О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: LIBERATED

Liberated: Нуарный комикс, который слишком рано свернул не туда
Представьте игру, выполненную в стилистике нуарного комикса. Не только за счет сел-шейдинг графики и использования звукоподражаний, но и буквально разворачивающуюся на страницах графического романа. Историю о революционной группе, явно вдохновленной Anonymous, которая пытается свергнуть тоталитарное, почти оруэлловское правительство, отслеживающее каждого гражданина по его цифровому следу в сети. Звучит потрясающе, правда? У Liberated была фантастическая завязка. Но, увы, она с треском провалилась в исполнении.
На первый взгляд, игра даже выглядит неплохо. К сожалению, только на первый взгляд.

Сначала Liberated делает все правильно. Сюжет довольно быстро затягивает, отчасти из-за моей давней любви к историям про подпольных партизан, свергающих деспотическую власть (привет, Watch Dogs, «V — значит Вендетта», «1984»). Наверное, этому способствует и весьма странное время, в которое пишется этот текст.
С самого начала вас погружают в эту антиутопическую, но на удивление узнаваемую реальность. Здесь профиль каждого гражданина в соцсетях по сути используется властями для тотальной слежки: за тем, что он делает, с кем общается, куда ходит и так далее. Такой вот «Большой Брат» для поколения миллениалов. Главный герой, конечно же, хакер, и после того, как его едва не сажают в тюрьму, его спасает повстанческая группа под названием «Освобожденные». По сути, те же Anonymous, только с тяжелым вооружением. Так начинается наша история.
Но потом становится... очень некрасиво.

Способ подачи истории в Liberated поначалу кажется очень интересным. Это не XIII или Comix Zone. Это не просто игра, пытающаяся выглядеть как комикс. Это, по сути, игра, которая стремится стать интерактивным графическим романом, где все катсцены представлены в виде комиксных панелей с диалоговыми облачками на странице. Сами интерактивные эпизоды тоже происходят в рамках комиксных панелей, хотя весь уровень умещается в одной панели, превращая игру в обычный 2.5D платформер на очень маленьком экране. Если играть в портативном режиме, неудобства гарантированы.
Геймплейные проблемы: Когда играть скучнее, чем читать
Играть в Liberated просто не так весело, как «читать». Сам по себе это очень посредственный платформер, который не определился, хочет ли он быть таким же кинематографичным, как Prince of Persia. Ваш персонаж не передвигается с той типичной неторопливостью и громоздкими анимациями, как в других играх жанра, но и не движется так быстро и точно, как герои более динамичных платформеров. Это странное подвешенное состояние, в котором управление просто не работает. Заметна приличная задержка ввода, плюс ужасно неудобное прицеливание и стрельба. И это не считая огромного количества — и я подчеркиваю, огромного — секций, построенных на методе проб и ошибок, которые теоретически требуют молниеносной реакции, чего эта игра предложить не может.
Графика во время игры: Тусклый визуал и низкая производительность
В то время как в статичных катсценах в стиле комиксов игра выглядит хорошо, во время самого геймплея она совсем не впечатляет. Визуал сводится к мутным, низкокачественным полигонам на фоне окружения, настолько лишенного цвета, что оно кажется просто прикрытием для общего отсутствия проработки в графическом плане. Частота кадров тоже довольно разочаровывает, что делает и без того глючный геймплей еще более раздражающим. Как ни иронично, самыми увлекательными геймплейными моментами, связанными с действием, оказались сцены QTE. Мало того, что в них немного лучше графика и производительность, так они еще и обычно имеют несколько исходов, что немного повышает реиграбельность. Не то чтобы вы захотели ее перепроходить, но если вдруг захотите, вот вам дополнительный повод.
Итог: Отличная задумка, плохое исполнение
Фантастическая идея и совершенно новый способ подачи истории в видеоигре, все это погублено посредственным геймплеем и общим недостатком полировки: вот что такое Liberated в двух словах. На нее, возможно, приятно смотреть благодаря ее комиксной презентации, но играть в нее совсем не доставляет удовольствия, когда она заставляет вас проходить уровень. Она слишком глючная, несправедливая и скучная, чтобы вы захотели задержаться в ней надолго. Без сомнения, очень жаль, ведь она могла бы стать ближайшим аналогом игры по «V — значит Вендетта»...
Оценка: Графика: 6.5
Отличный арт-стиль в духе нуарного комикса погублен ужасным визуалом и низкой частотой кадров, как только дело доходит до геймплея.
Оценка: Геймплей: 5.0
Неуклюжий платформер с заметной задержкой ввода и очень кривой механикой стрельбы. Как ни иронично, сцены QTE оказались самыми отполированными и увлекательными моментами игры.
Оценка: Звук: 5.0
Ни плохо, ни хорошо. Просто несколько фоновых эмбиент-шумов в киберпанк-стилистике и редкие звуки выстрелов. Лучше играть под свою музыку.
Оценка: Фактор удовольствия: 4.0
Liberated, возможно, предлагает инновационную подачу, и завязка у нее довольно интересная, но она слишком неуклюжая и несправедливая, чтобы удержать вас надолго.
Итоговый вердикт: 5.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |