О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: UNTIL YOU FALL (PSVR)

Это не просто название
Сразу предупреждаю: название игры — не просто отсылка к ее "рогаликовой" природе. Оно намекает, чем вы будете заниматься после каждой попытки: падать. Буквально. Until You Fall — это не просто еще один VR-боевик на мечах. Игра объединяет отзывчивое и простое (но только на первый взгляд!) управление с проработанными элементами рогалика, что создает по-настоящему цельный и увлекательный геймплей. Несмотря на некоторые проблемы с однообразными локациями и противниками, эта игра — идеальный пример того, как нужно делать игры для VR, и именно таких проектов мне хочется видеть больше.

Сюжет? Ну, он есть.
Иногда Until You Fall кажется немного "сырой". В игре присутствует некий сюжет и попытки построить мир, но, по ощущениям, я следил за этим ровно настолько, насколько увлекательно это было прописано (то есть не особо). Вы — последний Рунный Рыцарь (хотя, спойлер, не совсем), защитник земель Рокара. Предсказуемо, Рокар пал под натиском зла — ну, как обычно бывает с королевствами, которые защищают ребята с такими названиями. Теперь, вместе с бестелесным голосом Рунного Кузнеца, вы бросаетесь в бесконечный "рогаликовый" цикл смертей в попытке одолеть это самое зло. На своем пути вы встретите зомбиподобных оболочек, порождений пустоты и различных искаженных членов бывшей армии Рокара (в том числе и других Рунных Рыцарей).
Боевка и прокачка — вот где всё главное
Настоящая соль игры — это ее боевая и система улучшений. Как, наверное, и в любом хорошем рогалике (хотя говорят, Hades тут приятное исключение). Помните старую игрушку с iPhone, Infinity Blade? Основа боя здесь ощущается похоже. Разве что вместо свайпов пальцем вы теперь машете руками, как сумасшедший. Хотя боевая система поначалу кажется простой, чем дольше играешь, тем больше нюансов открывается. Оглушения, серии ударов, уязвимые места, умение правильно чередовать оружие — все это добавляет системе приличной глубины. Отдельно хочется похвалить музыку — она потрясающе помогает поймать ритм боя. И как только вы его поймали, остановить вас может только старая добрая усталость.
Названия оружия очень крутые. Гнев Весталки. Резак Тумана. Гребень Рыцарской Крови. Куда лучше, чем какой-нибудь "Острый меч +1".
В игре две системы прокачки: постоянная, доступная на базе, и временная, работающая только во время текущей попытки. Главная фишка боя в Until You Fall (помимо того, что это VR) — ваш герой сражается двумя оружиями сразу. По мере прохождения вы открываете и выбираете из множества мечей, кинжалов, топоров и даже когтей для рукопашного боя. Каждое оружие ощущается на удивление по-разному, и вы вольны комбинировать любые два. У каждого также есть уникальная ульта, которая может серьезно изменить ход боя. Найдя свою идеальную пару, вы можете тратить валюту, заработанную в бою, на повышение их уровня. Все довольно просто, но для этого жанра простота часто идет на пользу.
Другая система прокачки — временная, она действует только в рамках текущей попытки. В конце каждой зоны вам предлагают выбрать один из трех случайных баффов (аугментов). Их эффекты разнообразны: от добавления свойства одному из оружий до получения дополнительной единицы здоровья или просто валюты, которую можно потратить на базе. Мне эта система очень понравилась — она хорошо сочетает элемент случайности с необходимостью принимать взвешенные решения. Лучше ли увеличить здоровье, чтобы, возможно, пройти чуть дальше, или надежнее взять гарантированную валюту сейчас, на случай, если в следующей зоне попадутся слишком сильные враги, от которых все равно погибнешь? Или, может, взять усиление для оружия, которое снижает максимальное здоровье, но дает огромную прибавку к урону? Выбор, выбор...
Ну, знаете, здоровье не особо нужно, если все противники уже мертвы и не могут вас атаковать.

Отличный пример VR-игры
Until You Fall — отличный пример качественно сделанной VR-игры. Удачная идея, максимально использующая возможности VR, проработанные, глубокие и разнообразные системы, и увлекательный геймплейный цикл, который все это объединяет. Даже с некоторыми недостатками, она все равно стала одной из моих любимых игр. Быстрая получасовая сессия приносит огромное удовлетворение — как внутри игры, так и физически. Потому что, черт возьми, эта игра изрядно выматывает руки после активной игры! Я надеюсь на какую-то пострелизную поддержку, поскольку игре очень не хватает новых локаций и противников, но это не то, что меня сильно тревожит. Того, что есть сейчас, мне вполне достаточно. Мне просто хочется, чтобы другие разработчики увидели, что здесь получилось, и развивали эти идеи. VR-индустрии именно это сейчас и нужно, чтобы продолжать расти.
Оценки
Графика: 8.0
Визуальный стиль и цветовая палитра — впечатляют, но однообразие может надоесть.
Геймплей: 8.0
Бой обманчиво прост, очень весел и отлично погружает в игру.
Звук: 7.5
Музыка призвана погрузить вас в ритм боя — и она отлично справляется.
Фан-фактор: 7.0
Даже если враги и локации повторяются, очень увлекательный бой и большое разнообразие оружия/улучшений компенсируют это.
Итоговая оценка: 7.5
Until You Fall доступна на PSVR и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.