Просмотров: 0

Обзор игры: KINETIC EDGE

Обзор игры: KINETIC EDGE

Иногда хочется просто чего-то незамысловатого, без главных героев, сюжета и прочей мишуры – особенно после погружения в какую-нибудь длинную игру со сложной историей. Вот как раз после напряженной (но крутой!) истории в Control мне попалась Kinetic Edge. Это игра, где ты управляешь меняющимся многогранником, и твоя единственная задача – добраться до финиша уровня. Просто, понятно, никаких лишних вопросов. Такая игра может либо выстрелить, либо стать полным провалом – все зависит от того, насколько хорошо продуманы ее механики и уровни.

В случае с Kinetic Edge, я бы сказал, что она почти выстрелила. У нее много плюсов, но бюджетные ограничения и некоторые дизайнерские решения, увы, сказываются. Давайте посмотрим на нее поближе.


Управлять буквально кубиком в игре на самом деле бывает довольно весело.

В Kinetic Edge ты выбираешь режим, карту, а затем ищешь путь к финишу, используя (или иногда мучаясь от) разнообразные формы, которые принимает твой многогранник по ходу движения. Представьте себе Marble Madness на стероидах, только с прыгающим и меняющим форму шариком. Ах да, и окруженным огромным, почти невыносимым количеством неонового света.

Основной режим в Kinetic Edge – это Гонка, что, в общем-то, и так понятно. Кто первый из мутировавших многогранников доберется до финиша, тот и победил. Помимо (признаюсь, довольно корявых и глючных) механик прыжка и рывка, ваш полигон может использовать небольшую импульсную атаку. Это очень помогает, когда рядом есть соперник. Особенно приятно, когда удается сбросить конкурента с высокой платформы. Среди других режимов есть стандартная битва на арене, генерируемый лабиринт на время (который, пожалуй, является изюминкой игры), безумный гольф и ультрасложная гонка на время под названием "Рукавица".


Настоящий кислотный трип в ночном клубе.

Надо отдать должное разработчикам за то, что они постарались впихнуть максимум контента. Здесь масса разных режимов и множество хорошо продуманных (хотя иногда и дико фрустрирующих) карт. Тем не менее, игра не вызывает сильного привыкания. Мне нравилось играть в нее короткими сессиями – не только из-за ее простоты, но и потому, что визуальное оформление оказалось слишком утомительным для чувств.

Хотя мне и нравятся эстетка в стиле Tron и неоновые цвета, их количество в Kinetic Edge – это просто удар по глазам. Тебя постоянно бомбардируют безумно яркие вспышки света со всех сторон. Даже в очках, блокирующих синий свет, мои глаза уставали. Есть также проблема со звуковым сопровождением – это очень короткие электронные треки, зацикленные до бесконечности. При всем том, насколько удачен геймплей Kinetic Edge, ее презентация делает все возможное, чтобы отбить желание играть.

Почти слепит, но зато дизайн уровней отличный.

Мне понравились простая идея Kinetic Edge, обилие контента и сам игровой процесс, но оформление вызвало нешуточное раздражение. Впрочем, это идеальная игра для того, чтобы провести в ней полчаса-час за раз. Выберите режим, пройдите пару уровней, попробуйте побить свои рекорды или обойти других игроков, а затем дайте своим измученным глазам заслуженный отдых. Также жду возможного порта на Switch; на этой консоли игра смотрелась бы идеально.





Графика: 6.0
Мне нравится эстетика в духе Tron и неоновые цвета, но огромное количество света в Kinetic Edge – это настоящий удар по глазам.


Геймплей: 7.5
Полностью основан на физике. Мне понравились разнообразие форм и в целом дизайн уровней, но не зашли корявые механики прыжков и рывков.


Звук: 4.5
Саундтрек состоит из до смешного коротких электронных треков, зацикленных каждые две-три секунды. Лучше играть с выключенным звуком.


Фактор удовольствия: 7.5
У Kinetic Edge интересная концепция, местами хорошая физика и масса разных режимов. Игра довольно однообразна, но короткими сессиями доставляет удовольствие.



Итоговая оценка: 7.0

Kinetic Edge доступна на ПК.
Обзор написан по версии для ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив