О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SUBDIVISION INFINITY DX

Я до сих пор нахожусь в своем долгом и трудном поиске достойного преемника шедевра 2001 года — Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader. В наше время нельзя ожидать, что крупные AAA-издатели выпустят высокобюджетную версию такого нишевого жанра, как космические боевики. Так что приходится довольствоваться инди и AA-проектами, чтобы получить то, за что другие боятся браться из финансовых соображений. Deep Silver попытались в прошлом году с Manticore: Galaxy on Fire, бывшим мобильным тайтлом, портированным на Switch. Теперь пришло время студии Blowfish Studios попытаться занять трон с Subdivision Infinity DX, которая, ну да, тоже бывший мобильный тайтл, портированный на Switch.
Если эта сцена напомнила вам слова Пеппи о том, как «использовать ускорение, чтобы прорваться!», то поздравляю, ваше детство было крутым.
Трудно говорить о Subdivision Infinity DX, постоянно не вспоминая о Manticore, хотя каждая игра отличается по-своему. Subdivision явно выглядит лучше, может похвастаться очень высокой частотой кадров и приятными эффектами размытия в движении даже в портативном режиме. Дизайн кораблей и общее окружение также на высоте, хотя речь идет об игре, изначально предназначавшейся для смартфонов. Выглядит неплохо, но никак нельзя назвать ее сногсшибательной.

Общий геймплей во многом вдохновлен Rogue Squadron, но миссии значительно короче и включают систему прокачки и снаряжения, которая со временем превращает игру в настоящую «гриндилку». Придется переигрывать миссии несколько раз, чтобы заработать достаточно денег для покупки лучшего оружия и кораблей, так как кривая сложности быстро взмывает вверх. Это, вероятно, пережиток ее мобильного прошлого, но вместо того чтобы платить за лучшее снаряжение, вам просто придется гриндить. Впрочем, я считаю это скорее плюсом.
Вообще-то, это не так. Ускорение включается нажатием на левый стик.
Управление тоже немного странное, так как по какой-то непонятной причине вы можете стрейфиться (двигаться боком). В отличие от других, более простых космических боевиков, для ускорения нужно постоянно удерживать кнопку ZL. Также есть функция заднего хода, словно вы ведете машину, а не пилотируете корабль в космосе. Управление причудливое, но к нему определенно можно привыкнуть.

До сих пор все в игре было либо хорошо, либо просто «сносно», но если есть один аспект, в котором Subdivision Infinity DX проваливается с треском, то это звук. Полностью отсутствует озвучка. Практически нет звуковых эффектов, кроме редких взрывов. Ваш корабль молчит как рыба, хотя сомневаюсь, что это сделано намеренно, чтобы имитировать отсутствие звука в вакууме космоса. Наконец, саундтрек просто ужасен. Состоящий из нескольких бодрых электронных треков, он совершенно не вяжется с атмосферой «эпических космических баталий», которую игра пытается создать. В итоге я просто играл с выключенным звуком, слушая плейлист Джона Уильямса на компьютере.
Двигается — стреляй. Не двигается — все равно стреляй. Патроны бесконечные.
У Subdivision Infinity DX есть свои моменты. Выглядит прилично и работает довольно хорошо, особенно в портативном режиме, но мало что способно увлечь надолго. Благодаря своим мобильным корням, это игра, которой лучше всего наслаждаться короткими сессиями, проходя пару миссий за раз, или пока не умрешь из-за этой жесткой «гриндилки». Что, кстати, обычно и происходит после пары миссий...
Графика: 7.5
Действительно впечатляющая картинка для бывшей мобильной игры, как и частота кадров и крутые эффекты размытия в движении. Хотя все еще выглядит менее реалистично, чем Rogue Squadron II, игре 2001 года.
Геймплей: 6.0
Хотя управление очень отзывчивое, расположение кнопок слишком странное и неинтуитивное. Впрочем, со временем к нему можно привыкнуть.
Звук: 3.5
Бодрый электронный саундтрек плохо сочетается с происходящими на экране эпическими космическими битвами. В игре также практически нет звуковых эффектов.
Фактор удовольствия: 7.0
Неплохая игра для коротких сессий, так как миссии короткие и их можно переигрывать. Придется постоянно это делать из-за «гриндилки», пережитка ее мобильных корней.
Итоговая оценка: 6.5
Subdivision Infinity DX уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор сделан на Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |