Просмотров: 13

Обзор игры Space Crew – подготовка к съемкам фильма "Badlands Crew" в 2024 году

 

На подходе новая игра от разработчиков Runner Duck и издателя Curve Digital. Начиная с Bomber Crew 2017 года, в 2020 году вышла научно-фантастическая версия под названием Space Crew. Недавно было объявлено, что на подходе третья игра серии под названием Badlands Crew, которая выглядит как взгляд Безумного Макса на жанр симулятора управления. Релиз Badlands Crew запланирован на 2024 год, но, тем не менее, это захватывающе, и поэтому я подумал, что вернусь в Space Crew, чтобы немного развлечься в симуляторе колонии.

Space Crew предлагает вам командовать кораблем и командой из шести душ в космосе, смело отправляя вас туда, где еще никто не бывал. Это похоже на смесь Star Trek и The Orville, когда вы ведете свою команду на выездные миссии, чтобы победить угрозу человечеству с помощью целого ряда одиночных миссий - от разведки до охоты за головами, восстановления и многого другого. Это потрясающе весело, временами уморительно, а временами очень сурово, но в целом это простая игра.


Как экипаж Объединенных сил обороны, вы зачислены для выполнения различных типов миссий по защите Земли. Нестабильные астероидные поля, вредная радиация, ледяной вакуум космоса и черные дыры - все это представляет опасность даже для самого опытного космического экипажа. Если вы играли в Bomber Crew, вы знакомы с основными элементами игрового процесса управления кораблем и экипажем. Руководство по игре очень хорошо обучает вас этим основам и тому, как вести себя в черноте космоса в полном одиночестве, когда приходится самому за себя постоять. Ваш экипаж состоит из капитана, офицера связи, инженера, офицера безопасности и двух офицеров по вооружению.



Ваша обязанность - защищать свой отважный экипаж от высадки инопланетян, высасывания в космос, нехватки кислорода, сбоев в системах, пожаров на кораблях и всего остального, что выпадает на вашу долю миссию за миссией. Это так же напряженно, как иногда звучит, и именно эти моменты, когда вы видите, как ваша команда побеждает невзгоды, продолжают стимулировать ваш прогресс. В моем прохождении было много смертей, и часто весь экипаж уничтожался / взрывался. Вернувшись на базу, вы так же быстро нажимаете “набрать всех членов экипажа”, и бум, вы снова готовы к действию со свежим экипажем.


Варианты миссий велики, и всегда существует угроза того, что цель за вознаграждение в сопровождении своих дружков попытается проникнуть на ваш корабль. Когда это случалось, начинался настоящий ад, и я обычно был ошеломлен. Быть перегруженным было обычным делом для меня, и это вовсе не отрицательный атрибут для игры. Как только вы идентифицируете вражеские корабли в вашей текущей системе и нацелите их на все с точки зрения, не относящейся к кораблю, ваши стрелки будут автоматически стрелять по ним, когда они окажутся в пределах досягаемости. Это простая часть.

Настоящая стратегия игры заключается в управлении экипажем на вашем корабле. Вокруг корабля расположены четыре башни, и в начале на корабле есть базовое снаряжение, оружие и броня первого уровня. Ваш инженер регулирует эффективность систем корабля, оружия, щитов, двигателей и гравитации. Он также лучше всех ремонтирует другие компоненты корабля, такие как двигатели и активная зона реактора. Вы можете приказать капитану лететь агрессивно или защищаться, но вам нужно внимательно следить за мощностью щита и повреждениями корпуса / реактора.



Чаще всего гравитация была первой системой, которой приносили в жертву, чтобы усилить щиты или системы вооружения. Офицер связи имеет возможность снова увеличить щиты до 100% по всему периметру, но это происходит по значительному таймеру. Офицер безопасности может очистить части корабля, если вы были захвачены на абордаж. У каждого офицера по вооружению есть способность фокусировать огонь на более коротком остывании. Это становится очень стратегическим, когда вы балансируете системы. Когда что-то начинает ломаться, вам нужно пожертвовать одной из оружейных станций, чтобы член экипажа побегал или поплыл устранять насущную проблему. Обычно это начинался пожар или мог быть ранен наводчик.

На корабле имеется ограниченный запас скафандров, аптечек, оружия и огнетушителей. Пожар в космическом вакууме опасен, поэтому лучше потушить его как можно быстрее. Однако, если вы похожи на меня и отключаете гравитацию в пользу усиления щитов, плавание от одного конца корабля к огню будет мучительно медленным. Когда я наконец добрался до места пожара и выстрелил из огнетушителя, естественно, сила удара огнетушителя отбросила моего инженера назад. Это заставило меня хихикать, когда я наблюдал, как мой инженер борется с гравитацией, чтобы потушить пламя.

Пока это происходило и в перерывах между приступами смеха, все остальное приняло грушевидную форму. Левый двигатель был выведен из строя, мой передний стрелок был выбит, корпус корабля был пробит, поэтому кислород быстро истощался. Я уронил огнетушитель, когда плыл за аптечкой, сумев оживить задохнувшегося капитана. Пожар начался снова, другие члены экипажа медленно умирали, а затем корабль взорвался у меня перед носом. Эпический провал! Вернувшись на базу и в столовую, вы можете увидеть прокручивающийся по экрану новостной бюллетень о том, что весь экипаж был уничтожен во время выполнения задания.



Выполняя миссии, при условии, что вы не взорветесь, как в ряде моих попыток, вы зарабатываете очки исследований, которые открывают оборудование для экипажа и корабля, а также монеты. Члены вашего экипажа будут набираться опыта и осваивать новые навыки через определенные промежутки времени, но в конечном итоге, если они умрут, их больше не будет. К счастью, любые предметы снаряжения, которые вы разблокировали, можно использовать в будущих экипажах. Я набрал новую команду, оснастил их и свой корабль предметами, приобретенными в предыдущих миссиях, покрасил свой корабль и переименовал его в “The Chum Bucket MK II” и отправился в свое следующее приключение.

Бывали случаи, когда мне приходилось выполнять несколько миссий, чтобы накопить достаточно кредитов для покупки столь необходимых улучшений на корабле, что значительно улучшало мою способность браться за более сложные миссии. В структуре миссий очевидны повторения, но они всегда по-разному усложняются, поэтому игровой процесс и управление каждой ситуацией достаточно продуманы, чтобы не казаться слишком скучными. Миссии заканчиваются достаточно быстро, так что, если ощущения останутся прежними, просто выключите ее и играйте на следующий день.

Space Crew - фантастическая и очень веселая игра, доступная в Steam, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Хотя некоторые миссии были сложными, с каждым разом это заставляло вас справляться лучше, а поскольку миссии длятся всего около 15-20 минут, это доставляет удовольствие, даже если у вас мало времени на игру. Я с большим нетерпением жду Badlands Crew в следующем году, и пока я жду, на повестке дня обязательно будут несколько повторных выпусков Bomber Crew и Space Crew.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив