О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ROUNDGUARD

Обзор Roundguard: Прыжки в пустоту
Я тут задумался, чем занимается The Quantum Astrophysicists Guild – разработчики с одним из самых крутых и длинных названий в индустрии. Помню, в начале жизни Switch я решал их головоломки, _The Bridge_ и _Tumblestone_, и в основном они мне нравились. _Roundguard_ – их последняя работа, совместно с Wonderbelly Games. Давайте посмотрим, что они нам предлагают.
Но сначала, признаюсь честно: этот стиль рисовки персонажей мне _очень_ не нравится.

_Roundguard_, как и половина инди-игр, выпущенных за последнее десятилетие, – рогалик. Рынок перенасыщен играми "с элементами рогалика", но этот цикл геймплея можно адаптировать практически к любому жанру, чтобы игра ощущалась свежей, а главное, веселой. Так появились _Void Bastards_, _Strafe_, _EarthNight_ и _Slay the Spire_. Они все совершенно разные, хотя и являются рогаликами. Что же _Roundguard_ может предложить, чтобы выделиться на фоне остальных?
Ответ: _Peggle_. Помните эту вдохновленную патинко головоломку от создателей _Plants vs. Zombies_, которая была в моде лет десять назад? Игра, где ты целишься в одном направлении и просто смотришь, как запущенный тобой шарик рикошетит от всего, кроме того, куда ты хотел попасть? Так вот, _Roundguard_ – это, по сути, то же самое… "с элементами рогалика".
Должен признать, это меня немного развеселило.

Вы уже представляете, как работает _Roundguard_. Используйте пушку, чтобы запустить своего персонажа на поле с целью уничтожить всех врагов на экране, а также собрать как можно больше золота и нового снаряжения. Еще нужно целиться так, чтобы приземлиться на мягкую платформу, иначе потеряете часть здоровья.
Уничтожив всех врагов, вы сможете выбрать, в какую комнату идти дальше, в духе подземелий. Можно решить, пойти в комнату, полную ядовитых врагов или орков, в зависимости от вашей сборки. Легко сказать, да нелегко сделать, потому что пинбольный характер игры означает, что даже если вы целитесь в определенном направлении, из-за кучи всего на экране ваш персонаж может слишком сильно отскочить и упасть совсем в другое место.
Чтобы убить врага, нужно несколько раз от него отскочить, но есть подвох. У каждого врага свои характеристики и атаки, а это значит, что каждый раз, когда вы их атакуете, они атакуют вас в ответ. Если только вы не используете специальный прием, который гарантирует, что вы попадете и уничтожите все на своем пути, не отскакивая. Он стоит немного маны, но ее легко восполнить, собирая зелья, разбросанные по уровням. То же самое касается зелий здоровья. Эти небольшие RPG-элементы призваны немного оживить геймплей, и хотя они приветствуются, им не удалось превратить _Peggle_ в рогалик.
В том-то и дело, что в _Roundguard_ просто не весело играть. Ее геймплей немного интересен, не спорю, но, учитывая небольшое количество стратегии и тот факт, что ваша главная цель – собирать деньги, которые не используются для покупки нового снаряжения для следующего забега, она просто не мотивирует играть в нее снова после смерти персонажа. Это самый большой грех, который может совершить рогалик. Добавьте к этому ее отвратительный, неинтересный стиль рисовки и скучный саундтрек, и в результате получите провальный рогалик.
Вся суть в том, чтобы целиться в определенное место и молиться всем богам, чтобы ваш персонаж действительно попал туда.
Каждую неделю выходит так много рогаликов, неудивительно, что некоторые из них оказываются такими же забываемыми и разочаровывающими, как _Roundguard_. Это игра с креативной задумкой, но ей не удается ее реализовать из-за отвратительной графики, разочаровывающего саундтрека и отсутствия реиграбельности. Если вам действительно нужна инди-игра, которая умудряется сочетать геймплей, похожий на пинбол, с другими жанрами, лучше посмотрите _Yoku's Island Express_. Это, конечно, не рогалик, но я уверяю вас, она увлечет вас гораздо больше, чем _Roundguard_ могла бы мечтать.
Оценки
* Графика: 4.0
Она не тормозит, наоборот, но ее стиль рисовки лучше всего описать как "ненавистный". Мне определенно не понравилась ни одна модель персонажа в этой игре, и их бесконечное количество комбинаций.
* Геймплей: 6.0
Это _Peggle_. Цельтесь туда, куда хотите выстрелить своим шаром-человеком, и надейтесь, что ничто не встанет у вас на пути. Здесь есть немного стратегии, конечно, но все сводится к стрельбе в одном направлении и терпеливому ожиданию, пока ваш персонаж не застрянет в тупике из разбитых ваз.
* Звук: 4.0
Саундтрек состоит из раздражающих петель, которые никак не помогают сделать игровой процесс более приятным.
* Фактор веселья: 4.5
Здесь есть несколько хороших идей, но _Roundguard_ совершает самый большой грех, который может совершить рогалик: она просто недостаточно увлекательна, чтобы заставить меня играть в нее снова и снова.
Итоговый вердикт: 4.5
_Roundguard_ уже доступна на Xbox One, PC и Switch.
Обзор сделан на Xbox One.
Копия _Roundguard_ была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |