Просмотров: 0

Обзор игры: PRETTY GIRLS SPEED

Обзор игры: PRETTY GIRLS SPEED

Помнит ли кто-нибудь катание на роликах в 1980-х? Почему-то это стало прямо-таки национальным увлечением, особенно среди жителей Калифорнии. Во всех фильмах, где действие происходило на пляже, герои непременно рассекали на роликах. Мужчины и женщины натягивали на себя ярчайшие, обтягивающие наряды и катились по пирсу, асфальту или где там еще, лениво скользя в солнечных очках, пока кто-нибудь вроде Энди МакДауэлл вел серьезный разговор о будущем после школы, неважно с кем.

Кстати, одна вещь всегда бросалась в глаза: у роллеров было два подхода к безопасности. Либо они не носили *ничего*, что само по себе уже верх безумия – у тебя буквально колеса на ногах, ты отдаешь сцепление с дорогой и контроль гравитации и инерции. Либо, наоборот, надевали налокотники и наколенники, но без шлема. Это тоже был странный выбор: конечно, ссадины и синяки – это неприятно, но ты не забудешь свое детство, если случайно слишком сильно ударишься локтем. Почему, черт возьми, не взять еще и шлем?

Ответ кроется в восприятии: люди в этих фильмах редко двигались быстрее, чем неспешным шагом, и реальный риск был невероятно низок. Но нужно же было показать *что-то*, чтобы выглядеть так, будто они заботятся о правильной экипировке роллера. Все это было показухой, очень похожей на всю нашу презентацию игры **Pretty Girls Speed**.

Оливер против анимешного декольте: В БОЙ!

Давайте будем предельно честными и откровенными: игровое поле Nintendo Switch почти так же загрязнено, как океан мобильных игр, а в чем-то даже хуже. Мобильные игры бывают всех форм и расцветок, и многие из них на вкус как шпионское ПО и позор, но они хотя бы существуют. Вы понимаете, что мобильные игры буквально пытаются нацелиться на всех и каждого в отчаянной попытке срубить несколько центов с рекламы и сбора данных. С Nintendo Switch это довольно закрытая экосистема, которую Nintendo когда-то ревностно и враждебно охраняла после паники из-за независимых издателей на NES. Когда в эпохи Gamecube и Wii раздались аплодисменты по поводу того, что Nintendo наконец-то разрешает более взрослым тайтлам выйти на арену, должно быть, произошло какое-то огромное недопонимание относительно того, что это значит.

Для обычного игрока мы были рады наконец-то играть в те же игры, что и наши друзья, без необходимости покупать вторую консоль. Я не говорю, что Modern Warfare III была величайшим шутером всех времен, но играть в нее на моей Wii было круто. Nintendo, однако, умудрилась создать совершенно новую проблему, взяв интерпретацию "игроки хотят больше разнообразия" и буквально сорвав дверь с петель, предоставив доступ практически ко всему подряд. Дешевые, безвкусные игры попадаются на каждом шагу, с тем недостатком, что они стоят не копейки, а обычно несколько долларов. Вот тут мы наконец и переходим к **Pretty Girls Speed** и тому, что значит существовать в экосистеме Nintendo Switch.



А что за игра-то?

Итак, прежде всего, это интерпретация классической карточной игры Speed, в которую вообще-то принято играть против другого человека. У нее есть разные названия и вариации по всему миру (Pitch, Spit и т.д.), но идея в том, чтобы избавиться от своих карт, выкладывая их по возрастанию или убыванию относительно центральной карты. Если лежит тройка, вы можете положить четверку или двойку, и продолжать, пока у вас не кончатся карты или пока они не кончатся у противника. Достаточно просто, и уловить идею легко после одной-двух раздач.

Карточный кошмар

**Pretty Girls Speed** пытается капитализировать на этой концепции, сделав игру исключительно одиночной, а затем предлагая вам играть против прогрессивно более быстрого (заметьте, я не сказал "лучшего") ИИ, чтобы выяснить, кто первым избавится от своих карт. Вместо друга, члена семьи или незнакомца на улице, вам противостоят разные анимешные тропные девушки: от "девочки с лисьими ушками в кимоно" до "доктора в очках со строгим взглядом" и "горничной с невероятно некомфортной грудью". Каждая из них будет играть с вами в Speed на разной, собственно, скорости, пока игра не закончится. В этот момент... серьезно, в этот момент абсолютно неважно, выиграли вы или проиграли. Игра окончена. И точка.

Некоторые из вас, возможно, ждут подвоха, но его нет. Прежде всего, это карточная игра. Во-вторых, вам противостоят аниме-девушки, которые не были нарисованы Богом или кем-либо, кто хоть немного разбирается в женской анатомии. Очевидно, в этом нет никакой проблемы, и **Pretty Girls Speed** честно демонстрирует то, что предлагает. В игре есть, ну, скажем так, *красивые девушки*, и они играют с вами в Speed. *Плохо*. Они играют в Speed настолько плохо, что я не был уверен, не поддается ли мне ИИ специально. На низких скоростях невероятно бесит наблюдать, как противник выбирает следующую карту, это как играть против ленивцев из МФЦ как в "Зверополисе". Но даже когда действие ускорено, ИИ совершает так много очевидных ошибок при выборе карт, что поражение кажется преднамеренным. Это не значит, что я выигрывал всегда: на самом деле, из 100 уровней испытаний, что я прошел, я проиграл около пяти раз.

Вот оно! Больше времени потрачено на игру, чем я когда-либо признаюсь вслух.

После того как вы победите всех десять девушек в стандартном режиме противостояния, в **Pretty Girls Speed** есть 100 уровней испытаний, где то же ощущение медленно ускоряющейся игры растянуто на сотню разных, казалось бы, случайных партий против девушек. Монотонность выполнения одного и того же снова и снова дает достаточно времени, чтобы поразмыслить обо всем остальном, что не так с этой игрой. Например, о той же быстрой, веселой хардкорной музыке-подражании, которая сопровождает каждый раунд, что граничит с абсурдом, когда первые двенадцать испытаний мучительно медленные. Или о том, что "девушки" озвучены, но просто кричат одни и те же реплики снова и снова.

Одна фраза для начала боя, одна, которую они произвольно кричат во время игры, и одна из двух в конце игры – звук успеха или поражения. Это особенно беспокоит, потому что здесь перемешано множество элементов из какой-то другой игры. Скажите, когда вы в последний раз кричали так, будто вас грабят, только потому, что кто-то закончил карточную игру быстрее вас? Если ваш ответ хоть сколько-нибудь отличается от "никогда", звоните в полицию, им стоит изучить вашу жизнь.



Нажми, чтобы закончить

В какой-то момент вы понимаете, что в **Pretty Girls Speed** можно играть как кнопками, так и сенсорным экраном, и переходите на сенсорное управление не потому, что оно проще, а потому, что вы просто пытаетесь поскорее пройти игру. Управление кнопками имеет столько же смысла и привлекательности, сколько драка из-за громкости на телевизоре: просто бесконечно жми вверх и вниз, пока игра не закончится. По крайней мере, при сенсорном управлении вы можете закрыть лоб свободной рукой, размышляя, куда могли бы потратить свои пять долларов. Может, купили бы мороженое или просто подожгли деньги в поле. Результат был бы тот же, и гораздо быстрее, чем ждать, пока противник сообразит, что короля кладут на даму. ДАВАЙ, ЮНА, Я УЖЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО КОНЧИЛОСЬ!

Где же "красивые девушки"?

Как, вы удивлены??? Так долго потому, что она все время пыталась съесть карты!

По иронии судьбы, решение издателя Eastasiasoft балансировать на грани в **Pretty Girls Speed** делает игру самым большим разочарованием. В самом начале появляется дисклеймер о том, что всем женщинам в игре больше восемнадцати лет, — это то, что обычно объявляют перед чем-то неприличным. Вам же не нужно заявлять о совершеннолетии перед, скажем, чаепитием с пирожными или деревенскими танцами. Ну, может, и стоило бы, учитывая то, что я видел на стогах сена, но это совсем другая история и другой доктор.

Итак, Eastasiasoft настраивает вас на что-то похотливое, или по крайней мере непристойное, а в итоге вы получаете почти ничего. У аниме-моделей, у некоторых из них, очень большая грудь, и некоторые из них демонстрируют декольте. Это всё. До и после игры вы можете приближать разных персонажей, которые совершенно не двигаются и не моргают, чтобы по-настоящему разглядеть пиксели (и пикселизацию, из-за разочаровывающе низкого разрешения), и больше ничего. Нет дополнительных костюмов, которые можно разблокировать, или поз, или чего-то подобного. Мы только что прошли через удивительно грязные тайтлы вроде Seven Pirates H или Gal*Gun 2, и я приготовился к чему-то хотя бы в этом духе. Но если Seven Pirates H – это журнал Playboy, который вы прячете под матрасом, то **Pretty Girls Speed** – это каталог Sears, который вы используете, чтобы выровнять кофейный столик. Конечно, вы могли бы на него посмотреть и возбудиться, но зачем, и как вообще у вас оказался каталог Sears в этом десятилетии?

Какая работа? Я играю в карты против серии некомпетентных мультяшек.

Я не искал в **Pretty Girls Speed** игру года, но искал что-то, что могло бы хотя бы занять время в приятной форме. Я специально прошел эту игру полностью, чтобы мог объективно заявить, что это пустая трата времени. Ее подача такова, будто вы скрываете грязный секрет, играя в нее, но любой, кто испытывает стыд от этого, был в детстве настолько психологически искалечен, что ненавидит женщин и водяные шарики.

Вы могли бы просто купить нормальную колоду карт и поискать в интернете "hot anime girls", и получить тот же результат, только лучше. Больше разнообразия в том, на какую вайфу смотреть, и вы можете играть в другие игры этой колодой. Возможно, даже против людей. Черт возьми, это могло бы стать вашим шагом к социализации, чтобы вы перестали тратить время на кликбейтные игры, которые пытаются использовать ваше либидо против вашего кошелька. Эта игра ни для кого, и ее единственное достоинство в том, что она *работает*. Поздравляю, **Pretty Girls Speed**, вы прошли порог функциональности. Но это не делает вас стоящей.

Оценки:

Графика: 3.0
Все усилия, вложенные в модели персонажей, ощущаются как долгий полдень или, возможно, ленивое воскресенье. Не уродливо и не ужасно, просто... безвкусно.

Геймплей: 2.0
Карты идут вверх. Карты идут вниз. Бесконечное ожидание, пока противник походит. Попытка найти смысл в этом мире. Неудачно.

Звук: 2.5
Не уверен, что было более раздражающим: прыгучая электронная музыка или случайные японские вопли.

Фактор веселья: 2.0
Я заставлял себя пройти ее полностью, чтобы быть честным: в конце этой радуги нет горшочка с золотом.

Итоговый вердикт: 2.5

**Pretty Girls Speed** доступна на Nintendo Switch, PS4/5 и Steam.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив