагов целыми толпами. Это очень хорошо реализовано и ни капли не надоедает — проноситься сквозь встречные пули и раздавать хедшоты один за другим. Ощущения от этого великолепные, никакого неудобства, как бывает в других играх с замедлением. Вы чувствуете не ограничение, а, наоборот, прилив сил.
Когда враги получают урон, они не просто падают, а отлетают. Они даже могут сбить других врагов, если столкнутся с ними в воздухе.

Прогрессия и недостатки
Однако игра — это не только безостановочный экшен; здесь также присутствует система улучшений и прогрессии. По мере прохождения уровней и выполнения задач вы получаете Очки Заслуг. В конце успешно пройденного уровня вы можете потратить накопленные Очки Заслуг на разблокировку оружия, модификаций и гранат из случайно сгенерированного списка. Хотя в теории это звучит неплохо, на практике вы просто остаетесь с кучей вещей, которые не можете использовать. У каждого оружия свой набор модификаций, что отлично для кастомизации, но поскольку нет никакой гарантии получить моды для уже имеющихся пушек или найти оружие, подходящее к текущим модам, сбор желаемого занимает слишком много времени. Это не делает игру неиграбельной, ведь есть совершенно отдельная система прокачки, отвечающая за основную прогрессию, но это может сильно раздражать и является, пожалуй, самым большим недостатком РИКО.
Интерфейс простой и понятный — именно таким он и должен быть.
Хотя РИКО не слишком сильно выделяется из бесконечного потока выходящих рогаликов, ему это и не нужно. Случайные задачи, предметы и враги в сочетании с надежной механикой стрельбы с лихвой компенсируют излишне похожие уровни и разочаровывающую систему улучшений. У игры, возможно, нет особого сюжета или потрясающей графики, но это не мешает ей быть чертовски увлекательной.
Оценки
Графика: 6.0
Дизайн довольно простой — куча слегка отличающихся офисных зданий. Есть приятный эффект сел-шейдинга, который поднимает картинку чуть выше среднего, но графическим гигантом игра не является.
Геймплей: 7.5
Это невероятно крепкий шутер от первого лица с приемлемой процедурной генерацией и просто раздражающей рогаликовой системой прогрессии.
Звук: 5.0
Что должно звучать, то и звучит. Озвучки персонажей нет, да она и не нужна, а музыка — это определение фонового шума.
Удовольствие от игры: 8.0
РИКО умело использует свой простой геймплейный цикл: выбивай двери, уничтожай врагов, собирай трофеи и повторяй. Просто, но эффективно.
Итоговый вердикт: 7.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |