О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ORI AND THE BLIND FOREST (SWITCH)

Каждый, кто меня знает, в курсе моей любви к игре **Ori and the Blind Forest**. На мой взгляд, это одно из величайших творений этого поколения консолей. А теперь, когда она вышла на Switch, у меня появилась возможность пережить этот шедевр снова, когда и где угодно.
Действие разворачивается в лесу Нибеля, где погас свет Леса, а маленький дух Ори потерялся. Ори отправляется в путешествие, чтобы вернуть свет, пока тьма не поглотила лес навсегда. Чем меньше вы знаете о сюжете заранее, тем лучше, ведь это исключительно трогательная история с сильным повествованием и эмоциональными моментами (одно только вступление чего стоит...). Мотивы главного злодея понятны и, как ни парадоксально, проливают определенный свет на его поступки.
Первое, что бросается в глаза при запуске Ori – это невероятная красота игры. Буквально всё, от дизайна персонажей до задников и мельчайших деталей мира, радует глаз. Отличное использование цвета и освещения заставляет лес буквально бурлить жизнью. Каждый аспект визуала просто сочится креативностью и заботой, вложенной в этот мир, а каждая игровая зона имеет свой уникальный облик и атмосферу.
Мир Нибеля огромен и взаимосвязан, с массой секретов и проходов, которые предстоит открыть. Большинство из них будут недоступны сразу и, в лучших традициях метроидваний, откроются по мере прохождения и получения новых способностей. Это придает миру ощущение органичности, подталкивая вас возвращаться в ранее пройденные области, чтобы найти бесчисленные секреты игры. Не раз я удивлялся тому, насколько мир ощущается цельным, когда возвращался в старые локации. Для этого есть и ощутимый стимул – в качестве коллекционных предметов выступают очки улучшений, увеличение полоски здоровья и запаса энергии.
Я сделал десятки скриншотов.
Каждая область игры имеет свои уникальные механики и особенности, благодаря чему они не ощущаются однообразными. Большая часть геймплея сосредоточена на платформинге с легкими элементами головоломок. И это один из лучших, наиболее отточенных платформеров, что я когда-либо видел, с фантастическим дизайном уровней. Передвижение по миру Нибеля плавное и невероятно приятное благодаря очень отзывчивому управлению. Ори начинает с базового набора движений – прыжок и стрельба, но по мере прохождения становятся доступны гораздо больше способностей, таких как двойной прыжок, лазание, плавание, рывок и многое другое.
Боевая система довольно проста, порой даже слишком, но она делает ровно то, что нужно игре вроде Ori. Простое нажатие кнопки Y для выпускания маленьких духов-шаров позволяет легко справляться с подавляющим большинством врагов. Всё становится интереснее, когда вы начинаете сочетать это с элементами платформинга и другими способностями, которые приобретаете по ходу игры. Использование удара по земле или способности "bash" (отталкивание) для отправки врагов в пропасть невероятно приятно.
В конце каждой области вас ждет захватывающая сцена побега, которая подвергает ваши навыки серьезному испытанию. Всё, чему игра учила вас до этого момента, используется, и вам нужно плавно комбинировать способности, чтобы сбежать. Здесь мало места для ошибки, нет контрольных точек и сохранений, поэтому смерть возвращает вас к началу последовательности. Хотя некоторые могут пожаловаться на скачки сложности, я считаю, что они вполне оправданы и являются идеальным способом завершить каждую секцию мира. Это короткие, интенсивные моменты геймплея, но вы всегда движетесь, четко понимая, куда идти.

При первом прохождении вы будете умирать часто. Но не волнуйтесь: вы постепенно привыкнете к дизайну уровней и способностям Ори, а ваши навыки улучшатся в кратчайшие сроки. В моем самом первом прохождении счетчик смертей перевалил за сотню. К счастью, смерть здесь не слишком сурова, и игра быстро перезапускается, так что вы никогда не теряете слишком много времени. В помощь игроку у Ори есть система контрольных точек, где вы можете использовать энергию, чтобы создать Духовные Сферы и сохранить игру в любой безопасной позиции на карте. Возникли трудности с определенным участком? Поставьте точку сохранения, чтобы перестраховаться. С другой стороны, если вы давно не ставили точку сохранения, вы потеряете больший кусок прогресса. Это умное дополнение, которое превращает сохранение в тактический выбор.
Затем у нас есть абсолютно идеальный саундтрек от Гарета Кокера, который выводит общее впечатление на новый уровень совершенства. Каждый момент, от душераздирающего вступления до захватывающих погонь и всего остального, становится еще лучше благодаря музыке игры.

С технической точки зрения, это также окончательная версия **Ori and the Blind Forest** со всеми улучшениями других изданий, а также некоторыми дополнительными доработками, такими как небольшие визуальные улучшения и возможность вернуться в мир после завершения игры. Главной же особенностью является добавление двух новых областей, которые органично и естественно вписаны в карту и являются одними из лучших мест для посещения в игре. Игра на Switch также доставила огромное удовольствие: идеально комфортно играть "на ходу" при стабильных 60 кадрах в секунду.
Каждый кадр — это просто произведение искусства.
**Ori and the Blind Forest** — это фантастическая метроидвания, которую я настоятельно рекомендую опробовать каждому. Эмоциональная история и сильный геймплей объединяются, создавая потрясающий опыт. Возможность играть в этот шедевр "на ходу" делает то, что уже было идеально, еще более совершенным.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.