О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: YU-GI-OH! EARLY DAYS COLLECTION

Когда мне было десять, Yu-Gi-Oh! был буквально всей моей жизнью. На какое-то время я просто помешался на нем. Каждые выходные я покупал бустер, таскал свою колоду в школу, дуэлился с друзьями на переменках. Аниме крутили по телевизору дважды в день, и я не пропускал ни единой серии. На видеоигры по Yu-Gi-Oh! я подсел с такой же жадностью. Будь то жутко устаревшая, но очаровательная **Dark Duel Stories** или совершенно потрясающая **Dungeon Dice Monsters**, если на обложке красовалась ужасная прическа Юги, я готов был в нее играть. А потом я стал подростком, потерял к этому интерес и просто пошел дальше. Я никогда не пытался вернуться, тем более что правила карточной игры со временем становились все запутаннее.
Сейчас мне 31, и вышла коллекция **Yu-Gi-Oh! Early Days Collection**. Это сборник всех игр по Yu-Gi-Oh!, выходивших на портативных консолях с 1998 по 2004 год. Создан он для очень конкретной аудитории: миллениалов, которые фанатели от франшизы где-то в 2002–2004 годах. Эта коллекция была сделана специально, чтобы привлечь мое внимание и ударить по ностальгии, словно Тёмный Маг под действием Ями. И вот я снова, как будто мне снова 10 лет, подсел на (олдскульные) игры по Yu-Gi-Oh!.

Игры старой школы и не только
Коллекция **Yu-Gi-Oh! Early Days Collection** включает огромное количество игр, и, честно говоря, многие из них довольно похожи. Чаще всего новые игры по Yu-Gi-Oh! представляли собой просто обновленные версии предыдущих, с добавлением пары новых карт или противников. Так что никто не осудит вас, если вы потратите большую часть времени всего на две, максимум три игры из всего сборника. В основном, игры в этом пакете можно разделить на несколько групп по схожей графике и правилам.
Игры для оригинальных Game Boy и Game Boy Color (за исключением странной **Monster Capsule**) основаны на правилах самого первого варианта манги, еще до того, как карточная игра появилась в реальности. Поэтому правила там немного упрощены и больше напоминают RPG. Да, вам все еще нужно приносить монстров в жертву, чтобы вызвать карты 5-го уровня и выше, но, по сути, вы можете уничтожить карту намного сильнее вашей, если у вас есть элементальное преимущество. Водные карты автоматически побеждают Огненные, Громовые — Водные и так далее.
Это очень непривычно и по-дурацки упрощено (у большинства карт нет эффектов), но все равно довольно интересно. Во всех этих играх действует ограничение на карты в колоде, основанное на уровне: у каждой карты есть стоимость, а у вас есть лимит, который можно увеличить, выигрывая дуэли. Это до жути гриндово и потребует много вашего времени, но все равно весело, даже если имеет мало общего с той карточной игрой, на которой мы выросли (и которую какое-то время очень любили). Игры **Reshef of Destruction** и **The Sacred Cards** для GBA также используют эти правила.
Начиная с **The Eternal Duelist Soul** и далее, другие карточные игры для GBA уже основаны на правилах торговой карточной игры Yu-Gi-Oh! первых лет ее существования. Вот это уже то, на чем выросло мое поколение; никакого XYZ, Synchro, Link, Pendulum и всей прочей ереси, которую Konami добавляла последние двадцать лет. В каждой игре больше тысячи карт, тонны стратегий, а также очень похожие сюжеты (все они по аниме) и оформление. На самом деле, даже если в более поздних играх коллекции есть карта мира в стиле RPG с видом сверху, музыка и игровой процесс остаются неизменными.

Если вы играли в эти игры в детстве, то уже знаете, как в них играть. Возможно, вам кажется, что вы все забыли, но поверьте, мышечная память — мощный союзник. Это, конечно, хорошо, но тут есть большая проблема, общая для всех этих игр: нет ни обучающих режимов, ни объяснений правил. Видимо, Konami решили, что каждый ребенок в 2003-м знал правила карточной игры лучше, чем таблицу умножения. Но для новичков, которым стало любопытно, что такое Yu-Gi-Oh! вообще, это может стать огромной проблемой. В любой из этих игр вы начинаете новую игру, получаете свою колоду и вам говорят: д-д-д-дуэль, пока не вырубишься.
Нестандартный подход и дополнительные возможности
Наконец, есть игры, которые выбиваются из общего ряда и не основаны на самой карточной игре. Тут есть одна замороченная (и совершенно забываемая) игра в стиле Mario Party, но жемчужина коллекции — это **Dungeon Dice Monsters**. Я уже писал о ней статью к двадцатилетию, так что не буду повторяться, но просто еще раз уточню: возможно, это одна из самых недооцененных тактических RPG, которые когда-либо создавались. Хотя, справедливости ради, у игры есть серьезные проблемы, а именно ужасный саундтрек и чрезмерная повторяемость.
Тем не менее, наличие **Dungeon Dice Monsters** в этой коллекции — отличный способ освежить впечатления после нескольких часов игры в традиционные карточные игры. Переключиться на матч в DDM между серьезными сессиями в **Worldwide Edition** — самое то. К тому же, благодаря функциям сохранения состояния игры (**savestates**) в каждой игре (спасибо Digital Eclipse!), легко прервать игру даже посреди матча.
Что касается дополнительного контента, его не так много. Да, игр в коллекции и так предостаточно, причем значительная их часть впервые переведена на английский специально для этого сборника. Но каких-то особых бонусов тут нет. Есть возможность почитать оригинальные руководства к каждой игре (правда, они не локализованы), а также дополнительные читы, которые позволяют разблокировать все карты (или кубики, в случае с **Dungeon Dice Monsters**) с самого начала. Это полезно, если вы не хотите гриндить часами. Я сам ими не пользовался, но у нас уже нет того терпения и упорства, что были в детстве. Если вам лень часами выбивать конкретную карту, эта опция покажется настоящим спасением.
Вердикт
**Yu-Gi-Oh! Early Days Collection** — это сборник игр, нацеленный на очень узкую нишу миллениалов, тоскующих по старым добрым временам. Но я не могу отрицать, я именно та целевая аудитория, и последние дни я играю в него не отрываясь. Сложно оправдать отсутствие бонусов или обучающих режимов для новичков, но когда речь заходит о сохранении определенного сегмента каталога Konami и предоставлении нам практически бесконечного источника ностальгического удовольствия, эта коллекция просто великолепна. Остается только надеяться, что Konami решит переиздать и игры для консолей той же эпохи; я буду играть в них запоем, если это произойдет.
Графика: 7.5
Даже несмотря на то, что эти игры изначально выходили для Game Boy и Game Boy Advance, они смотрятся довольно хорошо на чуть большем экране благодаря отличной работе Digital Eclipse над ремастерингом.
Геймплей: 7.5
Управление в играх для Game Boy максимально простое, но должен признать, что мышечная память и детство, проведенное за этими играми, очень помогли. Ни в одной игре коллекции нет обучения, что делает ее довольно сложной для понимания новичками.
Звук: 5.0
Как бы ностальгически ни звучали некоторые из этих мелодий для меня, вынужден признать, что это были не самые выдающиеся композиции, даже по стандартам Game Boy.
Удовольствие: 9.0
Много повторяющегося контента, и, как я уже отмечал, отсутствие обучения делает коллекцию практически непонятной для новичков. Тем не менее, я буквально подсел на этот сборник. Чувствую себя снова десятилетним.
Итоговый вердикт: 8.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |