Просмотров: 0

Обзор игры: MY FRIEND PEDRO

Обзор игры: MY FRIEND PEDRO

Есть что-то особенное в отношениях между человеком и его бананом. Стоп, это прозвучало странно. Попробую еще раз: My Friend Pedro — это совершенно безумный гибрид платформера, двухмерного сайд-скроллера и шутера с двумя стиками. Сюжет здесь есть, и он достаточно интересен, но ваш плавающий спутник в форме банана с самого начала дает понять: эта игра — абсолютный апофеоз абсурда, и геймплей здесь соответствующий.

Если говорящий банан называет себя моим другом, думаю, спорить бесполезно.

Обычно я не люблю, когда разработчики пытаются смешать слишком много стилей. Мне кажется, это размывает общую картину, и было бы лучше сосредоточиться на меньшем количестве аспектов. Как говорится, меньше — значит больше. К счастью, DeadToast Entertainment и Devolver Digital не придерживаются этой теории. Для них больше — значит больше! Больше пушек, больше экшена, больше кнопок и абсолютно больше вот этого вот всего!


Чем раньше вы перестанете пытаться понять, что происходит в My Friend Pedro, тем лучше. Да, вы очнетесь в комнате, не имея ни малейшего представления, как там оказались. Ваш воображаемый плавающий друг-банан Педро тут же объявится, чтобы помочь разобраться в ситуации. А дальше вы будете бегать, стрелять, прыгать, делать сальто, пинаться, раскачиваться на тросах, перекатываться, отскакивать, летать и кататься на скейтборде, пробиваясь через наемников, ненавистников и обиженных геймеров, обитающих в канализации. Как я уже сказал: чем раньше вы перестанете пытаться понять, что происходит, тем лучше. Просто выдохните.

Влететь на скейтборде, сделать олли, схватиться за канатную дорогу и при этом расстреливать кучу врагов в разных направлениях? Да запросто!

Геймплей очень простой в освоении, но невероятно динамичный. Это тот случай, когда "легко начать, трудно стать мастером". И игра щедро вознаграждает вас на обоих этапах. Вы можете выбрать уровень сложности, а также свой подход к прохождению. На нормальной сложности ни один уровень не покажется слишком трудным, контрольные точки не отбрасывают вас далеко назад, а на прохождение уходит меньше пяти минут. Вы можете не торопиться и методично зачищать локации. Или же можете сломя голову бросаться в гущу событий, в стиле Джона Ву, замедляя время, чтобы лучше контролировать хаос перестрелки.


Пнуть отрубленную голову во врага, съехать на скейтборде с трамплина, запрыгнуть на бочку и покатиться на ней, сбивая врагов, выпрыгнуть в окно, наметить еще двоих, убить их, рикошетя пули от сковородки, и при этом вращаться, уклоняясь от их выстрелов. Очки начисляются за количество убитых на уровне врагов, скорость прохождения и, конечно же, за количество самых безумных и стильных приемов, которые вы используете. А недостатка в них тут нет.

Именно эта смесь стилей, умелое обыгрывание абсурда боевиков 90-х и адаптированные под мобильный формат уровни (можно поиграть 15 минут или залипнуть на час) делают игру настолько чертовски увлекательной. Однако из-за обилия необходимых действий My Friend Pedro требует серьезной мышечной памяти. Левый стик, правый стик, нажатие левого стика, вверх, A, B, Y, X, L, ZL, R — это не просто кнопки и движения, которые вы будете использовать; вы можете задействовать их практически в каждом бою, причем в головокружительном темпе. Из-за этого ошибки, особенно при игре с Joy-Con, могут быть частым явлением. Я, наверное, хотел активировать замедление времени (нажатием левого стика) лишь четверть раз от того, сколько раз я его случайно включал. Но когда мышечная память включается, всё просто работает идеально. Стоит отметить, что я играл и в стационарном режиме с Pro Controller, и, хотя это в целом лучший геймпад, случайное включение замедления все равно случалось регулярно.

Если бы мне платили по никелю каждый раз, когда я был «Тупо Крут»... ну... у меня был бы никель.

Визуально My Friend Pedro, когда играешь так, как задумано, на маленьком экране Switch, выглядит отлично. Что еще важнее, играется она здорово, без видимых разрывов экрана или неприятных глюков. Однако динамика замедляется, когда на экране происходит слишком много всего. Это случалось нечасто, но иногда игра тормозила настолько, что я думал, будто сам включил замедление, снова случайно нажав левый стик в сотый раз. Часто я нажимал левый стик, чтобы *отключить* замедление, и в итоге его *включал*. И в стационарном режиме на большом экране уровни все еще выглядят хорошо, но ничего выдающегося в графике нет. Персонажи врагов кажутся особенно грубоватыми, если присмотреться. Но у вас просто редко есть время заметить это, пока вы прорубаетесь сквозь них.

Поскольку актеров озвучки нет, все диалоги выполнены текстом. Музыка идеально соответствует атмосфере и попадает в настроение игры для целевой аудитории. Звук выстрелов приятен, особенно когда стреляешь кому-то в упор из дробовика или поливаешь свинцом из двух пистолетов-пулеметов. В остальном, особо разбирать нечего. Здесь нет звука пружин, когда прыгаешь с платформ, и звук разбивающегося стекла при вылете из окна не выглядит слишком драматичным. Но, как я уже говорил про стили и кнопки, все в итоге слаженно работает вместе. Все становится единым и взаимосвязанным.

My Friend Pedro — гениальная игра, которая придется по вкусу как казуальным, так и хардкорным игрокам. Независимо от того, играете ли вы 15 минут или больше часа, проходите кампанию или переигрываете уровни, чтобы побить старые рекорды — этот оркестр крови и пуль просто сумасшедший. Именно так, С-У-М-А-С-Ш-Е-Д-Ш-И-Й.

Графика: 7.5

На экране Switch, когда играешь в полную силу, графика простая, но хорошая. Но если замедлиться или вывести изображение на телевизор/монитор, появляются недостатки.

Геймплей: 9.0

Единственное, что не позволяет поставить 10 баллов — это сложность справиться с этим оркестром нажатий кнопок, особенно при игре с Joy-Con.

Звук: 8.0

Минималистичный во всем, кроме саундтрека, который мощно качает на протяжении уровней.

Фактор веселья: 10

Играете ли вы 15 минут или час, проходите кампанию или пытаетесь побить старый рекорд: это уверенная десятка.

Итоговый вердикт: 9.0

My Friend Pedro уже доступна на Switch и PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив