О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE SHATTERING

После просмотра трейлера, демонстрирующего странную и мрачно-извращенную игру, я загорелся желанием сыграть в The Shattering – именно такие черты привлекают меня в любом виде искусства. Игра сравнивает себя с What Remains of Edith Finch, игрой, которая мне очень понравилась, хотя я и считаю ее немного переоцененной. Поэтому я решил погрузиться в The Shattering и посмотреть, что она из себя представляет. Оглядываясь назад, я жалею, что потратил на нее время.
В The Shattering вы играете за Джона Эванса, молчаливого главного героя, страдающего амнезией после травмирующего события. Вы просыпаетесь в почти пустой белой комнате, и с вами говорит таинственный голос. Голос говорит, что он врач, пытающийся помочь вам восстановить потерянные воспоминания, чтобы вы могли встретиться с правдой о себе. Он размахивает своими часами перед вами, прося вас следить за ними глазами, чтобы вы расслабились и вошли в состояние, в котором вы будете более открыты для своих воспоминаний. После этого вы начинаете осматривать комнату, но она разбивается, позволяя вам получить доступ к следующей части вашего сюрреалистического путешествия.
Именно так начинается ваше путешествие.

Скука в белом цвете
The Shattering – это "симулятор ходьбы", поэтому в ней нет каких-либо сложных игровых механик. Вы будете ходить, бегать и взаимодействовать с объектами. Начало действительно интригует, есть жуткая тайна о том, кто вы и что произошло, что привело вас в это состояние, все это сопровождается тревожными образами. Однако после первых двух актов загадка затягивается, поскольку вы без устали обыскиваете ящики и шкафы, почти ничего интересного не находя, кроме того, что выделено жирными синими, красными и желтыми цветами.
Это одна из моих самых больших претензий ко многим "симуляторам ходьбы". Зачем разрешать столько исследований, если вы не собираетесь прятать какие-либо улики или предметы, которые дадут игрокам более глубокое понимание окружающего мира? Мне вспоминается The Spectrum Retreat, игра, которая смогла дать игрокам вескую причину для тщательного исследования всего, не тратя при этом слишком много нашего времени. Даже забавные намеки и "пасхалки" на другие игры и источники вдохновения, такие как в Infliction, приветствуются. Я, вероятно, потратил в общей сложности сорок минут, без надобности ища что-то релевантное в The Shattering, прежде чем понял, что в этом нет никакого смысла. Это значительный кусок времени, учитывая, что на прохождение этой игры уходит всего около трех часов.
Самое близкое, что вы найдете к чему-то релевантному, что "спрятано" в этой игре, – это статьи на обратной стороне газет.
The Shattering позиционирует себя как психологический хоррор, но в ней нет ничего страшного. Нет никаких монстров или злых сущностей, только воспоминания о травмирующем прошлом, представленные с помощью слегка тревожных образов. Было несколько моментов, когда казалось, что игра готовится к чему-то большому и шокирующему, но ничего действительно не происходило до самого конца. Даже тогда она пытается преподнести вам большой разоблачающий поворот, но если вы играли достаточно много в "симуляторы ходьбы" или хоррор-игры, вы увидите это за милю. Это напоминает мне другую игру, которую я недавно обозревал, Draugen, которая попала в ту же ловушку, одновременно затрагивая темы психических заболеваний. Очень жаль, потому что идея этой игры на самом деле довольно убедительная.

Графически красиво, но без искры
Примерно в середине игры большая часть "жути" исчезает, и вам остается продираться через более традиционный "симулятор ходьбы". Именно здесь и без того медленное развитие игры останавливается примерно до последних пятнадцати минут. К тому времени уже слишком поздно, и вы просто молитесь, чтобы она поскорее закончилась. Также есть много ненужной ходьбы туда-сюда по комнатам и длинным линейным коридорам без какой-либо реальной причины, кроме как создать у игрока иллюзию, что он что-то делает. Это особенно заметно в четвертом акте, который просто сводит с ума.
По крайней мере, когда вы бродите по этой игре, вам будет на что посмотреть. The Shattering – это очень визуально привлекательная игра. В ней есть небольшие декорации, которые отображаются в высоком разрешении и с высокой детализацией. Она умело использует фрагментированные секции на фоне белых фонов, чтобы не переусложнять окружение и дополнительно проиллюстрировать, что вы смотрите сквозь осколочные воспоминания встревоженного разума. Графика и внимание к деталям, безусловно, являются самой сильной стороной The Shattering.
Звуковой дизайн в целом довольно приличный. Актеров озвучивания всего несколько, но они достаточно убедительны в своих ролях, чтобы им можно было поверить. В игре преобладает эмбиентная музыка, чтобы не заглушать ваши открытия, но она ничем не примечательна. Есть несколько случаев, когда на фоне играет старая классическая мелодия, сопровождающая определенные воспоминания, и эти моменты помогали усилить фактор "жути". Опять же, возможно, это в значительной степени связано с тем, что в этих случаях она вызывает сильное сходство с "Сиянием". Кажется, что она черпает из него некоторое вдохновение в нескольких моментах.
The Shattering – это игра, которая, к сожалению, страдает от многих тех же проблем, что и многие другие "симуляторы ходьбы" и психологические хорроры. В ней хорошая задумка и великолепные детали в исследуемых областях, но слишком много бессмысленных вещей для взаимодействия, нет отдачи от тщательного исследования, ничего не скрыто под поверхностью, ужасный темп и утомительный дизайн уровней. Мне очень нравится идея, лежащая в ее основе, но, к сожалению, она быстро теряет всякий пар и интерес. Есть много других "симуляторов ходьбы", которые больше стоят вашего времени.
Оценки:
* Графика: 9.0 – Красивая игра с реалистичной графикой и умным использованием минималистичных окружений.
* Геймплей: 5.0 – Это "симулятор ходьбы", поэтому в геймплее мало что есть, кроме ходьбы, бега и нажатия на объекты. Расположение некоторых уровней кажется чрезмерно утомительным с небольшой отдачей от исследования.
* Звук: 7.0 – Саундтрек в основном состоит из нескольких старинных песен и какой-то незапоминающейся эмбиентной музыки. Несколько выступлений актеров озвучивания достойны.
* Фактор веселья: 6.0 – The Shattering, безусловно, игра с медленным развитием событий. У нее интересная предпосылка, но она очень долго раскачивается. Некоторые уровни чрезвычайно монотонны.
Итоговый вердикт: 6.5
The Shattering уже доступна на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |