Просмотров: 1

Обзор игры: BLADES OF TIME (SWITCH)

Обзор игры: BLADES OF TIME (SWITCH)

На фоне грандиозного успеха Switch кажется, что буквально каждая студия хочет отхватить свой кусочек этого пирога рыночной доли. Благодаря огромной базе пользователей и тому факту, что у Wii U была очень маленькая библиотека игр, неудивительно видеть, как разработчики портируют на портативку Nintendo игры прошлого поколения. Последний пример такой тенденции — Blades of Time. Изначально вышедшая в 2012 году на PC, Xbox 360 и PS3 (и, как ни странно, тогда издаваемая Konami), эта не самая известная игра вдруг ни с того ни с сего появилась в eShop. И несмотря на множество недостатков, она на самом деле не так уж плоха.

Сюжет? Забудьте

Blades of Time — это слэшер от третьего лица, в котором главная роль досталась дерзкой молодой леди с британским акцентом. Но это вам не Bayonetta. Вы играете за Аюми, охотницу за сокровищами без особой предыстории. Вы отправляетесь на магический остров, чтобы заполучить «сокровище дракона», потому что... ну, потому что вы охотница за сокровищами. Сюжет откровенно смехотворен и служит лишь оправданием тому, что вы находитесь в фэнтезийном мире, убивая монстров направо и налево. Сюжетная линия вас совершенно не тронет, даже несмотря на то, что главная героиня постоянно комментирует происходящее вокруг. Хуже того, актриса озвучивания отлично справляется со своей работой! Она выкладывается по полной, но ее губит откровенно любительский сценарий, который даже Джеймса Эрла Джонса заставил бы звучать как полного идиота.


Как и в недавно вышедшем RAGE 2, вы здесь не ради сюжета, а ради геймплея. К счастью, Blades of Time предлагает достаточно, чтобы вы могли закрыть глаза на ее технические огрехи. Сразу скажу: Blades of Time — это не сложный слэшер. Комбо немного, а управление камерой настолько ужасно, что на его фоне даже Castlevania 64 кажется отполированной. Тем не менее, боевка все равно увлекательная и стильная, а игра подкидывает достаточно разнообразных врагов и заклинаний, чтобы не было скучно.

Геймплейные особенности

Есть еще две ключевые особенности геймплея, которые отличают Blades of Time от большинства слэшеров. Первая — это добавление механики шутера от третьего лица. Нажав правый стик (довольно странное расположение кнопки, надо заметить), вы можете переключаться между винтовкой и пулеметом, оба с бесконечным боезапасом, и спокойно отстреливать врагов. Управление, как и следовало ожидать от шутера: не впечатляет, но и не сложное. По крайней мере, в этом случае кривое управление камерой не портит удовольствия.

Вторая важная механика — это перемотка времени. Она работает немного иначе, чем вы могли видеть в играх Prince of Persia. Вместо простого возвращения назад, вы создаете клонов, которые повторяют ваши прошлые действия. Это делает механику полезной как в боях с большим количеством врагов (а это происходит практически всегда), так и в головоломках.


Будучи портом игры 2012 года на более современную систему, можно было бы ожидать, что Blades of Time будет работать на Switch без проблем. Что ж, скажем так, могло быть и гораздо хуже, но Blades of Time не впечатляет. Графика, в целом, довольно неплохая: главная героиня хорошо анимирована, а окружение намного детальнее, чем ожидалось. В портативном режиме игра выглядит приятно. Однако графику портят две вещи. Первая — навязчивый интерфейс. При каждой катсцене постоянно висит гигантское сообщение «НАЖМИТЕ КНОПКУ ДЛЯ ПРОПУСКА», убивая любое погружение. Вторая и самая очевидная проблема — частота кадров. Она совершенно не заблокирована, а это значит, что может скакать от 60 до однозначных чисел в зависимости от количества объектов на экране. Учитывая, что на экране почти всегда происходит много всего, вы сами можете представить результат.

Вердикт

В этом вся прелесть Nintendo Switch. Ее портативность и тот факт, что все хотят выпускать на нее игры, позволили такой игре, как Blades of Time, обрести новый дом там, где я меньше всего ожидал. Это игра с кучей недостатков, техническими проблемами и жалким сценарием, в которую я, вероятно, ненавидел бы играть на традиционной домашней консоли. Но ее вполне увлекательная (и разнообразная) боевка в сочетании с общим дефицитом похожих игр в библиотеке Switch — более чем достаточно, чтобы порекомендовать ее поклонникам жанра, особенно для коротких сессий время от времени.



Графика: 6.5

Окружение сочное, разнообразное и детальное, даже по меркам прошлого поколения. Главная героиня тоже неплохо анимирована. С другой стороны, частота кадров очень нестабильна.


Геймплей: 6.0

Боевые механики разнообразны и вполне рабочие, а фишка с перемоткой времени действительно интересна. Однако управление камерой ужасно, прямо на уровне Nintendo 64.


Звук: 5.5

Хотя сама озвучка технически не плоха, сценарий, который вынуждена читать бедная актриса, настолько кошмарен, что хочется просто отключить звук. Саундтрек приличный.


Фактор веселья: 6.5

На традиционной домашней консоли это было бы катастрофой, но у Blades of Time достаточно сильных сторон, чтобы развлекать в коротких сессиях, что делает Switch идеальной платформой для этой игры.


Итоговый вердикт: 6.5


Blades of Time уже доступна на PS3, Xbox 360, PC и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив