О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: ORI AND THE WILL OF THE WISPS

Все, кто меня знает, подтвердят мою любовь к Ori and the Blind Forest – фантастической метроидвании с одним из лучших левел-дизайнов и платформингом за последние годы. Добавьте к этому на удивление трогательную историю, способную растрогать любого. Сможет ли Ori and the Will of the Wisps хотя бы приблизиться к оригиналу?
Ку и Ори просто великолепно проработаны.
Действие разворачивается сразу после событий первой игры, где злодейка Куро жертвует собой, чтобы вернуть свет миру Нибеля. Ори и его друзья приютили сына Куро по имени Ку. Отправившись вместе в приключение, Ку и Ори оказываются разделены разрушительным штормом в новой, неизведанной земле. После захватывающей вступительной сцены мы попадаем в опасный мир Нивеля, отчаянно разыскивая Ку. Moon Studios вновь создала мощную и эмоциональную историю, полную надежды, и раскрыла на удивление богатую историю вселенной Ори. Она бьет так же сильно, как и оригинал, предлагая поистине драматичные сцены и великолепный мир.
Все это дополняется гораздо большим количеством интересных персонажей. Новый злодей Шрик куда страшнее Куро, а его история еще интереснее, и раскрывается на протяжении всей игры. Кроме того, мир Нивеля населен множеством ярких и дружелюбных персонажей, которые поделятся своими знаниями о мире и помогут Ори в его путешествии.

Новые друзья в новом мире...
Will of the Wisps остается верна формуле предшественницы, но она намного больше и амбициознее. Ори все так же проворен, и вам, конечно же, предстоит сражаться, прыгать и исследовать огромный взаимосвязанный открытый мир, используя новые способности к передвижению, позволяющие Ори цепляться за определенные выступы и зарываться в песок. Платформинг – одно удовольствие благодаря превосходному левел-дизайну и управлению. Однако игра не просто повторяет пройденное, и в геймплей были внесены огромные изменения.
Больше всего изменений произошло в боевой системе. Вместо духовных сфер в качестве основного оружия Ори получает Духовный Меч – невероятно веселое оружие ближнего боя, поведение которого меняется в зависимости от того, куда вы смотрите. По мере прохождения мира вы получите доступ к большему количеству оружия и гаджетов для арсенала Ори: молоты, луки, копья и многое другое, каждое из которых имеет свое уникальное предназначение в игровом процессе. Вы можете легко переключаться между ними прямо во время игры, удерживая левый триггер, чтобы открыть радиальное меню и назначить способности на лицевые кнопки (X, Y, B). Игра приостанавливается во время этого, так что вам не нужно беспокоиться о доступе к меню посреди боя.
Боевая система Ори показывает себя с лучшей стороны, когда вы объединяете способности вместе весело и креативно. Использование крюка-кошки, чтобы уклониться от атаки, бросить копье на расстоянии, а затем обрушиться на землю, чтобы добить врага комбо-ударом мечом, было невероятно приятно. Эта комбинация платформинга и боя интуитивно понятна и не требует особых усилий, чтобы приносить удовольствие. В конце концов, ваши навыки вырастут настолько, что вы сможете завершать целые сражения, даже не касаясь земли.

Новый хаб кажется огромным и живым.
Теперь у нас есть своего рода центральный узел, куда будут возвращаться различные персонажи, которых вы встретите в своих путешествиях. Здесь есть как обычные торговцы, которые дадут вам новые навыки и улучшения, так и персонажи, которые дадут вам побочные задания. Они часто связаны с простой доставкой или сбором предметов для улучшения хаба, но их стоит выполнять, так как они еще больше стимулируют исследование. Видеть, как хаб растет и реагирует на мои действия, само по себе было приятно.
Нивель усеян множеством областей, которые все взаимосвязаны в прекрасно спроектированном мире. Палящая пустыня и подводный рай имеют совершенно разный вид и ощущения, но при этом ощущаются как части одного мира. Во всех этих областях скрыто множество секретов и коллекционных предметов. Улучшения здоровья и энергии разбросаны по всей карте, а валюта спрятана почти за каждым углом. Я часто возвращался в каждую область позже, чтобы убедиться, что получил все.
Затем у нас есть Духовные Осколки, которые в основном являются очками перков. Это модификаторы, используемые для улучшения оружия и способностей Ори, начиная от простого двойного прыжка и висения на стене и заканчивая более быстрым луком и взрывными копьями. В начале игры вы можете экипировать только три из них, но, выполнив испытания боевых святилищ, вы сможете экипировать десять к концу игры. Очень весело смешивать и сочетать эти осколки и развивать Ори так, как вы хотите. Will of the Wisps в целом отлично справляется с тем, чтобы Ори чувствовала себя сильнее по мере прохождения игры.
NPC разбросаны по миру.
В конце каждой области всегда есть невероятная сцена побега, которая требует от вас использования всего, что вы узнали в этой области. Это волнующие моменты, которые потребуют от вас почти идеального расчета времени, чтобы пройти их. Затем у нас есть битвы с боссами в конце каждого эпизода, совершенно новое дополнение к серии, которое отлично использует общую боевую систему и платформер игры.
Оставаясь верной оригиналу, Ori and the Will of the Wisps по-прежнему сложна, жестоко наказывая вас за каждую допущенную ошибку. К концу моего первого прохождения я умер более 120 раз. Большинство из них казались справедливыми и часто были результатом того, что я неправильно рассчитал время прыжка или слишком увлекся в бою. Механика духовной связи из оригинальной игры исчезла и была заменена специальной системой контрольных точек. Это была важная часть идентичности оригинала, делавшая сам акт сохранения более стратегическим выбором. Контрольные точки расставлены достаточно хорошо, чтобы вы не чувствовали себя слишком наказанными за то, что много умираете, но и не слишком часто, чтобы чувствовать себя как на костылях.
Использование элементов фона выделяет Ori.
Как вы видели на скриншотах, Ori and the Will of the Wisps выглядит просто потрясающе, с великолепной и разнообразной цветовой палитрой и превосходным дизайном персонажей. Учитывая, что это 2D-игра, Ori отлично использует 3D-пространство, заполняя фон и передний план великолепными пейзажами, с которыми взаимодействуют фоновые персонажи и погодные эффекты. Часто на протяжении всего путешествия Ори смотрит в фон, создавая ощущение, что мир бесконечно больше и живее. Внимание к деталям, вложенное в эту игру, действительно впечатляет.
Затем у нас есть саундтрек. То, что Гарет Кокер сделал для оригинальной игры, было не чем иным, как удивительным, и здесь все то же самое. Каждый момент имеет гораздо большее воздействие благодаря музыке, поднимающей его на новый уровень. В то время как в напряженных моментах музыка становится более захватывающей, в более тихих и драматических моментах она, наоборот, затихает. Я заметил некоторые проблемы, такие как небольшой гул при загрузке или не срабатывающие определенные звуковые эффекты окружающей среды. Хотя это не было достаточно распространенным явлением, чтобы стать проблемой, по крайней мере, по моему опыту.
Каждый момент этой игры достоин скриншота.
Ori and the Will of the Wisps не только удалось соответствовать оригинальной игре, но и расширить ее почти во всех отношениях, которые вы можете себе представить. Новая боевая система, битвы с боссами, сюжет, музыка и дизайн мира – все это вместе создает незабываемые впечатления, которые я рекомендовал бы всем.
Графика: 10
Визуально потрясающее 2D-приключение, которое отлично использует цвета и придает игровому миру глубину благодаря умелому использованию фона.
Геймплей: 10
От динамичного платформинга до захватывающей боевой системы. Ori and the Will of the Wisps удается улучшить и без того великолепную оригинальную игру.
Звук: 10
Гарет Кокер возвращается, чтобы вновь создать мощный саундтрек, который поднимает каждый момент на новый уровень.
Фактор веселья: 10
Благодаря фантастической истории и столь же фантастическому геймплею, Ori and the Will of the Wisps – это сплошное удовольствие от начала до конца.
Финальный вердикт: 10
Ori and the Will of the Wisps уже доступна на ПК и Xbox.
Рецензия написана на основе ПК-версии.