О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: URBAN MYTH DISSOLUTION CENTER

На страже городских легенд
Многим из нас с детства знакомы городские легенды: страшные истории про маньяка с крюком вместо руки, который подкарауливает парочки; про Лох-Несское чудовище; или даже про Polybius – ту самую ультра-редкую аркадную игру, которая якобы вызывала мигрени и сердечные приступы у тех, кто осмеливался в нее играть. Сколько раз мы пытались вызвать Кровавую Мэри, повторяя ее имя трижды перед зеркалом в темноте? Я точно много раз этим грешил на ночевках у друзей. Но что делать, когда городская легенда оживает прямо у тебя на глазах? Конечно же, звонить в Центр Растворения Городских Мифов!
Как и те, что без пончиковых?
Действие игры разворачивается в Японии, а в центре сюжета – Азами Фукураи, бойкая молодая девушка, которая совершенно неожиданно устраивается на работу в агентство. Ее нанимает директор Центра – Аюму Мегурия, личность столь же загадочная, сколь и тревожная. Мегурия – псионик S-класса (высший возможный уровень), и он чувствует в Азами скрытые экстрасенсорные способности. Это делает ее идеальным кандидатом для команды, которая занимается проклятыми артефактами, искаженными монстрами и аномалиями между измерениями. Когда ночью что-то начинает стучать, Центр Растворения Городских Мифов тут как тут, чтобы докопаться до сути.

Загадки и рутина
Игра делится на шесть глав, каждая из которых посвящена отдельному делу. Одна из главных сильных сторон – это интригующие истории. Каждое дело начинается с какого-нибудь жуткого события, задающего тон главе. Честно говоря, я надеялся на более малоизвестные и необычные городские мифы, а не на такие расхожие, как Кровавая Мэри, но тайны в духе "Скуби-Ду" все равно было интересно распутывать.
Однако не все дела одинаково хороши, и несколько из них было до смешного легко раскрыть еще в самом начале. Это не было бы проблемой, если бы можно было делать свои умозаключения – или "растворения", как их тут называют – сразу же, как только догадался. Но система здесь устроена иначе.
Я тебя прекрасно понимаю, Азами.
Вместо этого вас вынуждают дотошно проходить каждый этап геймплея. После вступительной сцены Азами приходится ходить взад-вперед по локации, говорить со всеми, кто только попадется, исчерпывая все варианты диалога. Затем ей нужно надеть специальные очки, которые позволяют ее экстрасенсорным способностям видеть в других измерениях и воспринимать прошлое. После этого Азами должна взаимодействовать со всем в этом измерении, снять очки, а затем снова поговорить со всеми в обычном мире о том, что она обнаружила.
После завершения всех разговоров наступает самая утомительная часть игры: поиск информации в интернете. Справедливости ради, здесь есть несколько неплохих идей. Азами нужно проверять посты, связанные с текущим делом, чтобы найти полезную информацию. Всякий раз, когда она натыкается на ключевую фразу, представляющую интерес, она начинает "шевелиться" на экране, подсказывая Азами использовать очки, чтобы понять ее релевантность, и добавить в свой журнал. Идея забавная, но она полностью убирает задачу по различению полезной информации от обычного онлайн-троллинга и сплетен. Однако это также помогает сократить количество утомительной прокрутки в этих разделах, так что я готов проявить снисхождение.
Если присмотреться, видно, как слова "слух о квартире" выбиваются из общего фона.
Собрав всю полезную информацию и выявив подозреваемых, приходит время позвонить Мегурии и раскрыть дело. Он задаст ей конкретные вопросы о деле и ее находках, предлагая на выбор несколько вариантов ответа. При этом нет никакого штрафа за неверный ответ; Мегурия будет просто направлять Азами к правильному варианту, пока он не будет выбран. Отсутствие вызова и последствий делает этот процесс поверхностным.

Визуальный стиль и потенциал
Должен сказать, что художественное оформление здесь просто замечательное. Пиксельная графика фантастическая, особенно в катсценах. При исследовании мест преступлений заметно падение качества и детализации, но, к счастью, спрайты персонажей, появляющиеся рядом с диалоговыми окнами, хорошо прорисованы и анимированы. Мне бы только хотелось видеть другое измерение более детализированным, чтобы лучше передать жуткую атмосферу.
Эмм, оно прямо за мной, да?
Звуковой дизайн также на высоте. Хотя озвучки нет, саундтрек игры одновременно жуткий и запоминающийся. Некоторые мелодии оставались в голове еще долго после того, как я перестал играть. Моя единственная претензия в том, что треков маловато, и со временем они начинают повторяться. Это, скорее, мелкая придирка, потому что музыка была настолько хороша, что хотелось просто большего.
Похоже на то. Любопытно увидеть больше.
Я знаю, возможно, я был немного суров в оценке, но это лишь потому, что возлагал на нее большие надежды. Здесь есть действительно отличные и уникальные идеи, просто очень жаль, что они увязают в рутинном и утомительном геймплее. Честно говоря, я очень надеюсь, что у этой игры будет сиквел, потому что, на мой взгляд, с некоторыми корректировками она могла бы стать по-настоящему выдающимся проектом. Добавление реальных головоломок, более быстрая подача диалогов и включение более странных элементов фольклора о ёкаях подняли бы эту игру намного выше многих других. Мне бы очень хотелось увидеть, насколько "не от мира сего" Центр Растворения Городских Мифов сможет зайти в своих приключениях.
Графика: 8.0
Прекрасный пиксельный стиль, особенно в катсценах. Сцены расследования менее детализированы.
Геймплей: 4.0
Что-то вроде интерактивной визуальной новеллы. Геймплей в основном сводится к перемещению по экрану, разговорам со всеми, исчерпанию всех диалогов, а затем использованию очков, чтобы начать весь процесс заново. Процесс "растворения" невозможно провалить, а поиск в интернете утомителен.
Звук: 8.0
Хороший саундтрек с жутковатыми, но запоминающимися мелодиями. Не помешало бы добавить еще несколько композиций.
Фактор удовольствия: 6.0
Концепция фантастическая, и многие дела хороши, хотя часто предсказуемы. Но информация выдается очень медленно, без возможности ускорить диалоги. Общий темп не позволяет игре стать по-настоящему великой.
Итоговый вердикт: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |