О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MO: ASTRAY (SWITCH)

Впервые я узнал о студии Rayark Games в 2017 году, в первые месяцы существования Switch, когда для консоли почти не было стоящих игр. Тогда еще малоизвестная тайваньская студия выпустила первую на системе игру в жанре hack and slash — Implosion, которая до сих пор остается одной из моих любимых инди-игр для Switch. Несколько лет спустя я опробовал их первый проект для VR — Deemo Reborn, и был восхищен инновационной схемой управления и просто потрясающим саундтреком. С уверенностью могу сказать: с тех пор каждая новая игра от Rayark вызывает у меня неподдельный интерес. И их последняя игра для Switch, MO: Astray, не только удержала мой интерес, но и завоевала полное доверие, ведь это очередное приятное открытие от этой небольшой студии.
Только взгляните. Разве это не милота?!
В MO: Astray вы играете за маленький сгусток слизи, который выглядит точь-в-точь как один из милейших Покемонов — Гуми (Goomy). Возможно, вы результат неудачного эксперимента, и ваша единственная цель — сбежать с мрачной космической станции, кишащей зомби и другими монстрами. Удивительно, как игре удается быть одновременно милой и по-настоящему жуткой. Здесь один из самых очаровательных героев, но действие разворачивается на залитой кровью космической станции, полной кишок и трупов. Настолько, что даже монстр из Carrion мог бы позавидовать.
А потом появляется вот это, и игра становится полной противоположностью милоте.

Несмотря на завязку, это не очередная инди-метроидвания. На самом деле это линейный платформер с головоломками, который скорее напоминает Oddworld, чем Metroid. Ваш сгусток слизи маленький и хрупкий, ему приходится прыгать по стенам, чтобы перемещаться, но со временем он учится «вселяться» в головы зомбированных ученых и сотрудников станции, чтобы заставлять их открывать проходы и решать разнообразные головоломки. Вскоре вы сможете управлять еще и клоном сгустка, что добавит еще более сложные задачки. В игре также есть несколько битв с боссами и внезапные скачки сложности, которые появляются будто из ниоткуда, чтобы изрядно попортить вам нервы.
Геймплей MO: Astray просто великолепен, он отличается очень простой, но интуитивно понятной схемой управления, но настоящая звезда здесь — это мир игры. Хотя заброшенные космические станции, кишащие зомби и результатами неудачных экспериментов, не самый оригинальный сеттинг (привет, Dead Space), MO: Astray смогла увлечь меня способом подачи сюжета. Ваш сгусток может читать воспоминания каждого существа, в которое вселяется — будь то человек или монстр. Так вы собираете кусочки большой мозаики, узнавая о случившемся на станции, страданиях персонала, причинах экспериментов и виновнике катастрофы. Эта пиксельная адвенчура без озвучки почему-то захватила мое внимание, как мало какие игры за последнее время.
В MO: Astray есть битвы с боссами... но назвать их увлекательными сложно.
Визуально игра выглядит потрясающе, здесь один из лучших пиксель-артов, что я видел, и отличная анимация. Движения зомби одновременно отталкивающие и притягательные — они двигаются жутко, но очень плавно и хорошо анимировано. Звуковое сопровождение тоже на достойном уровне, здесь явно применили принцип «качество важнее количества». Саундтрек минималистичный, но очень подходящий. Он идеально вписывается в атмосферу заброшенной станции. Музыка, когда она есть, обычно тонкая и многослойная, никогда не давит, за исключением моментов с боссами. То же самое можно сказать и о звуковых эффектах. Их не очень много, но используются они всегда к месту. Например, звуки, издаваемые зомби, абсолютно омерзительны, как и положено.

Этот маленький сгусток слизи милый, даже когда вселяется в разлагающийся труп.
Уже в третий раз подряд Rayark Games выпускает игру без особой помпы и громкой рекламы, и эта игра оказывается удивительным, мастерски сделанным самородком. MO: Astray — это потрясающий маленький инди-платформер, который увлекает и пугает своей историей, при этом развлекая очень уникальной и интуитивно понятной схемой управления. Он в равной степени милый и ужасающий. Если бы не некоторые очень раздражающие скачки сложности, появляющиеся будто из ниоткуда, это был бы абсолютный маст-хэв. Но даже так, я все равно должен порекомендовать MO: Astray любому фанату Switch, который ищет уникальный платформер.
Графика: MO: Astray может похвастаться лучшим пиксель-артом и великолепной анимацией. Ей удается быть одновременно довольно милой и невероятно тревожной.
Геймплей: Простая, но очень изобретательная схема управления и физический движок. Прыгать, как милый шарик слизи, и при этом вселяться в зомби — одинаково увлекательно, инновационно и интуитивно понятно.
Звук: Саундтрек довольно минималистичен, но идеально соответствует сеттингу «заброшенный космический корабль». Звуковые эффекты также на высоте. Озвучки нет, но это нисколько не раздражает.
Интерес: MO: Astray — это не просто очень хороший платформер с головоломками. Его история и мир глубоко увлекают. Игра была бы почти идеальной, если бы не некоторые очень раздражающие скачки сложности, появляющиеся будто из ниоткуда.
Финальный вердикт: MO: Astray — отличная игра.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |