О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: OBDUCTION (XBOX ONE)

Загадочное похищение и инопланетные миры: Обзор Obduction
Я давний поклонник студии Cyan, и их игры занимают особое место в моем сердце еще со времен выхода Myst в 1993 году. Странные и почти безлюдные миры с первых минут пленили меня, как и тайна, окружавшая двух незнакомцев, запертых в книгах и умолявших о помощи. Myst стал для меня новым игровым опытом, практически не давая никаких подсказок и заставляя игрока полагаться исключительно на тщательное исследование, навыки решения головоломок и наблюдательность. Верные своему стилю, Cyan выпустили Obduction на PC в 2016 году, но тогда у меня не было возможности в нее поиграть. И вот теперь, когда игра портирована на Xbox One, я не мог упустить шанс отправиться в новое приключение.
В Obduction все начинается, ну, с похищения. Вы бродите по кемпингу и вдруг видите странные яркие огни в небе, одновременно слушая записанное сообщение от незнакомца, описывающего то же самое событие. И вот, свет заполняет все вокруг, и мир, каким вы его знали, исчезает. Ну, почти весь. Вы приходите в себя и обнаруживаете, что большой кусок города под названием Хунрат перенесен в инопланетный мир. Кажется, что он пуст, если не считать нескольких голографических сообщений от бывших жителей. В конце концов, вы встречаете, казалось бы, единственного выжившего жителя города, и он поручает вам несколько довольно необычных задач. И это, пожалуй, все, что касается указаний в этой игре.

Сюжет и персонажи
Я думаю, мы больше не в Канзасе, Тото.
Сюжет неплохой, но не такой глубокий и проработанный, как мне бы хотелось. Он достаточно интригующий, чтобы заставить вас продолжать игру. Большую часть информации вы будете получать из дневников, записок и редких голографических сообщений. Это довольно стандартно для такого рода игр, если не считать голограмм, конечно. Небольшие остатки прошлого оставлены лежать, чтобы вы могли на них взглянуть, но, кроме этого, не так уж много.
Вы действительно получаете представление только о двух людях из всего города. Мне бы хотелось узнать больше о каждом из жителей Хунрата, которые жили там до моего прибытия. Есть несколько кратких упоминаний о других людях, но ничего существенного. Мне кажется, это несколько принижает значимость исчезновения других людей, поскольку у меня не было возможности эмоционально привязаться к ним.
Геймплей: Исследование и головоломки
Представиться ли мне голограмме?
Как и в других играх Cyan, Obduction почти не дает вам четкого представления о том, что делать. Вас просто выбрасывают в неизведанную землю, и все, что у вас есть, это ваша смекалка и любопытство, которые должны двигать вас вперед. Исследование – вот ключ к успеху. На своем пути вы столкнетесь с многочисленными головоломками, от простых замков с кодовыми номерами до настоящих лабиринтов. Вам нужно будет наблюдать и записывать все, что вы находите. Часто ответы спрятаны в дневниках или обрывках бумаги, валяющихся поблизости. Но не всегда. Есть головоломки, которые можно решить только с помощью логики, нестандартного мышления или многочисленных проб и ошибок. Я в основном полагался на последнее при решении двух больших финальных головоломок.

Раздражающие факторы
Хотите верьте, хотите нет, но волнистая синяя и черная гелевая плитка – это математическая головоломка.
Помимо обычных разочарований, связанных с попытками решить сложные головоломки, практически не имея никакой информации (что является нормой для таких игр), есть еще несколько факторов, которые меня раздражали. Эти игры требуют, чтобы вы смотрели на все вокруг, чтобы найти что-то, что выделяется, чтобы, надеюсь, обнаружить подсказку или получить какое-то знание о том, как все устроено в этом мире. Все это хорошо, пока разработчики не засоряют свое окружение тоннами случайных, привлекающих внимание предметов в качестве бонуса за Kickstarter.
Именно так, одним из преимуществ пожертвования определенной суммы денег на их кампанию Kickstarter было размещение специального предмета в игре специально для вас. Это здорово для спонсоров, но не очень для тех из нас, кто пытается обыскать мир, чтобы разгадать тайну. Анализировать бродячих плюшевых мишек и безделушки снова и снова, надеясь найти какую-нибудь подсказку, – это не мое представление о развлечении. Особенно когда так много объектов абсолютно ничего не значат.
Проблемы с технической частью и темпом
Это игра про инопланетян, так почему бы GIR не быть здесь?
Ну и, наконец, моя самая большая претензия – время загрузки. К счастью, не так уж много моментов, когда вас останавливают на месте во время загрузки следующей области, но они есть. То же самое нельзя сказать о транспортировке. Всякий раз, когда вы используете устройство для перемещения в другую область, вы застреваете на экране загрузки, который длится от пятнадцати секунд (редко) до более минуты (слишком часто). Вы не столкнетесь со слишком большим количеством этих телепортационных машин в первой половине игры, но вторая половина заполнена ими, и это останавливает ход игры.
Если вы видите что-то подобное, вам предстоит долгий экран загрузки.
Темп – моя вторая большая проблема с Obduction. Первая половина движется быстро и плавно, по мере того как углубляется загадка, вы решаете головоломки и открываете другие области для исследования. Затем во второй половине появляются устройства для перемещения, которые загружаются целую вечность, как я только что упоминал. Вам также придется невероятно долго возвращаться назад по каждой области, чтобы решить определенные головоломки. Мир Obduction довольно большой, особенно по сравнению с более ранними играми Cyan, такими как Myst и Riven, поэтому бесчисленное количество раз прохождение этих земель становится рутиной. Не начинайте меня о том, как неоправданно долго проходить участки Gauntlet и Maze в конце игры из-за этих факторов.
Визуальное и звуковое оформление
Я в ЛАБИРИНТЕ, я действительно прошел эту головоломку.
Даже возвращаясь снова и снова в одни и те же области, вы не можете не восхищаться тем, насколько великолепен Obduction. Есть несколько разных миров, которые взаимосвязаны, и у каждого из них свой неповторимый вид. Они фантастически использовали Unreal Engine, который придает глубину текстурам и красивые световые эффекты. Мир кажется живым, даже несмотря на то, что в нем почти никого нет. Иногда наблюдаются проседания частоты кадров, в основном при входе в новую область, и игра имеет тенденцию немного подтормаживать, когда вы бежите. Однако через некоторое время вы перестанете замечать подтормаживания, поскольку будете сосредоточены на попытках найти подсказки и новые пути.
Звуковое оформление в основном фантастическое. В этой игре есть несколько актеров, которые показывают искреннюю игру. В Obduction не так уж много музыки, но это хорошо сочетается с ощущением пребывания в в основном безлюдном мире. Музыка, которая присутствует, хорошо подходит для каждой области, хотя иногда она становится очень громкой, казалось бы, без причины. Когда я исследовал какие-то руины, я все время думал, что сейчас что-то произойдет, потому что музыка достигала почти эпических масштабов, но ничего не происходило. Эти моменты были немного неприятными, но, к счастью, очень редкими.
Вердикт
Это похоже на лицехвата из "Чужого".
В целом, мне действительно понравилось проводить время с Obduction, даже несмотря на то, что было несколько проблем, которые омрачили впечатление. Игра красивая, захватывающая и креативная. Хотя вторая половина определенно сильно замедляется из-за огромных участков с возвратами и долгого времени загрузки. Запутанная головоломка, в которой вы оказываетесь, заставит вас искать ответы. Имейте в виду, не на все вопросы есть ответы, но на большинство важных – да. Если вы раньше играли в игру от Cyan, вы знаете, на что идете. Если вам нравятся игры-головоломки с исследованием, в которых вам дают советы и помогают, то эта игра, вероятно, вам не понравится. Однако, если вы любите любопытную тайну в причудливом и красивом мире, где все ответы нужно заслужить, то Obduction может быть именно тем, что вам нужно.
Оценки:
* Графика: 8.0
Различные миры прекрасны и отлично используют Unreal Engine. Страдает от случайных падений частоты кадров и рывков при беге.
* Геймплей: 6.0
Как и в большинстве исследовательских головоломок, вы в основном ходите, бегаете и взаимодействуете с объектами. Многие головоломки довольно легкие, но есть и несколько значительно более сложных. Перемещение между областями мучительно медленное.
* Звук: 8.5
Актерская игра очень сильная и правдоподобная. Музыки немного, но это хорошо сочетается с безлюдным инопланетным миром, в котором вы находитесь. Музыка, которая есть, прекрасна, но в определенных областях она становится очень громкой без видимой причины.
* Интересность: 6.5
Obduction начинается сильно с захватывающей тайны и странно красивых миров. Однако она увязает в громоздкой игровой механике и длительном времени загрузки в более поздних головоломках.
Итоговый вердикт: 7.0
Obduction уже доступна на PC, PS4 и Xbox One.