Просмотров: 0

Обзор игры: ANTARES

Обзор игры: ANTARES

Игра Antares, амбициозный проект, разработанный одним человеком, встает в один ряд с такими играми, как Bright Memory, Iconoclasts и Infliction, которые стараются показать, чего может достичь разработчик-одиночка. Однако, к сожалению, в ней есть серьезные проблемы, которые портят впечатление от игрового процесса.

Antares, по крайней мере, неплохо использует отражения UE4.

Первое, что бросается в глаза – игра выглядит вполне прилично. Antares, работающая на движке Unreal Engine 4, использует все возможные приемы – от прилично выглядящих отражений до эффектов частиц. Иногда картинка кажется слишком "чистой", а обилие отражений немного перегружает восприятие. К сожалению, на этом похвала заканчивается, так как дизайн врагов просто ужасен, и вы часто будете видеть десятки одинаковых моделей, неуклюже бредущих на вас с совершенно идентичной, идеально синхронизированной анимацией размахивания руками. Пользовательский интерфейс игры – это кромешный ад. Просто взгляните на скриншоты в этом обзоре и убедитесь сами.


Общее звуковое оформление, возможно, – лучший аспект всей игры, но это не значит, что оно намного лучше по сравнению с остальным. Звуки оружия слабые, а звуковые эффекты врагов быстро надоедают. В игре присутствует озвучка, с AI/роботизированным фильтром, которая просто терпима. В целом, звуковое оформление здесь ничем не примечательно: оно не то чтобы хорошее, но и не оказывает негативного влияния на игровой процесс. Но многое другое в игре это делает.

Основной игровой процесс прост. Вы исследуете станцию Antares, выполняете различные задачи и уничтожаете орды врагов. Уже через час игры мне надоело делать одно и то же снова и снова: заходить в область и подвергаться нападению огромного количества одинаковых врагов, с которыми просто неинтересно сражаться. Кажется, что количество врагов, которые могут появиться, не ограничено, и они даже могут появиться прямо за вами, когда вы только входите в область. Больше тут ничего нет. Простой, неуклюже управляемый рывок может быстро вывести вас из опасной ситуации, но он может быть очень неприятным в использовании.

Враги просто выглядят смешно.

У вас есть только одно оружие в Antares – автомат, и он не приносит удовольствия от использования, так как в нем нет никакого ощущения отдачи. Единственная интересная механика – это когда Antares входит в цикл питания, и питание отключается, – предполагается, что ситуация становится более опасной, и вам следует меньше шуметь, чтобы не привлекать больше врагов. К сожалению, это единственная уникальная механика, которую может предложить Antares. Все остальное просто уныло и однообразно.


При этом худшая "фишка" в Antares, без сомнения, – это частота кадров. Даже когда вы просто медленно вращаете камеру, вы будете испытывать огромные падения частоты кадров. Я не считаю себя человеком, которого беспокоят незначительные колебания частоты кадров, но здесь она может колебаться в диапазоне от 20 до 120 кадров в секунду без видимой причины. Это не только делает игру ужасающей (больше, чем она есть на самом деле), но и делает ее совершенно ужасной для игры. Что еще хуже, нет никакого способа (по крайней мере, в игре) включить v-sync или установить ограничение частоты кадров, что должно было бы смягчить сильные просадки.

Да... HUD может быть настолько загроможден.

Если огромные падения частоты кадров не отпугнут вас во время игры в Antares, то повторяющийся дизайн врагов и в целом скучный игровой цикл точно отпугнут. Здесь есть скрытый потенциал для хорошей игры, и нужно отдать должное тому факту, что она была разработана одним человеком, но, учитывая ее нынешнее чрезвычайно удручающее состояние, я ни в коем случае не могу рекомендовать ее кому-либо.

* Графика: 3.5
Некоторые удачные решения в дизайне окружения не могут компенсировать ужасный дизайн врагов, отвратительный UI и еще худшую частоту кадров.
* Геймплей: 2.0
Когда вы, наконец, привыкнете к ужасающей частоте кадров, вы заметите, что общий игровой цикл не намного лучше.
* Звук: 4.5
Ничем не примечательное звуковое оформление. Возможно, это лучший аспект в игре, но он все еще очень удручающий.
* Удовольствие: 1.5
Некоторых хороших идей недостаточно, чтобы спасти эту игру. Antares изобилует техническими проблемами и очень скучным игровым процессом.

Финальный вердикт: 2.0

Antares уже доступна на PC.

Обзор сделан на PC.

Копия Antares была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив