Просмотров: 0

Обзор игры: MADDEN NFL 20

Обзор игры: MADDEN NFL 20

Вступление: Работает – не трогай?

У фанатов долгоиграющих серий есть присказка: работает – не трогай. Но к Madden NFL это не совсем применимо, ведь возможности для улучшения всегда есть. К сожалению, в EA Tiburon так не считают. Мало того, что они никак не развили серию Madden NFL, так еще и убрали куда больше, чем добавили. А нововведения настолько незначительны, что просто не верится, что это всё, что мы получили за целый год разработки и 60 долларов.

Это уже моя третья рецензия на Madden, и обычно мне есть что о них сказать, причем в хорошем ключе. Они никогда не были идеальны, но обычно двигались вперед примерно с той же скоростью, что и назад. В Madden NFL 20 это не так. Здесь нет практически ничего, что оправдало бы цену игры. Если вы читали мой обзор Madden NFL 19, то уже примерно представляете, что вас ждет. Поэтому здесь я просто перечислю изменения... и сразу предупреждаю, большинство из них не радуют.

"Лицо франшизы": Сюжет с большой натяжкой

Модели персонажей в режиме "Лицо франшизы" выглядят, мягко говоря, не очень.



Теперь, когда вы освежили в памяти мой обзор Madden NFL 19, вы знаете, что я не был в восторге от сюжетного режима Longshot. Он был про персонажей, которые мне совершенно неинтересны, и в нем почти не было самого спорта, за который, собственно, и заплачены деньги. Не могу поверить, что скажу что-то позитивное об этом режиме, но, по крайней мере, в нем была история. "Лицо франшизы" (Face of the Franchise) – это новый "сюжетный режим", и я не случайно беру слово "сюжетный" в кавычки.

В этом режиме можно играть только за квотербека. И хотя внешность персонажа можно настроить, модели и опции кастомизации выглядят, мягко говоря, некрасиво. Присутствуют какие-то скудные сюжетные линии, и для удобства вас сразу бросают в финальную игру перед чемпионатом. Вам предложат выбрать варианты диалогов, которые, по сути, определят тип вашего квотербека, а также познакомят с персонажами, которые исчезнут и станут совершенно неважны примерно через час игры. Выборы раздражают из-за таймера. Если случайно выберете не тот вариант, можете получить ненужные характеристики и бонусы. Того, кто решил привязать определение характеристик персонажа к расплывчатым диалогам с таймером, просто хочется ударить.

Расплывчатые варианты диалогов с таймером определяют характеристики вашего квотербека.



Само собой, вы выигрываете игру, выигрываете чемпионат, и теперь вами интересуется НФЛ. Есть небольшой эпизод на комбайне, где вы проходите несколько упражнений. В зависимости от результатов будет определен ваш номер на драфте, но вас гарантированно выберут. Как только вы попадаете в команду НФЛ, режим по сути превращается в обычный режим "Франшизы" (Franchise), с похожим интерфейсом, диалогами, тренировками и улучшениями. В отличие от обычной "Франшизы", здесь нужно управлять только одним игроком, но на этом "сюжет" заканчивается. По крайней мере, Longshot предлагал полноценную историю, пусть и довольно скучную и поверхностную.



Режим "Франшизы" и X-Factors

Режим "Франшизы" (Franchise) в целом остался прежним, с небольшими доработками. Играя за тренера, вы можете управлять всей командой (если не симулируете игры), заниматься обменами, менеджментом и прокачкой всех игроков. Мне нравится глубина, связанная с обменами, поиском и подписанием игроков с учетом потолка зарплат, а также возможность следить за проблемами с контрактами в других командах. К сожалению, до сих пор отсутствует режим создания команды (Create-A-Team), который когда-то был в Madden.

Добавление X-Factors – это здорово, но не могу отделаться от мысли, что в MUT этим будут злоупотреблять.



Одно из лучших нововведений, которое EA активно рекламировала, — это добавление X-Factor для звездных игроков. По сути, это дает звездным игрокам дополнительные бонусы за хорошую игру, чтобы они еще сильнее выделялись. Эта система влияет не только на текущих звезд, но и на персонажей, которых вы прокачиваете в режиме "Франшизы". Сама система отличная, но мой цинизм подсказывает, что это просто еще один способ продавать дорогие наборы в режиме MUT, содержащие звездных игроков с лучшими X-Factor бонусами. По сути, это усугубляет и без того присутствующий элемент "плати, чтобы победить" в MUT.

На этом, по сути, изменения и нововведения в этой части заканчиваются. MUT остается всё тем же режимом, вытягивающим деньги, где паки с карточками могут стоить до 199 долларов. Сам режим по себе может быть интересным, но заработать внутриигровую валюту на стоящие наборы — это настоящий гринд. Графика не получила никаких улучшений, и на таком позднем этапе поколения консолей модели персонажей выглядят откровенно некрасиво. Толпа болельщиков всё еще напоминает персонажей с PS2, и общее представление игр никак не изменилось.

Углубление режима "Быть тренером" в "Франшизе" — приятное дополнение.


Техническое исполнение: Стоя на месте

Звуковой дизайн также в основном остался прежним, за исключением ужасного саундтрека. Общие звуковые эффекты — столкновения экипировки, рев толпы, удары по мячу — выполнены хорошо. Озвучка в немногочисленных сценах сюжетного режима переменчива по качеству, но приемлема, учитывая, что сам режим недолгий. Комментаторы иногда могут приятно удивить точным описанием игровых ситуаций, но гораздо чаще они путаются. Яркие моменты игры часто остаются без внимания, потому что комментаторы не прерывают свой разговор, чтобы заметить впечатляющий прорыв с тачдауном. Или они объявят первый даун, хотя на самом деле у вас еще 3-я попытка на дюйм до цели.

Анимация и физика тоже не получили должного внимания: персонажи выглядят очень деревянными, а определение попаданий может быть странным. Бывало, что попадание засчитывалось так, что игрок дергался под совершенно другим углом. Однажды лайнбекер ударил моего раннинбека, но анимация удара выглядела так, будто это было столкновение во время возврата кика, когда игроки бегут на полной скорости. Вдобавок к ужасному определению столкновений и физике, искусственный интеллект просто плох. Особенно плохо он проявляет себя при розыгрыше с выносом — ИИ ужасно видит свободные зоны.

Итог

Сказать, что Madden NFL 20 "сыграла в безопасность", — это преуменьшение. Если вы не являетесь ярым фанатом Madden, который обожает американский футбол и которому безразлично, развивается ли серия, то, наверное, мои слова вас не переубедят. Однако, если вы ждете большего за свои 60 долларов, советую остаться на прошлогодней версии и полностью пропустить эту.

Оценки:

Графика: 7.5
Пожалуй, это первая Madden, которая не получила графических улучшений, и на таком позднем этапе поколения это очень заметно.

Геймплей: 6.5
Система Star Factor — приятное дополнение, но другие механики были упрощены или удалены. Всё еще слишком много проблем с ИИ и физикой.

Звук: 6.0
Возможно, один из худших саундтреков в истории Madden за последние годы. Некоторые звуковые эффекты сделаны хорошо, но озвучка и комментаторы всё еще нестабильны.

Полученное удовольствие: 5.0
Сыграть в "безопасность" — это мягко сказано про Madden NFL 20. Конечно, единственное, что не урезали, не упростили и не вырезали полностью, — это режим MUT... но, думаю, вы и так догадались.

Итоговая оценка: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив