О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DELIVER AT ALL COSTS

Проект новой оригинальной игры от Konami сам по себе уже интриговал, но когда я узнал о Deliver At All Costs и его завязке, это показалось мне почти иронией… Konami выпускает сюжетную игру с открытым миром про доставку. Ничего не напоминает? К счастью, на этом сходства Deliver At All Costs с Death Stranding заканчиваются, потому что эти две игры абсолютно разные по атмосфере и игровому процессу.
В Deliver At All Costs дороги — это лишь рекомендация. Хотите проехать сквозь здания? Пожалуйста.
Deliver At All Costs больше похожа на менее жестокую, менее противоречивую версию старой Grand Theft Auto в стилистике 1950-х. И под «старой» я имею в виду не Vice City или San Andreas, а самые первые части на PS1. Это исследовательская игра с открытым миром, действие которой происходит на вымышленном американском островном городе в 1959 году, и всё это в довольно необычной изометрической проекции. Мы играем за Уинстона Грина, молодого гения, который почему-то не строит ракеты и не ведет себя как инженерный самородок, каким он должен быть. История начинается с того, что он устраивается на работу в местную службу доставки, потому что просрочил арендную плату.

Сюжет развивается после каждой новой миссии. Вы узнаете немного больше об Уинстоне и его прошлом, когда он вспоминает о нем в своей квартире. Вам встретится замечательная компания персонажей, от легкого на подъем босса Уинстона до соседа-хиппи, который считает, что нельзя ходить по земле, потому что черви съедят ваши ноги. Миссии, как вы уже могли догадаться, заключаются в том, чтобы забрать груз и доставить его клиентам. Ваш верный грузовик и инженерные навыки Уинстона помогут вам справиться с этими задачами.
Брат, это не Арракис.
Вождение грузовика по городу – это то, чем вы будете заниматься большую часть времени в Deliver At All Costs. Едете в одно место, забираете товар, затем едете в другое место, чтобы его доставить. Звучит просто, и оно в общем-то так и есть, но, на мой взгляд, разработчики добавили креативные условия в каждую миссию, чтобы они не казались такими скучными, помимо диалогов между Уинстоном и множеством NPC, с которыми он будет взаимодействовать. Например, в одной миссии вам нужно доставить мутировавшего марлина рыбаку, но при этом постоянно кормить марлина, наезжая на бочки с рыбьим кормом, разбросанные по городу. В другой миссии к вашему грузовику будет прикреплена машина для воздушных шаров, которая заставит вас парить над уровнем.

Безусловно, что выделяет Deliver At All Costs, так это его физический движок. Скажем так, карта игры предлагает лишь примерный путь до пункта назначения; если хотите, можете без проблем протаранить дом. Это не реалистично, это даже довольно глупо, но весело. Вот что главное. Дом будет разрушен вашим неуправляемым грузовиком, что мне напомнило Blast Corps на Nintendo 64. Игра, по правде говоря, не наказывает вас за поведение полного идиота. Это просто для развлечения, для зрелища. Честно говоря, меня это устраивает.
В каждой миссии всегда есть какое-то креативное условие.
Наезд на людей тоже не повышает уровень розыска. То же самое можно сказать и об угоне транспортных средств. Deliver At All Costs не про то, чтобы быть преступным маньяком – ваша цель ясна, стать лучшим доставщиком в городе. По карте разбросаны небольшие побочные задания, а также тонны ящиков с дополнительными пачками денег, которые можно собрать, но в целом это небольшая игра по своему масштабу. Весело устраивать хаос на своем грузовике между миссиями, но через некоторое время это становится немного однообразным. Игра по-настоящему сияет, когда ставит перед вами дурацкое условие для доставки.
Игра по сути вращается вокруг своего геймплейного цикла и сеттинга, так как я честно считаю, что общее представление было… неоднозначным. Позвольте уточнить, что мне очень понравился саундтрек (он именно такой, каким должен быть в игре, действие которой происходит в 50-х), а визуально игра выглядит неплохо издалека, даже несмотря на ужасную камеру. Что портит впечатление, так это кат-сцены. При близком рассмотрении модели персонажей и их анимация выглядят так, будто пришли прямиком с эпохи PS2. Их лицевая анимация ужасна. И я, честно говоря, не могу сказать ничего хорошего об озвучке, кроме того, что люди, конечно, старались, но этого было недостаточно.
Зачем нам кормить марлина, если мы собираемся его убить? И почему ты выглядишь как Бадди Холли после удара бейсбольной битой по голове?
Deliver At All Costs полна креативных идей для миссий, обладает отличным физическим движком и делает упор на выше среднего историю, но она также омрачена техническими и дизайнерскими проблемами, а также общей монотонностью. Ее презентация тоже неоднозначна, но, с другой стороны, я не думаю, что игра так уж плоха. На самом деле, в ней есть чем насладиться. Это очень уникальный опыт, и он настолько лишен спешки, что иногда даже кажется расслабляющим. Нельзя не получить удовольствие от того, чтобы проезжать сквозь целые дома, разрушая их по пути, слушая при этом хороший старый серф-рок из 50-х.
Графика: 6.5
Издалека, когда вы едете на грузовике, игра выглядит неплохо. Физика впечатляет, а эффекты освещения хороши. Вблизи модели персонажей и их анимация выглядят так, будто пришли прямиком с эпохи PS2.
Геймплей: 6.5
(Очень) упрощенная версия старой GTA, омраченная неудобным ракурсом камеры и некоторыми механическими проблемами. Разрушаемое окружение – безусловно, главное достоинство.
Звук: 7.5
Мне очень понравился саундтрек, состоящий из серф-рока и стандартов конца 50-х. Что касается озвучки… ну, они старались. Просто немного слишком любительски.
Фактор веселья: 7.0
Игра полна креативных идей для миссий и делает упор на выше среднего историю, но она также омрачена техническими и дизайнерскими проблемами, а также общей монотонностью. С другой стороны, она настолько лишена спешки, что иногда кажется расслабляющей.
Итоговая оценка: 7.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |