О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SACRE BLEU

Привет, друзья. Сегодня мы поговорим о новейшей, самой что ни на есть 'французской' игре, настолько пропитанной духом Франции, насколько это возможно после Assassin’s Creed Unity. Здесь есть мушкетеры, персонажи с именами вроде Жозефина, куча французско звучащей тарабарщины и даже название, которое хоть и кажется очень французским, на деле сами французы никогда не используют. Пришло время обсудить Sacre Bleu – игру, которая, если отбросить каламбуры, оказалась довольно крутым инди-проектом, на который стоит обратить внимание. Ну что, вперед!
К оружию!
Завязка проста, но очень по-французски. Вы играете за капитана мушкетеров, которого ложно обвиняют в преступлении и бросают в тюрьму. С помощью некой дамы-ученой вы решаете помочь ей построить небесный корабль, чтобы сбежать из Бастилии. Чтобы найти все детали для летательного аппарата, придется исследовать каждый уголок псевдо-ретро-футуристического замка. Уровень технологий и сеттинг здесь напоминают Steelrising. Жозефина физически вам не поможет; вашими верными спутниками в этом приключении станут шпага, пистолет и мушкетон. Да, тот самый мушкетон, который здесь используется как инструмент для перемещения, а не как оружие.
В этом и заключается главная фишка геймплея Sacre Bleu. Мушкетон используется, чтобы выстреливать самого себя с помощью отдачи. Вы можете использовать его, чтобы катапультироваться к далекой платформе или как реактивный двигатель для набора высоты. Эти стратегии можно комбинировать для решения головоломок. У вас всегда есть три заряда мушкетона, прежде чем потребуется перезарядка. Не беспокойтесь о боеприпасах — перезарядка происходит автоматически, как только ваши ноги касаются какой-либо поверхности.

Эта механика напомнила мне Prince of Persia: The Lost Crown, а это, согласитесь, всегда хороший знак.
Система платформинга на удивление легко осваивается. И пусть для полного мастерства потребуется время, Sacre Bleu отлично справляется с обучением игрока, постепенно подкидывая все более сложные испытания и головоломки. Это линейная игра, но в каждом уровне есть немного секретов и разблокируемых предметов, так что по мере прохождения ваши навыки будут проходить идеальную проверку. Без сомнения, самые яркие моменты Sacre Bleu – это платформенные секции. Бои, хотя и неплохие сами по себе, не дотягивают до такого же уровня.
В боях есть кое-что любопытное. Мушкетон можно использовать для отражения бомб и стрел, но в основном вы будете орудовать шпагой, пистолетом и бомбами, чтобы справляться с разнообразными врагами, разбросанными по уровням. В самой идее нет ничего плохого, но я не совсем понял систему оценки в бою, и мне не очень понравилось, насколько однообразными казались эти секции. Большинство уровней в Sacre Bleu разделены на платформенные участки и боевые арены; первые – это место, где игра ощущается креативной и веселой, тогда как вторые кажутся стандартными и немного предсказуемыми. Повторюсь, это совсем не плохо, просто игра кажется более творческой, когда речь идет о решении головоломок и прыжках.
Так называемая 'озвучка' – это что-то вроде тарабарщины в духе Banjo-Kazooie, но ей все равно удается звучать немного по-французски.

Что касается всего остального, стоит уделить минутку презентации Sacre Bleu, которая весьма неплоха как с визуальной, так и со звуковой точки зрения. Несмотря на всю их простоту, обусловленную бюджетом и масштабом игры, я искренне считаю, что разработчики нашли классные креативные решения, позволившие этому платформеру выделиться среди миллиардов других, выходящих каждую неделю на всех платформах.
Мне понравилось сочетание будто картонных персонажей с полигональными фонами. Это красочная и очаровательная игра с креативными локациями. Визуально игра выглядит простовато, но в то же время видно, что в графику вложено много заботы и усилий. Саундтрек вполне приличный, но что действительно меня покорило, так это озвучка. В начальной заставке слышны сильно преувеличенные французские акценты, а при общении с персонажами по ходу игры – французско звучащая тарабарщина в духе Banjo-Kazooie.
Sacre Bleu – это немного нелепое, но легкое приключение с изобретательным платформингом и дизайном уровней. Мне очень понравилось, как игра постепенно знакомит со всеми своими механиками, органично наращивая сложность, а также дает поводы перепроходить уровни, добавляя тут и там маленькие секреты и разблокируемые предметы. Местами впечатление смазывают не самые выдающиеся боевые секции, но головоломки это с лихвой компенсируют. В конечном счете, пусть игра и не сногсшибательна, она весьма увлекательна и, без сомнения, très bonne qualité (очень хорошего качества).
Графика: 8.0
Понравилось сочетание будто картонных персонажей с полигональными фонами. Это красочная и очаровательная игра с креативными локациями.
Геймплей: 8.5
Меня по-настоящему впечатлило, как игре удалось сделать основанный на физике платформер с мушкетоном легким для освоения и исследования. Боевая система могла бы быть поинтереснее, но платформенная часть компенсирует это с лихвой.
Звук: 7.5
Саундтрек вполне приличный, но что действительно меня покорило, так это озвучка. В начальной заставке слышны сильно преувеличенные французские акценты, а при общении с персонажами по ходу игры – французско звучащая тарабарщина в духе Banjo-Kazooie.
Фактор веселья: 7.5
Немного нелепое, но легкое приключение с изобретательным платформингом и дизайном уровней, лишь иногда омрачаемое не самыми выдающимися боевыми секциями.
Итоговая оценка: 8.0
Sacre Bleu доступна на ПК и Switch.
Обзор написан на системе с Intel i7-12700H, 16 ГБ ОЗУ, RTX 3060 6 ГБ и Asus ROG Ally.
Копия игры Sacre Bleu была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |