Просмотров: 2

Обзор игры: GYLT

Обзор игры: GYLT

Игра Gylt: Обзор

Gylt – это стелс-хоррор, разработанный Tequilla games, создателями Deadlight и Rime, и, пожалуй, единственный настоящий эксклюзив на этой платформе. Игра зацепила меня еще на стадии анонсов.

Начну с того, что у меня в основном был положительный опыт использования Stadia. Задержка ввода минимальна, но для этой игры не требуются быстрые нажатия кнопок или молниеносная реакция. Что касается качества, то я использовал проводное соединение 100 Мбит/с, и оно обеспечило в основном стабильную картинку. Мне удавалось поддерживать стрим в разрешении 1080p лишь с небольшим количеством артефактов и подергиваний.


### Атмосфера Silent Hill

Вы играете за Салли, чья кузина Эмили загадочным образом исчезла. Она разъезжает по городу, развешивая плакаты, отчаянно пытаясь напомнить людям о ее беде и призывая к бдительности. После того, как в начальной сцене игры ее преследуют хулиганы, она возвращается в город, и все меняется. Город разрушен, и Салли – единственный человек вокруг, хотя, похоже, она привезла с собой монстров.

Gylt – это прежде всего стелс-хоррор. Пробираясь по городу, вы столкнетесь с множеством различных типов врагов, стремящихся вас уничтожить. Стелс здесь максимально прост – обычные патрули монстров с ограниченным полем зрения, в котором они могут вас заметить. Если вас все-таки заметили, убежать довольно легко, используя гаджеты, которые вы подберете, и десятки укрытий, разбросанных по небольшим картам. Это просто, но не так эффективно, как должно быть, и в конечном итоге становится немного утомительным.

В стиле Alan Wake, свет – ваш главный союзник, и вы можете использовать его, чтобы уничтожать своих темных врагов. Нажатие кнопки взаимодействия, когда вы стоите прямо за врагом, позволит вам выполнить мгновенное убийство. Если вас заметили, просто прицельтесь в слабые места (автоприцеливание работает очень агрессивно), и вы сможете с легкостью их уничтожить. Выполнение атак начинает разряжать ваши батареи, но, учитывая переизбыток припасов, это редко становится проблемой. В любом случае, бой – это скорее крайняя мера, так как на небольших участках полно выходов и укрытий.


### Битвы с боссами разочаровывают

А еще есть головоломки, которые часто сводятся к манипуляциям с окружением. Например, передвинуть лестницу, чтобы добраться до более высокого места, пока вокруг сияют странные узоры света. Они неплохие и хорошо разбавляют основной стелс-геймплей, но никогда не бывают слишком сложными.

Когда вы не крадетесь мимо монстров или не решаете головоломки, вы столкнетесь с ними лицом к лицу в битвах с боссами. Часто эти битвы разочаровывающе просты с очевидными слабыми местами, что делает их слишком легкими. Gylt плохо справляется с битвами с боссами, что очень жаль, так как некоторые из дизайнов на самом деле довольно хороши.

В середине игры есть на удивление эффективный момент, когда появляются новые враги-манекены, и у вас нет способа с ними справиться. Так продолжается до тех пор, пока через несколько минут вы не получите огнетушитель, который замораживает их на месте достаточно долго, чтобы вы могли сделать все, что хотели. Это становится смехотворно просто, и я даже начал заталкивать их в пустые комнаты, чтобы они не беспокоили меня позже. В этом главная проблема Gylt. Действительно напряженные и приятные моменты не длятся долго, и как только я начинаю получать удовольствие от игры, что-то происходит, чтобы вырвать меня из этого опыта.

Визуально мне очень нравится художественный стиль Gylt. Он остается "детским", но при этом создает действительно жуткую атмосферу с отличными дизайнерскими решениями, которые напоминают мне такие игры, как Silent Hill. Безлюдные улицы города завалены разбитыми машинами, а интерьеры создают ощущение вторжения. Это более личный опыт для Салли, за которой наблюдают глаза, повсюду нацарапаны сообщения, а манекены расставлены так, чтобы отражать темы игры. К сожалению, эти креативные дизайнерские решения портятся низким качеством текстур и посредственными визуальными эффектами.

Звуковое оформление тоже довольно хорошее. Хотя озвучка оставляет желать лучшего, общий саундтрек и звуковые эффекты позволяют легко погрузиться в игру. Жуткие шумы вдалеке создают подлинное чувство тревоги.

В целом, Gylt длится, может быть, три-четыре часа, в зависимости от того, насколько много вы исследуете, с несколькими десятками коллекционных предметов, которые нужно собрать. Это короткий опыт, что разочаровывает, но, по крайней мере, он пытается стимулировать повторное прохождение. Есть три концовки, одна из которых заблокирована за сбором указанных коллекционных предметов. Так что есть стимул исследовать и собирать все, что можно.

Я действительно хотел, чтобы мне понравился Gylt. У него многообещающая концепция с крутым художественным стилем. В нем есть идеи, которые могли бы создать отличную лайт-хоррор игру, но вместо этого слабый стелс и скучные битвы с боссами сильно портят впечатление.

* Графика: 8.5

У Gylt отчетливый "детский" хоррор-стиль, который мне очень нравится. Есть отличные дизайнерские решения, несмотря на плохие текстуры.
* Геймплей: 5.5

Пожалуй, самый разочаровывающий аспект Gylt, каждый элемент геймплея кажется недоработанным.
* Звук: 8.0

Отличный саундтрек, который прекрасно создает атмосферу, хотя озвучка оставляет желать лучшего.
* Фактор веселья: 5.5

У Gylt много хороших идей, которые не реализованы в полной мере.
* Финальный вердикт: 6.5

Gylt доступен прямо сейчас на Stadia.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив