О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры Homeseek – жестокое, но увлекательное выживание
Homeseek - это постапокалиптическая стратегическая игра на выживание, разработанная Traptics и изданная The Iterative Collective. Релиз игры намечен на 20 июля 2023 года в Steam, и мне посчастливилось ознакомиться с кампанией на ранней стадии. Homeseek строит город в безлюдной пустоши, похожей на Endzone – Отдельный мир, в котором переплетаются жестокие трудности и принятие решений Frostpunk и более позднего Ixion. Мне пришлось несколько раз потерпеть неудачу, чтобы научиться играть лучше, но это увлекательный и приятный опыт.
Перенаселение, эксплуатация окружающей среды и полное пренебрежение к природе привели к истощению запасов питьевой воды, что привело к краху цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем. Мы должны возглавить небольшую группу выживших, чтобы восстановить поселение, которое в основном состоит из грязи, куч металлолома, нескольких ягодных кустов для еды и нескольких ограниченных загрязненных колодцев с водой. В высохшей пустоши, где вода стала новым золотом, каждый выбор становится жизнью или смертью.
Homeseek включает в себя две кампании, охватывающие девять сценариев, которые можно разыгрывать в режимах story, endless или survival. Существует также многопользовательский онлайн-режим, в котором игроки могут совершать набеги друг на друга и ограничивать ресурсы друг у друга в игре "последний человек на ногах", однако этот обзор посвящен только сюжетному режиму кампании. Прохождение первой части сюжетного режима включает главы 1-5, а завершение их открывает вторую часть для глав 6-9. В этих главах вам предлагается выполнить определенные задания для продвижения и завершения сценария, который также открывает другие режимы. Бесконечный режим позволяет вам играть в игру вне условий выигрыша по сценарию, в то время как в режиме выживания вы делаете все возможное, чтобы все оставались в живых и процветали как можно дольше.
Игровой процесс рассматривается с изометрической точки зрения, и мы можем немного приблизить действие, но я предпочел вид сверху. Мне бы хотелось иметь возможность еще немного уменьшить масштаб, особенно по мере того, как поселение росло и связи между зданиями были критически важны. В левом верхнем углу пользовательского интерфейса также есть значок указателя, который является чем-то вроде дополнительного информационного руководства, отслеживающего подсказки руководства и другую информацию об интерфейсе, на которую я часто ссылался. Как только мы начнем главу 1, у нас появятся первые 15 работников, которых нужно пристроить к работе, накормить, напоить и дать кров. Каждый может выполнять любую работу, и хотя мы можем выбирать отдельных работников, чтобы видеть их имена и некоторые базовые характеристики, мы не можем контролировать, что они делают.
Снос домов даст им место для ночлега, а затем мы углубимся в подробное руководство, чтобы изучить основы. Кучи металлолома можно собирать без какого-либо специального здания для этого, то же самое происходит со сбором ягодных кустарников, но нам нужно построить здания для хранения продуктов питания и воды и обеспечить их рабочими. Последняя часть начальной головоломки выживания - установить вытяжку для воды над колодцами, но вода загрязнена. Пить ее можно, но наши люди от этого заболеют, поэтому требуется медицинский центр.
Болезни и смерть - это данность в этой пустоши, и со временем я понял, что на твоей совести будут умирать люди, и это нормально – так меньше ртов приходится кормить. Звучит жестоко, но в этой среде смерть будет случаться часто. Вы можете навести курсор мыши на значки ресурсов в верхней части экрана, чтобы увидеть, сколько каждого ресурса вы генерируете и сколько потребляется вашими людьми. Вы также можете увидеть уровень счастья своих людей, а позже сможете голосовать и принимать законы в пределах поселения. Все это становится тонким балансированием, чем больше людей вы впускаете в поселение.
Существует цикл "день -ночь", однако в ночное время все полностью останавливается - от производства до исследований. В течение этих 12 часов ночью не собираются ресурсы, но и не выполняется никакая работа или исследования. Это означало, что каждую ночь я просто набирал 3-кратную скорость и мощность до утра, что было странно. Сначала я чувствовал, что это бессмысленно, поскольку ничего нельзя сделать, так почему бы просто не пропустить время игры автоматически? Однако в конце концов я заметил, что единственное, на что я мог потратить это время, - это перемещать экспедиции.
В конце концов колодцы и ягодные кусты пересыхают, и единственный способ приготовить новую пищу и воду - использовать передовые технологии, которые вы найдете в мире, используя экспедиции. Экспедиции - это группы рабочих, которые должны путешествовать в отдаленные места и собирать все, что смогут найти. Случайные встречи происходят регулярно, и именно здесь в игру вступает кое-что из того, что нужно для написания замечательных историй. Кроме того, здесь также необходимо принять некоторые трудные решения, которые могут повлиять на жизнь вашей экспедиционной команды, но, что более важно, на условия жизни на базе.
Рискуете ли вы безопасностью своей команды, пытаясь спасти неизвестный район? В какой-то момент экспедиция наткнулась на поселение, и поселенцы отказали им во въезде. Вам предоставляется выбор: уйти или остаться с ними, и это принесло мне 500 продуктов питания и 500 воды, а также 8 другим выжившим, которые вернутся с командой экспедиции. Это означало, что во время их более чем 9-часовой поездки обратно на базу мне пришлось попытаться построить еще один дом и собрать побольше еды и воды. Именно тогда, примерно на 6-7-й день, запасы еды и воды иссякли.
В то время как экспедиции откроют новые технологии, необходимые для развития вашего поселения, вам все равно нужно потратить время и ресурсы на его исследование, а затем построить его. Например, ферма будет производить пищу, но у нас должно быть достаточно металлолома и свободных рабочих, чтобы построить ее. Изучение улучшений и новых технологий стало весьма увлекательным, поскольку вы определяете, чему уделять приоритетное внимание и что может помочь еще больше расширить ваши ограниченные ресурсы.Я постоянно оценивал соотношение риска и вознаграждения во всем, что собирался делать. В поселении вы получите подсказки от ваших работников, независимо от того, ссорятся ли они из-за условий жизни или вы решите привлечь выживших, стучащихся в ваши ворота. Я прожил день или два без еды и воды, нескольких рабочих отправили в медицинский центр, рабочие умирали, а производство замедлилось до остановки. В тот момент я забросил ту игру и запустил новую, но я был гораздо лучше осведомлен о том, что мне нужно было сделать, и о порядке выполнения этого в следующий раз.
В целом, Homeseek - это сложная игра на выживание в поселениях, требующая терпения и готовности учиться на ошибках. Это очень увлекательное и может быть жестоким занятие, требующее от вас стратегического мышления о том, как сбалансировать экспедиции за новыми технологиями с теми ресурсами, которые вы в состоянии поддерживать и развивать. Если вам понравились такие игры, как Frostpunk и Ixion, вам понравится Homeseek.
В этом обзоре использовался ключ, предоставленный издателем, и Homeseek выйдет в Steam 20 июля 2023 года.