О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: WARHAMMER AGE OF SIGMAR: TEMPESTFALL

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall – Обзор
Неважно, какая у вас платформа, от игр по вселенной Warhammer никуда не деться. Настольные, консольные, мобильные, а теперь и VR – Games Workshop прочно захватила мир развлечений. К счастью, как фанат Warhammer, могу отметить, что качество игр за последние годы значительно возросло. И Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall – еще одно тому подтверждение. Это относится не только к играм по Warhammer в целом, но и к VR как явлению. Да, некоторые игры по Warhammer грешат излишней шаблонностью, но именно такие проекты сейчас нужны VR. Флагманские игры – это, конечно, хорошо, но для жизнеспособности платформы необходимы и крепкие "середнячки", заслуживающие твердую "семерку".

Tempestfall сразу же выделяется на фоне других игр по Warhammer двумя ключевыми особенностями. Во-первых, Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall отказывается от привычного научно-фантастического сеттинга 40K в пользу стимпанк/фэнтезийных миров Age of Sigmar. Age of Sigmar, родившаяся в тени 40K и Warhammer Fantasy, только недавно начала обретать свою собственную идентичность. Tempestfall выходит на волне этого стремления сеттинга стать самостоятельным, и это идет ей только на пользу. Было время, когда я бы пропустил игру просто из-за сеттинга, и я бы многое потерял. Второе важное отличие связано с основным геймплеем.
Этот скелет сейчас пожалеет, что не остался мертвым.
Большинство игр по Warhammer строятся вокруг стрельбы и кромсания. Будь то пошаговая стратегия, шутер от первого лица или игра от третьего лица, кто-то всегда стреляет или наносит удары ножом. Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall, с другой стороны, – это магия во всей красе. Вы играете за Лорда-Арканума из Stormcast Eternals, ангелов Зигмара. Хотя у них есть довольно эффективный меч, их главным оружием является мощная магия молний, которую безумно приятно обрушивать на врагов в VR. VR-игр про магов не так много, как про лучников или мечников, поэтому я, как человек, предпочитающий магические классы в RPG, всегда рад, когда появляется еще одна такая игра. Особенно, когда она сделана так хорошо и увлекательно, как Tempestfall.
Действие игры разворачивается в царствах смерти Шииша после события, известного как Некроземлетрясение. Вы расследуете нападение Nighthaunt на ваших братьев и сестер. Если это звучит как бессмыслица, не волнуйтесь. Игра объясняет все, что вам нужно знать по ходу дела, а то, что вам не объясняют, нисколько не влияет на ваше удовольствие. Все, что имеет значение, – это то, что призрачные Nighthaunt – плохие парни, а блестящие Stormcast Eternals – хорошие. По крайней мере, в этой истории. И как Лорд-Арканум, вы обладаете способностью направлять штормовые силы своего бога, и ваша обязанность – использовать их против его врагов. И вы будете использовать их.

Парень притащил косу на бой с молниями.
Бой в этой игре сосредоточен вокруг вашего трех видов оружия. Меч и два посоха, названий которых я даже не буду притворяться, что помню. Каждый из них можно использовать в качестве оружия ближнего боя, но гораздо полезнее для заклинаний, основанных на жестах, которые они позволяют вам применять. У каждого посоха есть три заклинания, одно из которых разблокировано изначально. Собирая материалы по всему миру, вы будете улучшать свое оружие и разблокировать и усиливать свои заклинания. Ваш меч ориентирован на заклинания и улучшения ближнего боя, и я использовал его меньше всего. Затем идет ваш маленький посох, который я использовал больше всего. Владеет впечатляющей магией, и все еще полезен, если ближний бой становится неизбежным.
Когда дело доходит до магии, именно второй посох вызывал настоящий гром. Могучий Aetherstave, культовое оружие Лорда-Арканума. Он позволяет вам вызывать могучие грозы, призывать шары грома, чтобы бросать их во врагов, и посылать сам ветер в рев. Меч я в основном использовал, чтобы размахивать им как маньяк, а маленький посох – для сражений, где требовался контроль и обдумывание. Aetherstave же я использовал, когда хотел почувствовать себя абсолютным крутым парнем, и он никогда не подводил меня в этом. Есть что-то в VR, что, когда игра сделана правильно, позволяет вам преодолеть разрыв между собой и игрой. Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall сделана очень и очень правильно.
Нельзя сказать, что игра идеальна, хотя серьезных проблем нет. Разнообразие врагов достаточно приличное, но каждый враг в основном выглядит одинаково. Круто, конечно, особенно в VR-масштабе, но все же в основном одинаково. То же самое можно сказать и об окружении. Вы будете исследовать пещеры, подземелья и пустые улицы города. Все это выглядит по-разному, но в конечном итоге создается ощущение однообразия. Кроме того, управление не совсем корявое, но к нему нужно привыкнуть. Жестовое управление для ваших заклинаний работает, но требуется время, чтобы его освоить. Я даже впервые в жизни воспользовался тренировочной площадкой на вашей базе, чтобы попрактиковаться, пока не смог применять каждое заклинание по прихоти без единой ошибки. Это работает, но требует времени.
Воплотите в жизнь свои стимпанк-фантазии о Гэндальфе.
Того же нельзя сказать о механике лазания и перемещения. Подобные вещи всегда получаются хорошо или плохо в VR-играх, и, к сожалению, в основном плохо. С ними можно справиться, не поймите меня неправильно, и мне понравился вызов и опыт лазания по стенам и спуска по веревкам. Но в начале этих секций всегда есть пропуск-телепорт не просто так. Перемещение может быть либо телепортом, либо обычным, и я счел оба варианта приемлемыми. Я не испытывал никаких признаков укачивания, что всегда хорошо. Тем не менее, как и в любом VR-проекте в этом отношении, ваш опыт всегда будет варьироваться.
Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall – отличная игра по Warhammer и VR. Боевая система доставляет массу удовольствия, а видеть эти модели и локации в полном VR-масштабе порой просто захватывает дух. Магия, оказавшаяся в центре внимания, стала приятным сюрпризом, а эффекты выглядят великолепно, а управление приятно выполнять. Мне никогда не надоедало поднимать Aetherstave и вызывать могучую бурю или рассекать воздух своим маленьким посохом и вызывать волну молний. Удовлетворяющее и живописное, как и во всех хороших VR-играх. Враги и локации в конечном итоге становятся несколько однообразными, но вы приходите сюда за боями, и именно они заставляют вас остаться. VR нужно больше таких игр, в которые играют просто потому, что хочется немного беззаботно и бездумно развлечься.
Оценки:
Графика: 9.0
Окружение впечатляет, эффекты заклинаний поражают, а модели персонажей детально проработаны.
Геймплей: 8.0
Для VR-игры боевая система и система развития на удивление сложны и, преодолев кривую обучения, довольно увлекательны.
Звук: 7.5
Озвучка довольно хороша, но для меня настоящим победителем являются звуковые эффекты. Звон стали о сталь, треск молний – все это оживляет игру.
Фактор веселья: 8.0
Это просто веселая игра. Мир отличается и интригует, бои веселые и полноценные, и, хотя сюжет и персонажи шаблонны, они достаточно интересны, чтобы заставить вас играть до конца.
Итоговый вердикт: 8.0
Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall уже доступна на PCVR.
Обзор сделан на Oculus Rift.
Копия Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall была предоставлена издателем.