О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WASTELAND REMASTERED

Задолго до того, как Diablo, Fallout и Baldur’s Gate перевернули жанр, западные RPG переживали упадок. Отсутствие инноваций от лидеров жанра, поток похожих игр и растущая конкуренция с Востока быстро привели к усталости. Но среди мрака и уныния несколько разработчиков работали на опережение. Interplay, компания, которая впоследствии породит Black Isle, Obsidian и inXile, была одной из таких команд. Окрыленные успехом своей революционной The Bard’s Tale, они обратили свой взор на еще более амбициозный проект: зрелую, постапокалиптическую, партийную, нелинейную, пошаговую RPG с полностью анимированными портретами и постоянным миром. Ее название было простым – Wasteland. И вот, почти тридцать лет спустя, Wasteland Remastered дарит новый облик знаковой игре, которой не удалось спасти западную RPG, но которая проложила путь к ее возрождению.
У нее простой, но в то же время очаровательный внешний вид.
Для тех, кто понятия не имеет, что такое Wasteland, проще всего объяснить, что это буквально Fallout. Fallout вообще существует потому, что Interplay не смогла вернуть права на оригинальную Wasteland, поэтому они содрали ее сами с себя. Изометрическое исследование, пошаговые бои, механика CRPG – все то же самое. Но сходство не ограничивается игровой механикой, поскольку сюжет и мир так же знакомы. Действие происходит спустя долгое время после того, как ядерная война опустошила мир, и основное внимание уделяется возрождающемуся человечеству и испытаниям, с которыми оно сталкивается. Wasteland, по сути, определила постапокалиптический сеттинг и причудливый тон, которые Fallout впоследствии разовьет в совершенстве. Это наследие, которое Fallout всегда чтила, от компаньона Desert Ranger в первой части до памятника корпусу рейнджеров в New Vegas.

Ее можно назвать и оценить как простой ремастер, но мне кажется, что это недооценка той огромной работы, которую проделали Krome и inXile. Это гораздо больше, чем простое повышение разрешения, поскольку все было переделано с нуля. Совершенно новые ролики с полной озвучкой, перерисованные и переанимированные портреты, а также новая трехмерная настольная игра для карт и моделей. Как и в WarCraft III: Reforged, искусно маневрируют между модернизацией и сохранением верности оригиналу. Те из нас, кто играл в оригинал, узнают все сохраненные прелести, а новые игроки найдут что-то гораздо более привлекательное визуально.
В новых роликах представлена совершенно новая анимация и графика, а также полная озвучка.
Сама игра также получила несколько серьезных улучшений, но новичкам будет трудно в это поверить. Не заблуждайтесь, игра остается продуктом своего времени, не считая нового облика. Например, в ней нет обучения, и предполагается, что перед началом игры вы ознакомились с руководством. Пользовательский интерфейс может быть и новым, но все же лучше всего управлять им с помощью клавиатуры с небольшим использованием мыши. Группы врагов представлены на поле уникальными фигурками, но сам бой происходит в текстовом окне. В целом, в игре по-прежнему много меню, и для выполнения простого действия, например, использования навыка, требуется несколько щелчков мыши.

В целом, оригинальный основной опыт был сохранен, к лучшему или к худшему. Основное внимание было уделено тому, чтобы сделать все более гладким и удобным, не ставя под угрозу игру. Новый журнал – отличный пример. Он функционирует как журнал заданий, внутриигровое руководство и отслеживает типы встреченных врагов. Информация о группе теперь отображается прямо на панели управления, а не требует нажатия кнопки для проверки. Это экономит гораздо больше времени, чем вы думаете.
Одним из самых больших изменений является включение всего текста в саму игру. Как это было принято в то время, в Wasteland было так много текста, что вместо того, чтобы отображать его в игре, вам давали ссылку на физическое руководство. Затем вы шли и читали данный абзац, а потом возвращались в игру. Поскольку в наш век 100-гигабайтных игр в этом больше нет необходимости, именно это очень приятное изменение, вероятно, больше всего понравится ветеранам.
Назовите мне еще одну игру, в которой на вас бросается младенец с пистолетом. Я подожду.
Мне всегда приятно видеть, как настоящая классика получает новую жизнь, особенно когда она выглядит так хорошо, как эта. Некоторые части постарели лучше, чем другие, но я думаю, что это настоящая проверка гения Interplay, насколько играбельной Wasteland остается в целом. Чтобы привыкнуть к ней, может потребоваться несколько минут, и это непростая игра, но она стоит вложений. Есть также некоторые проблемы с ошибками (еще кое-что, что она разделяет с WarCraft III: Reforged...), но бета-патч исправил большинство из них, а вскоре выйдет и полный патч. С приближением Wasteland 3 и падением франшизы Fallout до сомнительного уровня качества, сейчас самое подходящее время, чтобы дать шанс этой франшизе.
Графика: 7.0
Эстетика настольной игры – это новая идея, которая хорошо работает. Переделанные арты передают очарование оригинала без количества пикселей оригинала.
Геймплей: 7.5
По сравнению с современными CRPG он очень прост, но все же играет очень солидно. Особенно впечатляет глубина развития персонажа.
Звук: 6.5
Новая музыка и звуковые эффекты, безусловно, являются улучшением по сравнению с оригинальными версиями 1988 года. Новая озвучка тоже очень хороша.
Фактор удовольствия: 8.0
Она довольно проста, временами тупа и совсем не говорит о том, как что работает. Тем не менее, она очень играбельна даже сегодня, и написание остается таким же умным и забавным, как и прежде.
Финальный вердикт: 7.5
Wasteland Remastered уже доступна на PC и Xbox One.
Обзор сделан на PC.
Копия Wasteland Remastered была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |