Просмотров: 0

Обзор игры: DECAY

Обзор игры: DECAY

Decay: Возвращение из небытия?

Честно говоря, я и представить себе не мог, что в 2019 году буду писать обзор на point-and-click игру с элементами хоррора, которая изначально выходила эпизодами на давно почившей платформе Xbox Live Indie Games, а теперь, спустя годы после ее смерти, вдруг переиздается эксклюзивно для Xbox One. Но что поделать, живем мы в странном мире. И вот передо мной — Decay, одна из немногих игр, когда-либо выходивших эксклюзивно для Xbox One, стоящая в одном ряду с Halo 5 и той ужасной видеоигровой адаптацией ремейка "Бен-Гура".


Технически Decay можно назвать point-and-click приключением, но она отчаянно пытается продать себя как психологический хоррор. Нетрудно заметить, что главным источником вдохновения для нее послужили игры вроде Silent Hill. Увы, в то время как игры от Konami действительно тревожат и пугают, Decay, как бы сильно ни старалась, этого не достигает. К сожалению, ей мешает огромное количество проблем, которые не позволяют ей подняться даже до уровня просто нормальной игры.

Картинка и звук, которые утомляют

Во-первых, она выглядит просто некрасиво. Да, я понимаю, игра старая, бюджет был крошечный, но даже с учетом этого она просто уродлива. Каждое изображение на экране — это статичный пререндеренный фон, как в старых частях Resident Evil, такой же лишенный анимации и такой же зернистый. В общем, вы поняли. Не похоже, что над графикой хоть сколько-нибудь поработали при переиздании. Выглядит так, будто просто растянули разрешение до приятного, уютного, но уж слишком размазанного 1080p. Звуковое оформление — еще один раздражающий момент. Decay следует одному из самых ненавистных мне трендов в плохих хоррорах: игра постоянно чередует полную тишину с оглушительными, адски громкими звуками просто чтобы напугать вас резким контрастом. Это не страшно, это просто досадно.


Геймплей чуть менее утомительный, чем графика и звук, но не намного. Проще говоря, это максимально прямолинейный point-and-click, который вы когда-либо видели – буквально на экране есть мышиный курсор, которым вы управляете. Да, это игра для Xbox One, но управление абсолютно не приспособлено для геймпада. Оно выглядит так, будто идеально заточено под мышь и ПК-аудиторию. Совершенно непонятно, зачем такой схеме управления понадобился Xbox.

Головоломки и призраки

Сами головоломки получились спорными. Некоторые довольно умны, заставляя внимательно изучать предметы в отдельном окне, чтобы найти подсказки или ключи. Другие просто слишком запутанные и бессмысленные. Как и в большинстве point-and-click квестов, вам приходится перебирать все предметы в инвентаре, пока главный герой наконец не скажет, что вы перестали совершать ужасные ошибки. И да, там есть головоломка, где нужно играть в крестики-нолики против призрака. Больше мне нечего добавить, просто оставлю это так.

Грустно критиковать игру, которая, возможно, изо всех сил старается удивить игрока порой шокирующей историей и несколькими интересными загадками, но Decay — это просто посредственный point-and-click квест, который очень плохо состарился. Она не пугает и гораздо менее умна, чем сама о себе думает. Выйди эта игра на ПК, где я мог бы играть на маленьком экране и с помощью мыши, я бы, скорее всего, получил от нее куда больше удовольствия. Но в качестве эксклюзива для Xbox One, эту игру лучше оставить забытой.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив