О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: A TALE OF PAPER

“Эмоциональное приключение бумажного человечка, который использует оригами, чтобы исполнить мечту своего создателя.” A Tale of Paper – это 3D платформер от совсем небольшой студии Open House Games из Барселоны. Хотя игра действительно красива и креативна, меня не покидало ощущение, что я уже это видел. Возможно, что-то от Limbo, что-то от Little Nightmares, но особенно сильно напоминает Unravel. При этом мне так и не удалось прочувствовать тот же эмоциональный посыл, разгадать загадку или ощутить атмосферу саспенса, как в упомянутых играх.
Я настоящий мальчик!
В духе Пиноккио, A Tale of Paper начинается с того, что ожившая оригами-фигурка (похожая на инопланетянина) оказывается в пустом доме. Перемещаясь по комнатам в жанре платформера, вы осваиваете управление и игровую механику. Вы также научитесь превращать бумажного героя в другие оригами-фигуры: лягушку, самолет или мою любимую в детстве — смятый комок бумаги. Используя все эти способности, вы решаете головоломки и избегаете неопасных ловушек, вроде случайного робота-пылесоса или лужицы воды.

Из дома в канализацию с пауками, а затем на соседние крыши – наш милый протагонист откуда-то сбегает? Или куда-то направляется? Честно говоря, я так и не понял. В этом плане A Tale of Paper меня, пожалуй, разочаровала больше всего. Я так и не понял, что я делаю и зачем. Все, что я знал – я просто есть. Вплоть до момента взлета на какой-то ракете я не понимал, какие эмоции должен испытывать. Я чувствовал, что некий эмоциональный посыл присутствует, но какой именно и почему – осталось загадкой. Кстати, черт возьми, почему я вообще оказался в ракете?
Настолько же непонятным, как внезапный финал, оказалось то, что игра вовсе не закончилась. Нет, A Tale of Paper продолжилась с новой оригами-фигуркой, в новых локациях и с новыми формами для трансформации.
Немного Limbo
Главные проблемы, которые могут возникнуть по ходу этой истории, связаны с длительностью игры и сложностью определения расстояния при прыжках на платформах. Начнем с платформинга: было довольно неудобно точно определить положение персонажа относительно глубины платформы на экране. Эта проблема возникала не раз и не два.
Прохождение A Tale of Paper занимает не более двух часов – игра короткая. Но и цена соответствует ее продолжительности. Лично я считаю это плюсом, потому что не каждая игра обязана длиться восемь-двенадцать, а тем более тридцать-пятьдесят часов. Нравится вам это или нет, но приятно знать, что эту историю можно пройти за один вечер. Даже возможность вернуться к любой главе за коллекционными предметами вряд ли заинтересует кого-то, кроме охотников за трофеями.

Улетаю на самолете...
Без сомнения, A Tale of Paper выглядит великолепно – команда превзошла себя в плане визуальной презентации и атмосферы. Уровни продуманы и эффективно используют игровые механики. Головоломки не кажутся притянутыми за уши лишь для того, чтобы заставить использовать трансформации. Дизайн уровней менялся достаточно, чтобы подчеркнуть те или иные механики и избежать однообразия. Студия Open House Games явно вложила много сил и любви в эту игру.
Диалогов нет – ни озвученных, ни текстовых. Игра воспринимается как немое кино. Фоновые эмбиентные звуки и ненавязчивая оркестровая музыка хорошо сочетаются, но в остальном не вызывают сильных эмоций ни в положительную, ни в отрицательную сторону. Музыка не формирует впечатление, но и не портит его.
Не так я представлял себе эту игру
Не могу сказать, что A Tale of Paper мне не понравилась. Наоборот, я получил удовольствие от этого короткого приключения. Просто я ее не понял. Не понял зачем, не понял куда, не понял кто это. Это крепкая игра, которая, по сути, просто не так запоминается, как ее предшественники.
Графика: 8.5
Красивый и креативный мир, созданный с большой заботой и вниманием к деталям.
Геймплей: 7.5
Геймплей надежный, хоть и осторожный. Очень креативные инструменты для перемещения по миру.
Звук: 7.5
Особо нечего сказать; тихая, без диалогов, в основном эмбиентные звуки с тонкой оркестровой подложкой.
Фактор веселья: 7.0
За вычетом некоторых проблем с восприятием глубины, игра крепкая и остается интересной на протяжении своих двух часов.
Итоговая оценка: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |