О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: LODE RUNNER LEGACY

Студия Tozai, известная по Switch-игре Minna de Wai Wai! Spelunker, выпустила Lode Runner Legacy – эксклюзив для PC, который пытается перенести классическую франшизу Hudson Soft в XXI век.
Если вы, как и я до обзора, не знакомы с играми Lode Runner, то концепция у них простая: нужно собрать все предметы на уровне, избегая прикосновений врагов. Вы можете взбираться по лестницам, висеть на веревках и разрушать блоки по диагонали, но прыгать нельзя, поэтому каждое движение нужно тщательно планировать, чтобы не застрять в яме. Собрав все предметы, нужно добраться до лестницы и перейти на следующий уровень. Это почти всё, что можно было делать в оригинальном Lode Runner, и это всё, что можно делать в Lode Runner Legacy.

### Привет из прошлого
С точки зрения верности корням, Lode Runner Legacy справляется на отлично. Она выглядит как оригинал, играется (в основном) как оригинал, ощущается как оригинал и даже включает в себя полигональную версию оригинальной игры. Если вы фанат серии, то эта игра станет для вас настоящей ностальгической бомбой. Однако, если вы не фанат или у вас нет абсолютно никакой ностальгии по этой серии, вы быстро заметите широкий спектр недостатков.
Недостатки Legacy идут рука об руку с её сильными сторонами. Визуально это отличная полигональная реконструкция оригинальной Lode Runner 1983 года. Тем не менее, игра довольно быстро становится визуально однообразной, особенно когда дело касается фонов и отсутствия разнообразия. В Lode Runner были повторяющиеся фоны из-за ограниченных возможностей оборудования в 1983 году, а не потому, что разработчики хотели, чтобы фоны повторялись. Lode Runner Legacy сохраняет все визуальные ограничения старых игр в качестве художественного выбора, и это не так приятно для глаз, как могли себе представить разработчики.

То же самое относится и к геймплею: Lode Runner Legacy сохраняет практически тот же геймплей, что и в 1983 году, и это в целом хорошо, но при этом проявляет и несколько раздражающих недостатков. Например, одним из новых дополнений к игре является странная камера от первого лица, которая делает игру совершенно неиграбельной. Видели ли вы когда-нибудь видео на Youtube, где энтузиасты Minecraft или Unreal Engine воссоздают 2D-уровни Mario в виде 3D-игры от первого лица? Режим от первого лица в Legacy настолько же уродлив и запутан для игры, как и эти видео. Я не понимаю, зачем его добавили, так как он не является ни визуально приятным, ни интересным с точки зрения геймплея.
### Редакторы
Одним из главных достоинств Lode Runner Legacy являются её многочисленные редакторы. Вы можете создать практически всё в этой игре, например, совершенно нового персонажа, уровни и даже предметы. Вы можете легко настроить игру по своему вкусу, создав любого полигонального персонажа, которого только сможете вообразить (я уже видел 8-битных Mario и Link), а также создавать и делиться уровнями в сети. Хотя геймплей Lode Runner Legacy не является чем-то особенным, её инструменты для создания определенно стоит посмотреть и добавляют немного реиграбельности в и без того невзрачный продукт.
В целом, Lode Runner Legacy далека от того, чтобы быть плохой игрой, но она страдает от некоторых раздражающих недостатков и того факта, что она явно была выпущена не на той платформе. Lode Runner Legacy идеально подошла бы для консоли, такой как Switch или Vita, учитывая, что в неё вряд ли можно играть более 15 минут подряд. Было здорово увидеть еще одну старую франшизу, получившую новую итерацию в наши дни, но я не могу не чувствовать легкое разочарование конечным продуктом.