О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: LITTLE NIGHTMARES (PC)

Вдохновлённая такими замечательными инди-платформерами-головоломками, как Limbo и прошлогодняя Inside, Little Nightmares — одна из тех восхитительных инди-неожиданностей, о которых вы узнаёте незадолго до её релиза. И она оказывается ещё одним отличным дополнением к и без того превосходному каталогу игр 2017 года.
Её эстетика довольно похожа на Inside, поскольку она прекрасно рассказывает нам довольно запутанную, но интересную историю только через образы, без каких-либо письменных или устных объяснений (кхм, Edith Finch). Но удаётся ли ей соответствовать своему близкому другу?
Я посмотрел достаточно мультфильмов Looney Tunes, чтобы знать, чем это закончится…
Геймплей в значительной степени такой, какого и следует ожидать от подобной игры: в основном минималистичный и очень точный. Однако, в отличие от Inside, здесь довольно большое внимание уделяется кнопке захвата, которая выполняет такие действия, как удержание ключей и рычагов, а также является кнопкой, которую нужно нажать при прыжке с одной платформы на другую, чтобы удержаться за её край, если расстояние слишком велико. Как и в большинстве высококачественных платформеров-головоломок, геймплей довольно отзывчивый, за исключением некоторых моментов с механикой захвата. Однако к этому быстро привыкаешь.
К счастью, немногочисленные проблемы с геймплеем не ухудшают впечатления и не умаляют атмосферу опасности и жутковатости, которую излучает эта игра.

Более ужасная адская кухня, чем у Гордона Рамзи
Little Nightmares — это прежде всего стиль и атмосфера. Если вы думали, что Inside была достаточно странной (особенно последний акт), вам понравится тот факт, что Little Nightmares намного страннее от начала и до конца. Визуальные эффекты фантастические и в то же время совершенно жуткие и причудливые, словно они пришли прямо из самых безумных кошмаров Тима Бёртона. Тёмные (иногда слишком) локации восхитительно тревожат, как и враги, которых вы встречаете, вытащенные прямо из ваших самых глубоких детских страхов.
Эти враги — одна из главных сильных сторон игры не только из-за их гротескного вида, но и из-за того, как им удаётся возиться с игроком. Как и во многих хоррор-играх, по большей части вы не можете победить этих больших злодеев, вам постоянно нужно избегать того, чтобы они заметили ваше присутствие, поскольку они могут легко перегнать вас и убить одним ударом. Это превращает каждую встречу с этими злодеями в поистине ужасающее событие, заставляя вас искать любой элемент в окружающей среде, который поможет отвлечь этих монстров и позволит вам спастись невредимым. Добавьте напряжённый и громкий звук сердцебиения, когда они приближаются к вам, и вот вам рецепт напряжения в видеоиграх.
Кто бы ни разработал этого врага, я люблю тебя. Я также ненавижу тебя.

Нужно отдать должное истории игры. Не пытаясь слишком много спойлерить (лучше знать как можно меньше), она о маленькой девочке, оказавшейся в ловушке внутри чудовищного корабля, пытающейся сбежать, а также о темах выживания. Честно говоря, чем меньше вы знаете, тем лучше, как и в Inside.
Однако я должен отметить некоторые проблемы с Little Nightmares, одна из которых — время загрузки, которое невероятно велико для игры такого размера и масштаба. Мало того, что время загрузки слишком велико при первой загрузке игры, но оно также довольно велико каждый раз, когда вы умираете и вам нужно возродиться. Ещё одна главная претензия к игре, которая не связана с какими-либо техническими деталями, — это её продолжительность. Опять же, как и в Inside, игру можно пройти примерно за 4-5 часов. В ней есть немного возможностей для повторного прохождения с её различными коллекционными предметами, но основная игра довольно коротка, и её главный опыт (историю) можно по-настоящему оценить только один раз.
Free Bird!
Я очень мало знал о Little Nightmares до того, как начал играть в неё. Я бы сказал, что это улучшило мои впечатления, учитывая превосходное повествование. Несмотря на довольно высокую цену для игры, которая длится более или менее 4-5 часов (это может занять немного больше времени, если вы планируете искать все коллекционные предметы), это один из лучших сюрпризов года на данный момент. Это правильное повествование в видеоиграх и глоток свежего воздуха в хорроре в этой среде.
А теперь, если вы не возражаете, я пойду вздремну. Конечно, при включенном свете.