Просмотров: 0

Обзор игры: YU-GI-OH! EARLY DAYS COLLECTION

Обзор игры: YU-GI-OH! EARLY DAYS COLLECTION

Вот перевод статьи:

Ностальгическая дуэль

Когда мне было 10 лет, Yu-Gi-Oh! был всей моей жизнью. На короткое время я буквально помешался на нем. Каждые выходные я покупал бустеры, носил свою колоду в школу, дуэлился с друзьями на переменках. Аниме показывали дважды в день по Nickelodeon, и я не пропускал ни единой серии. И, конечно, я поглощал видеоигры по Yu-Gi-Oh! как будто на них подсел. Будь то ультра-старая, но очаровательная Dark Duel Stories или совершенно потрясающая Dungeon Dice Monsters — если на обложке красовалась ужасная прическа Юги, я играл в это. А потом я стал подростком, перестал интересоваться и просто двинулся дальше по жизни. Я никогда не пытался вернуться, потому что правила карточной игры со временем становились все более и более запутанными.

Сейчас мне 31 год, и вышла Yu-Gi-Oh! Early Days Collection. Это сборник абсолютно всех игр по Yu-Gi-Oh!, выходивших на портативных консолях с 1998 по 2004 год. Очевидно, он создан для очень специфической аудитории: миллениалов, которые залипали в эту франшизу где-то между 2002 и 2004 годами. Этот сборник будто специально для меня создан, чтобы ударить по струнам ностальгии, как Темный Маг под усилением Ями. Я снова, как будто мне снова 10 лет, подсел на игры по Yu-Gi-Oh! (только на те, что постарее).

В Dark Duel Stories правила значительно проще, но она дико гриндовая. Но, черт возьми, я ее обожаю.


В Yu-Gi-Oh! Early Days Collection просто огромное количество игр, и, честно говоря, многие из них довольно однообразны. Большинство игр по Yu-Gi-Oh! — это просто обновленные версии предыдущих, с добавлением пары новых карт или противников. Так что никто не осудит вас, если вы потратите большую часть времени всего на две, максимум три игры из этого сборника. По сути, все включенные игры можно разделить на несколько групп, так как у них схожий визуал и правила.


Любимый японец с акцентом Бруклина

Игры для оригинальных Game Boy и Game Boy Color (за исключением странного исключения Monster Capsule) основаны на правилах из оригинальной манги, еще до того, как карточная игра была разработана в реальности. Из-за этого правила здесь немного упрощены и больше напоминают RPG. Конечно, вам все еще нужно жертвовать монстрами, чтобы призывать карты 5 уровня и выше, но теоретически вы можете уничтожить намного более сильную карту, чем ваша, если у вас есть правильное стихийное преимущество. Водные карты автоматически побеждают Огненные, Громовые карты побеждают Водные, и так далее.

Это очень отличается и до глупости упрощено (у большинства карт нет эффектов), но все равно довольно интересно. Во всех этих играх есть ограничение по уровню на карты, которые вы можете положить в свою колоду; каждая карта имеет стоимость, и у вас есть лимит, который можно увеличить, выигрывая дуэли. Это дико гриндово и отнимает много времени, но все равно весело, даже если не имеет отношения к карточной игре, на которой мы выросли (и которую любили, по крайней мере, какое-то время). Reshef of Destruction и The Sacred Cards для GBA также используют эти правила.


Просто, примитивно, но работает

Начиная с The Eternal Duelist Soul и дальше, остальные карточные игры для GBA основаны на правилах коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh! первых лет существования. Вот это то, на чем я вырос; никаких XYZ, Синхро, Линк, Пендулум и всего того черт знает чего, что Konami решила добавить за последние двадцать лет. Более тысячи карт в каждой игре, масса стратегий, а также очень похожие сюжеты (все они основаны на аниме) и подача. На самом деле, даже если в более поздних играх сборника есть вид сверху в стиле RPG на карте мира, музыка и сам геймплей остаются теми же.

Если вы выросли на этих играх, то вы уже знаете, как в них играть. Вы можете думать, что забыли, но поверьте, мышечная память — мощный союзник. Все это здорово, но я должен признать, что это большая проблема во всех этих играх: здесь нет никаких руководств или объяснений правил. Наверное, Konami предполагала, что каждый ребенок в 2003 году знал правила карточной игры лучше, чем математику, но для новичков с праздным любопытством по поводу того, что такое Yu-Gi-Oh!, это может стать огромной проблемой. В любой из этих игр вы начинаете новое сохранение, получаете свою колоду, и вам говорят начинать ду-ду-дуэль, пока не сможете больше.


В более поздних играх можно исследовать мир

Наконец, исключения — игры, которые не основаны на самой карточной игре. Здесь есть запутанная (и совершенно забываемая) игра в духе Mario Party, но лучшее из лучшего — это Dungeon Dice Monsters. Я уже писал юбилейную статью о ней в прошлом, так что не буду повторяться как заезженная пластинка, но просто еще раз уточню: это, возможно, одна из самых недооцененных тактических RPG, когда-либо созданных. Хотя, надо признать, игра страдает от некоторых серьезных проблем, а именно ужасного саундтрека и чрезмерной повторяемости.


Тем не менее, наличие Dungeon Dice Monsters в этом сборнике — идеальный способ отдохнуть после нескольких часов игры в более традиционную карточную игру. Отлично переключиться на матч в DDM между серьезными сессиями Worldwide Edition. Более того, благодаря сохранениям в любой момент в каждой игре (спасибо, Digital Eclipse!), легко прервать игру, даже если вы посреди матча.


Я скажу своим детям, что это было лучше, чем Final Fantasy Tactics.

Что касается дополнительного контента, его не так много. Конечно, игр в сборнике и так много, и значительная их часть впервые локализована именно для этого издания, но вот дополнительных материалов мало. Есть возможность прочитать оригинальные руководства к каждой игре (правда, они не локализованы), и есть некоторые дополнительные читы, которые позволяют разблокировать все карты (или кубики, в случае Dungeon Dice Monsters) сразу, если вы не хотите продираться через гринд к вершине. Я думаю, это умный ход; я сам им не воспользовался, но у нас сейчас нет того терпения и уровня самоотдачи, который был в детстве. Если вам лень гриндить буквально часами ради конкретной карты, эта опция кажется просто спасением.


Помните, как умопомрачительно было впервые разблокировать карту в игре с помощью кода с настоящей карты?

Yu-Gi-Oh! Early Days Collection — это сборник игр, который нацелен на очень специфическую нишу миллениалов, тоскующих по старым добрым временам. И я не могу отрицать, что я именно та целевая аудитория, и я играю в него не отрываясь последние дни. Не знаю, смогу ли остановиться. Нельзя оправдать отсутствие дополнительных материалов или руководств для новичков, но когда дело доходит до сохранения определенной ниши в каталоге Konami и предоставления нам почти бесконечного запаса ностальгического веселья, этот сборник просто великолепен. Я могу только надеяться, что Konami решит переиздать и игры для консолей того же периода; если это случится, я снова буду играть в них неистово.


Графика: 7.5
Даже несмотря на то, что эти игры изначально выходили для Game Boy и Game Boy Advance, они смотрятся довольно хорошо на чуть большем экране благодаря отличной работе Digital Eclipse по ремастерингу.


Геймплей: 7.5
Управление простое, как и подобает играм для Game Boy, но я должен признать, что мышечная память и детство, проведенное за этими играми, мне очень помогли; ни одна игра в этом сборнике не имеет руководства, что делает его довольно сложным для освоения новичками.


Звук: 5.0
Насколько бы ностальгическими ни звучали некоторые из этих мелодий для меня, я должен признать, что они не были особо выдающимися композициями, даже по стандартам Game Boy.


Фактор веселья: 9.0
Здесь много однообразного контента, и я должен еще раз отметить, что отсутствие руководств делает этот сборник невозможным для освоения новичками. Тем не менее, я подсел на эту коллекцию. Как будто мне снова 10 лет.


Итоговый вердикт: 8.0

Yu-Gi-Oh! Early Days Collection доступна на PC и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив