О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DEVIL’S HUNT

Игру Devil's Hunt идеально описывает один случай, произошедший со мной, связанный с коллекционным предметом. Пока я бродил по заброшенному паркингу на одном из уровней, выглядевших вполне обыденно, я наткнулся на электронный билет на самолет до Джорджии. Когда я подобрал его, чтобы рассмотреть, главный герой Дезмонд пробормотал себе под нос: "М-да, похоже, кто-то перебрался в Джорджию". Мне потребовалось немало времени, чтобы понять, зачем вообще нужен этот предмет. Обычно коллекционки как-то связаны с персонажами, сюжетом или обогащают мир игры, но эта, казалось, не имела никакого смысла. Так было, пока я не поговорил с женой, и она мельком не предположила, что это, возможно, шутка, отсылка к песне "The Devil Went Down to Georgia". Скорее всего, именно в этом заключалась задумка, но эта ситуация идеально суммирует мои впечатления от Devil's Hunt в целом: неплохие идеи, загубленные крайне слабым исполнением.
В Devil’s Hunt вы играете за Дезмонда, молодого человека, который был успешным боксером, но с неохотой повесил перчатки на гвоздь, чтобы остепениться с девушкой. Теперь, вместо того чтобы выбивать дух из людей, он работает с вечно недовольным отцом инвестором, приносящим фирме кучу денег. Однако Дезмонд не в восторге ни от своей рутинной работы, ни от отца, поэтому решает провести последний бой. К сожалению, он проигрывает противнику, который казался неестественно сильным. Сломленный, побитый и чувствующий себя, мягко говоря, паршиво, он отправляется домой, чтобы увидеть свою теперь уже невесту и лучшего друга вместе в его постели. В приступе ярости и ощущения предательства он бросается в погоню за другом на машине, но вместо этого съезжает с моста, совершая самоубийство.
Добро пожаловать в Ад.
Этим поступком Дезмонд отправляется в Ад и теперь должен предстать перед Люцифером за свое вечное проклятие. Однако Люцифер видит в Дезмонде что-то особенное и заставляет его подписать кровавую клятву, чтобы стать одним из Палачей Дьявола (существ, выполняющих его волю). Палачи – это приспешники Дьявола, которым он поручает миссии по похищению душ нечестивых на Земле. Ваша первая миссия: убить и забрать душу лучшего друга, который предал вас и переспал с вашей невестой. Когда Дезмонд сталкивается с другом, тот пытается объяснить, что произошло, но в слепой ярости Дезмонд не слушает и убивает его. Однако кое-что сказанное заставляет его усомниться в произошедшем и отправляет Дезмонда на расследование, ведущее к предательству, обману и эпической битве между Раем и Адом.
Стараясь избежать спойлеров, скажу, что сюжетные элементы и идеи здесь – одно из немногих светлых пятен в Devil’s Hunt. Тут действительно есть хорошие задумки, жаль только, что они не получили должного развития и реализованы так спустя рукава. Многие сюжетные откровения оборваны или слишком быстро поданы, из-за чего не производят должного впечатления. У игры определенно был потенциал для эпической истории в духе Devil May Cry или God of War, но все упирается в то самое слабое исполнение. Ситуацию усугубляют плохо поставленные кат-сцены, ужасная лицевая анимация и просто дикая, неестественная озвучка. Всё это вместе сводит на нет потенциально неплохую историю.

Визуальное Оформление
Пейзажи Ада и освещение порой могут выглядеть впечатляюще. Визуально игра мечется от фантастических по качеству моделей персонажей и окружения до откровенно ужасных моделей и скверных текстур, разбросанных повсюду. Хорошо сделаны в основном модели главных героев: Дезмонда, Люцифера, Агареса. Второстепенные персонажи выглядят заметно хуже, и это портит впечатление от сцен. Использование Unreal Engine 4 порой позволяет добиться высококачественной картинки, особенно когда используются готовые ассеты и текстуры, а освещение иногда выглядит достойно, с приятными контрастными цветами. Уровни в Аду визуально наиболее уникальны, с некоторыми отталкивающими деталями, в то время как земные уровни и офисные помещения выглядят как демонстрационные ролики Unreal Engine 4. Текстуры и эффекты частиц, созданные самими разработчиками, могут выглядеть до смешного пиксельными и низкокачественными, даже на максимальных графических настройках в разрешении 1440p.
Геймплей и Боевая Система
Сюжет и неоднозначная картинка, к сожалению, оказываются единственными хоть сколько-то примечательными элементами, поскольку звук и геймплей оставляют желать много лучшего. Общий геймплей вне боевки очень уныл, предлагая крайне линейные пути, которые просто ведут вас от одной драки к другой. Очень редко путь немного разветвляется, чтобы дать вам шанс подобрать коллекционку или душу. Все действия здесь также контекстны, так что даже чтобы спуститься на пару шагов, вам нужно найти место, где разработчик разрешает это сделать, активировав соответствующую точку. Это касается всего: от прыжка через небольшую лужу до перемещения по узкому уступу или балке. Любое действие, кроме бега, требует активации в указанном месте. Единственное разнообразие – иногда нужно взаимодействовать с определенными маркерами, чтобы разрушить их и убрать препятствие. Будьте готовы постоянно искать эти точки взаимодействия.
Попав в боевую ситуацию, геймплей становится чуть лучше, но все равно в конечном итоге остается скучным. Боевая система представляет собой простенький слешер с небольшим набором комбинаций легких и тяжелых ударов. Вы можете экипировать до трех спецприемов, которые работают по кулдауну, а также использовать перекат-уворот и режим ярости, превращающий вас в демона. В игре есть три разных боевых стиля, каждый со своим древом навыков, комбо и спецприемами. По мере открытия новых приемов за души появляются моменты, когда становится немного веселее комбинировать их. Ветка Палача ориентирована на максимальный урон: мощные взрывы, огненные гейзеры, быстрые атаки, перебрасывающие между врагами. Другие классы специализируются на лечении, дальнем бое и темной магии, способной обездвиживать цели. К сожалению, самой боевке не хватает веса и удара. Она настолько легкая и механически неудовлетворительная, что быстро надоедает. Ситуацию не спасает и небольшое разнообразие противников.

Спорные Решения и Недоработки
Есть пара дизайнерских решений, которые заставили меня почесать в затылке и снова расстроиться из-за явной нехватки усилий. Иногда вы можете провести добивающий прием на враге, который показывается крупным планом в кинематографическом ракурсе. Увы, эти добивания совершенно не впечатляют из-за слабой анимации и отсутствия того самого 'веса' и драйва. Добивания в God of War — это нечто брутальное, мощное, вы прямо чувствуете, как Кратос рвет плоть. В Devil’s Hunt — ровно наоборот.
Также в игре отсутствует механика захвата цели (lock-on), что делает одну из веток прокачки практически бесполезной, поскольку она основана на дальних спецприемах, от которых все противники легко уворачиваются. Режим демонической ярости тоже не впечатляет. Всё, что вы делаете, это зацикливаетесь на одной цели и забиваете её, пока она не умрет. Он короткий, не выглядит круто и не предлагает никаких уникальных боевых механик. Открытие новых спецприемов немного оживляет боевку.
Есть еще одна забавная деталь, связанная с боями. По какой-то дикой причине, когда вы убиваете противника, из его тела вылетают большие бесформенные куски мяса, при этом сами модели не расчленяются и визуально никак не деформируются. Выглядит это очень нелепо и совершенно неуместно.
Звук и Озвучка
Звуковое оформление и озвучка также не помогают сгладить другие недостатки. Озвучка (и в основном сам сценарий) выполнена крайне слабо и часто вызывает смех из-за своей нелепости. Ситуацию не улучшает ужасная синхронизация губ и лицевой анимации и то, что модели персонажей двигаются неестественно во время диалогов. Во время боев звуковые эффекты ударов и спецприемов, опять же, только подчеркивают отсутствие 'веса' в схватках. Звучит так же хлипко, как выглядит и ощущается. В саундтреке есть несколько неплохих рок-треков, которые включаются во время боев и других моментов, и они хорошо вписываются в адские сегменты, но окружающие звуки и остальная музыкальная часть весьма посредственны.
Производительность и Баги
Нельзя не упомянуть и проблемы с производительностью и баги, которые вносят свой вклад в 'качество'. Играя на RTX 2070, i7 9700k и 16 ГБ ОЗУ с максимальными настройками в 1440p, я получал в среднем значительно выше 100 кадров в секунду. К сожалению, частота кадров постоянно и сильно скакала, из-за чего картинка выглядела очень рваной. Порой FPS проседал на 30-40 кадров за считанные секунды, а несколько раз падал и ниже 30 FPS после подбора коллекционного предмета и не поднимался, пока я не сворачивал и снова разворачивал игру. Пару раз звук озвучки полностью пропадал во время кат-сцен, или музыка включалась и выключалась. К счастью, полных зависаний или вылетов не было, но до отлаженной работы игре далеко.
Итог
Devil’s Hunt – идеальный пример того, как у разработчиков есть хорошие идеи, но не хватает технических возможностей или опыта, чтобы реализовать задуманное. Здесь есть неплохие задумки, от сюжета до боевки, но всему не хватает качественного исполнения и доработки. Жаль, потому что, мне кажется, игра могла бы стать эдакой неплохой золотой серединой между DMC и GoW, даже если бы была немного корявой. Но она выходит далеко за рамки просто 'корявости', превращаясь в плохо собранную мешанину из неплохих задумок.
Оценки:
Графика: 6.0
Спасают готовые ассеты UE4 и кое-какое освещение. Текстуры и модели очень нестабильны.
Геймплей: 5.0
В боях есть короткие моменты веселья после открытия навыков, но отсутствие веса тянет его вниз. Исследование мира линейное и скучное.
Звук: 3.0
Озвучка, саундтрек, эффекты — всё слабое.
Удовольствие от игры: 3.0
Слабо реализованные сюжет и геймплей, плюс проблемы с производительностью превращают Devil’s Hunt в скучное зрелище.
Итоговая Оценка: 4.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |