О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: BREAKPOINT

Инди-издатель The Quantum Astrophysicists Guild в последнее время выпускает игры с какой-то бешеной скоростью, явно делая ставку на количество, а не качество. Такие проекты, как Roundguard, #Funtime и The Ambassador: Fractured Timelines, заставили меня всерьез забеспокоиться, что компания, некогда известная своими инновационными головоломками, обречена превратиться в слегка улучшенную версию издательства Sometimes You. И тут они решили выпустить Breakpoint. Его завязка, визуальный стиль и совершенно безликое название навели на мысль, что это будет просто очередная игра для распродаж, выпущенная для ПК и консолей. Но, к моему удивлению, эта игра оказалась очень даже ничего.
Почему треугольник размахивает копьем — за пределами моего понимания.
Просто взглянув на скриншоты в магазине, можно подумать, что Breakpoint – это еще один твин-стик шутер в духе Geometry Wars, прямо как #Funtime. И вы будете не совсем неправы, игра действительно выглядит еще более похожей на инди-хит от Bizarre Creations, чем предыдущий инди-шутер, который мы обозревали. Хотя у Breakpoint есть преимущество: куда более стабильная камера и меньше визуального мусора на экране. Однако всего через пару минут стало очевидно, что с точки зрения геймплея Breakpoint — совершенно другой зверь. Не сказать чтобы инновационный, не сказать чтобы глубокий, но тем не менее, он работает.

Breakpoint может выглядеть и ощущаться как твин-стик шутер, но стрелять здесь нельзя. На самом деле, в вашем распоряжении только оружие ближнего боя: мечи, топоры, копья и все в таком духе. Из-за этого геймплей скорее напоминает упрощенный и незамысловатый экшен-слэшер. Но это сработало ему на пользу. По какой-то причине сам процесс уничтожения этих простых геометрических фигур ощущается довольно весело и даже терапевтично. Каждый убитый враг взрывается в салюте световых эффектов, что делает ваши атаки еще более мощными.
Двойные мачете? О да!
Единственная дополнительная механика в Breakpoint — это "шкала разрушения" (break meter). К счастью, это не означает, что ваше оружие ломается, как в Breath of the Wild. Вместо этого шкала заполняется по мере использования оружия. Когда она достигает нуля, происходит мощнейший энергетический взрыв вокруг вас, уничтожающий все на своем пути. Это добавляет небольшую, но приятную долю стратегии в геймплей, который иначе был бы максимально простым и незамысловатым, нисколько не усложняя его чрезмерно.
ПРОЧЬ ОТ МЕНЯ!

Во многом Breakpoint может показаться вам самой безликой игрой в истории. Он не выглядит привлекательно, а геймплей примитивен как лужа. И все же, каким-то образом он работает. Он настолько прост и непринужден, что становится даже раскрепощающим. Есть что-то в этом рубилове тонны разноцветных врагов на экране, что просто развлекает. В общем, Breakpoint — одна из наименее инновационных игр, в которые я играл в этом году, но учитывая веселый геймплей и символическую цену, я не могу не порекомендовать ее всем. Она настолько проста, что точно понравится любому типу игроков.
Оценка:
Графика: 6.0
Еще одна аркадная инди-игра, пытающаяся подражать визуальному стилю Geometry Wars. Справляется лучше, чем #Funtime, за счет более простых моделей и гораздо более надежной камеры.
Геймплей: 7.5
Может выглядеть как твин-стик шутер, но играется скорее как слэшер. Управление простое, а уничтожение толп врагов доставляет удовольствие. Присутствует минимальная стратегическая глубина благодаря "шкале разрушения", что делает вещи интереснее, чем можно было бы ожидать.
Звук: 7.0
Саундтрек не отличается разнообразием, но представлен очень сильным и затягивающим синтвейв-битом.
Фактор веселья: 7.5
Примитивна как лужа, но тем не менее, развлекает своим простым и отчасти терапевтичным геймплеем. Честно говоря, стоит своей цены.
Итоговый вердикт: 7.0
Breakpoint уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор написан по версии для ПК.
Копия Breakpoint была предоставлена издателем.