Просмотров: 1

Обзор игры: MX VS. ATV ALL OUT (SWITCH)

Обзор игры: MX VS. ATV ALL OUT (SWITCH)

MX vs. ATV All Out на Switch: Неудачный заезд?



Разработанная теми же ребятами, что и Monster Jam Steel Titans, игра MX vs. ATV All Out изначально вышла в 2018 году и была встречена критиками весьма прохладно. Её называли чрезвычайно забагованной и сильно устаревшей для своего времени. Анонс порта для Switch поначалу вызвал у меня некоторое беспокойство, учитывая, что игра с трудом работала даже на куда более мощном железе. Впрочем, это же дало и небольшую надежду на то, что Rainbow Studios потратит время на исправление проблем, которые преследовали релиз 2018 года, и адаптирует графику и разрешение под возможности консоли Nintendo. Тем более, что подобный нишевый гоночный симулятор идеально вписался бы в библиотеку Switch, которой до сих пор не хватает игр такого рода.

Есть ощущение, будто у меня небольшое преимущество над всеми остальными хрупкими байками…

По сути, геймплей MX vs. ATV All Out делится на два типа. Можно провести время в большом открытом мире, который выступает и в роли обучающей зоны, и некоего подобия режима испытаний. Этот мир напичкан коллекционными предметами, расположенными в труднодоступных местах, для которых потребуется выполнять точные прыжки под определённым углом. Это очень похоже на режим открытого мира из Monster Jam Steel Titans. Помимо этого обучающего раздела, который, кстати, является одной из изюминок игры, у вас есть стандартные соревновательные гонки, в которые можно играть как в одиночку, так и онлайн.


Сами гонки так же прямолинейны, как можно было ожидать. Есть кольцевые заезды, которые по ощущениям и геймплею напоминают MXGP 2019 и, увы, не очень впечатляющие игры серии Monster Energy Supercross. Также есть гонки по контрольным точкам, проходящие на огромных картах с множеством чекпоинтов, которые нужно достигать в определённом порядке. Как именно вы будете их достигать и на каком транспорте — полностью на ваше усмотрение. Мне эти гонки понравились гораздо больше, чем традиционные кольцевые, поскольку они делают MX vs. ATV All Out куда более уникальной среди её внедорожных конкурентов.

UTV — это эдакий "бог из машины" в этой игре.

На выбор есть три вида транспорта. Мотоциклы – лёгкие, проворные, на них легко выполнять трюки. Управляются они так же, как в MXGP 2019: один стик отвечает за руление, другой – за контроль веса гонщика и центра тяжести. Квадроциклы (ATV) – это, по сути, более неуклюжая версия мотоциклов. Они медленнее на поворотах, и кажется, что любое действие на них приводит к автоматическому падению. Наконец, можно кататься на UTV-багги, которые, по сути, представляют собой лёгкий режим этой игры. Учитывая, что это почти автомобили, вы на них просто не будете падать. Они тяжелее, быстрее, и ими можно переезжать других гонщиков. Это совершенно несбалансировано, но, эй, если хотите, можете попробовать.

То, что предлагает игра, довольно простое, и это нормально. Что мне не нравится, так это то, что, хотя игре уже два года, разработчики и издатель до сих пор пытаются продавать DLC по завышенным ценам с дополнительными режимами и соревнованиями. Это не так сильно раздражало бы, если бы не тот факт, что для других платформ уже существует издание **Anniversary Edition** **MX vs. ATV All Out**, включающее весь ранее вышедший контент, по сути, за ту же цену, что и эта базовая версия игры.

Тем временем квадроциклы падают от одного только взгляда на них. Я, кстати, тоже упал бы сразу после того, как сделал этот скриншот.


Однако это не самое большое разочарование в **MX vs. ATV All Out**. Я уже ожидал, что производительность будет не впечатляющей, и да, так оно и есть. Конечно, на Switch есть гонки и похуже, например, упомянутый выше **Monster Energy Supercross**, но всё равно стоит это обсудить. Игра едва справляется с поддержанием 30 кадров в секунду, а когда и справляется, всё равно заметно, как ритм кадров с трудом поддерживает плавность картинки. Графика – просто средняя, очевидно ухудшенная по сравнению с версиями игры для PS4 и Xbox One.

В **MX vs. ATV All Out** есть фоторежим, но давайте будем честны: игра не настолько красива, чтобы вам захотелось делать памятные скриншоты во время гонок.

В итоге получается в целом медленная игра, которая меня просто не зацепила, даже когда я выполнял три бэкфлипа подряд на мотоцикле посреди пустыни. Не помогло даже наличие в саундтреке песен The Offspring, таких как "The Kids Aren’t Alright". Особенно учитывая, что сильно сжатые и плохо сведённые звуковые эффекты сделали само прослушивание гитарных риффов Нудлса гораздо более сложным, чем должно было быть.

Кольцевые гонки в **MX vs. ATV All Out** есть, но гонки по контрольным точкам оказались гораздо веселее.

Учитывая предыдущие обзоры для других платформ, я ожидал, что **MX vs. ATV All Out** окажется гораздо хуже, чем получилось на самом деле. Это ни в коем случае не великая игра — она довольно скучная и плохо работает. Тем не менее, я всё же смог получить свою долю удовольствия, в основном тратя время на поиски коллекционных предметов в её интересном режиме открытого мира. Тем не менее, это всё равно разочарование. На Switch до сих пор не так много реалистичных гоночных симуляторов, и **MX vs. ATV All Out** легко могла бы удовлетворить эту нишу в библиотеке. Похоже, придётся подождать, потому что рекомендовать её с лёгким сердцем непросто.

Графика: 5.0

Выглядит детальнее, чем другие AA-гонки на Switch, но частота кадров просто неприемлема, даже для транспорта, который не развивает особо высоких скоростей.

Игровой процесс: 6.0

Выполнять трюки весело. Физика на самом деле неплохая. Проблема кроется в упомянутой частоте кадров. Она убивает любое ощущение скорости, которое вы могли бы получить, а также негативно влияет на отзывчивость управления.

Звук: 6.0

Хотя саундтрек хороший и включает лицензированные треки известных групп, а также немного безликих мелодий, звуковые эффекты просто ужасны.

Фактор удовольствия: 6.0

Нельзя сказать, что игра скучная сама по себе. Исследование открытого мира на самом деле доставляет удовольствие, и есть множество разных событий, в которых можно поучаствовать. Проблема в том, насколько неинтересными оказываются эти гонки — всё из-за низкой частоты кадров. К тому же, есть куча DLC, которые вышли уже два года назад.

Итоговая оценка: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив