Просмотров: 0

Обзор игры: WARHAMMER 40000: MECHANICUS (SWITCH)

Обзор игры: WARHAMMER 40000: MECHANICUS (SWITCH)

Выход игры на консолях — это зачастую настоящий второй шанс. Не то чтобы Warhammer 40000: Mechanicus была плохой игрой, отнюдь. Она была и остается одной из лучших игр, использующих эту лицензию. Хотя, честно говоря, планка там не слишком высока. Тем не менее, в Mechanicus была фантастическая история, отличная атмосфера и интригующий гибрид данжен-кроулера и тактических боев. Однако у нее были довольно серьезные проблемы, которые подтапливали этот в остальном впечатляющий корабль. В моем первоначальном обзоре я выражал надежду, что эти проблемы будут исправлены, но одновременно и сомневался в этом, учитывая масштаб необходимых доработок. Однако Bulwark Games взялась за эту задачу, и игра получила множество активных обновлений, а также крупное дополнение. Этот релиз Warhammer 40000: Mechanicus на Switch предлагает новым игрокам ультимативную версию фантастической игры.

Знакомство с Mechanicus


Для новичков: Mechanicus — это сюжетно-ориентированный данжен-кроулер с тактическими пошаговыми боями на сетке. Так что если у вас уже есть Switch-версия XCOM 2 и вы считаете, что наелись тактики, эта игра немного другая. Завязка такова: ветвь Империума Адептус Механикус (киборги, поклоняющиеся технологиям) следует за древним сигналом на мир Сильва Тенебрис в поисках знаний. Вместо этого они находят скрытый улей Некронов (злые машинные зомби-мумии), который находится на грани пробуждения, и их прибытие резко ускорило этот процесс. Поэтому Некронов нужно остановить, а тайну Сильва Тенебрис разгадать, чтобы избежать катастрофы галактического масштаба. Делов-то!


Погружение в гробницы


Сильва Тенебрис — это так называемый Мир-гробница Некронов, что означает, что он буквально напичкан их гробницами. Игровой процесс чередуется между исследованием этих гробниц и тактическими битвами с их обитателями. Во время исследования вы продвигаетесь по гробнице комната за комнатой, сталкиваясь с различными событиями и разрешая их, причем каждое имеет несколько вариантов исхода. Однако нужно быть осторожным, ведь чем больше вы исследуете и чем глубже проникаете, тем сильнее растет уровень тревоги Некронов. Из-за этого в боях будут появляться более сильные и многочисленные Некроны. Таким образом, каждая миссия — это балансирование на грани. Даже если исследование было невероятно плодотворным, оно теряет смысл, если ваш отряд будет полностью уничтожен до того, как вы сможете выбраться.

Тактические тонкости


Хотя сами бои в основном такие, как вы ожидаете, есть несколько интригующих нюансов. Самое важное — это очки познания (cognition points), которые в любой другой игре назывались бы очками действия. В то время как в большинстве тактических игр у каждого юнита свой набор этих очков, в Mechanicus это общий ресурс. Однако только определенные способности требуют этих очков, что обеспечивает баланс. Базовое передвижение и использование разнообразного оружия не требует очков познания. Еще одна уникальная черта — состав вашего отряда. Есть ваши главные Техножрецы (Tech-Priests) и затем пушечное мясо — отряды Скитариев (Skitarii). Техножрецы действуют примерно как стандартные солдаты XCOM, хотя они более ударные и намного более важные. С другой стороны, ваши отряды по большей части расходный материал, и к ним в основном следует так и относиться. Кроме того, они гораздо меньше зависят от очков познания, чем Техножрецы, что является их главной сильной стороной в бою.


Работа над ошибками и новый контент


Теперь о новом контенте, который выводит Warhammer 40000: Mechanicus на новый уровень. Во-первых, появился целый спектр новых опций сложности, главная из которых — перманентная смерть. Это не просто обычная перманентная смерть, она очень суровая. В отличие от XCOM, когда вы теряете Техножреца, замены нет. Потеряете слишком много — и это конец, чувак, конец игры. Отряды как ограниченный ресурс — смелый ход, но захватывающий. Это также повышает важность Скитариев, что отлично сказывается на разнообразии тактик. Кстати о разнообразии: снаряжение и ветки навыков были полностью перебалансированы. Благодаря этому разнообразие билдов выросло от одного простого "божественного" билда до множества жизнеспособных вариантов, что значительно повышает реиграбельность. Наконец, есть DLC Heretek, которое добавляет новую ветку навыков, новое оружие и совершенно новую сюжетную линию миссий и историю.

Вердикт


На сегодняшний день Warhammer 40000 Mechanicus — лучшая игра по вселенной Warhammer на консолях (извини, Vermintide II). У нее отличный сюжет, написанный хорошим автором Black Library, сопровождаемый крепким геймплеем. Проблемы, омрачавшие оригинальный релиз, такие как недостаток сложности, реиграбельности и разнообразия билдов, практически полностью исправлены благодаря активной поддержке со стороны Bulwark Games после выхода игры. Завершает картину небольшое, но мощное DLC Heretek, которое предлагает интересную побочную историю к основной игре, а также кучу новых игрушек для экспериментов. Фанаты Warhammer 40k, стратегий и данжен-кроулеров обязательно должны попробовать эту игру — здесь есть что полюбить.

Графика: 9.0
Выглядит так же хорошо, как на ПК, и производительность не пострадала.

Геймплей: 9.5
Это была уже фантастическая игра, но после перебалансировки и добавления DLC она стала почти идеальной.

Звук: 8.5
Озвучки персонажей нет, но саундтрек идеально жуткий и атмосферный. Рычание и скрежет Некронов тоже весьма зловещие и тревожные.

Фан-фактор: 9.0
Mechanicus сочетает азарт данжен-кроулера со стратегией полноценной тактической игры. Моя мечта во плоти.

Итоговый вердикт: 9.0

Warhammer 40,000: Mechanicus доступна сейчас на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив