О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PUSS! (SWITCH)

Размышляя о PUSS!, я снова и снова задаюсь одним вопросом: «Что это вообще было?!» Честно говоря, это, пожалуй, самая примитивная и одновременно самая *вырвиглазная* игра из тех, что я встречал. Наверное, разработчики из TeamCoil именно этого и хотели достичь в PUSS!, так что... поздравляю? Но просто быть странным и 'не таким, как все' недостаточно, чтобы игра приносила удовольствие. Нужна хоть какая-то геймплейная основа. Так стоит ли вообще тратить время на PUSS!?
Сюжет, или его отсутствие
Если бы я взялся рассказывать вам сюжет PUSS!, я бы нагло врал. Кажется, там что-то неладное с древним пророчеством, но это буквально всё, что мне удалось понять. Игра начинается в духе «Полтергейста» – главного героя, кота, засасывает в телевизор. И с этого момента начинается абсолютный сюр: психоделические визуальные эффекты, а в какой-то момент даже битва с боссом в виде головы чихуахуа.
Не знаю, что именно происходит, но выглядит так, будто всё по-настоящему серьёзно.
Как в это играть
Игровой процесс до нельзя прост: по сути, вам нужно просто управлять головой кота, проводя ее через линейные лабиринты к порталу в конце. Разумеется, эти пути усыпаны бесчисленными препятствиями, призванными усложнить жизнь, но задача остается неизменной – добраться кошачьей головой из «точки А в точку Б». Лабиринты будут двигаться, сжиматься, исчезать, появляться после нажатия кнопки, загромождаться летающими объектами и делать всё возможное, чтобы помешать вам. Самое интересное в PUSS! — это не столько сам игровой процесс, сколько ее безумный визуал и дизайн уровней.

Управление (И вот тут начинаются проблемы)
Проводить кота через эти уровни, будто придуманные под воздействием сами-знаете-чего, — задача не из лёгких, и дело не только в препятствиях. Когда PUSS! только вышла на ПК, управление там было куда логичнее и удобнее. На ПК вы просто зажимаете кнопку мыши, беря кота под контроль, и ведёте его по лабиринтам. Участки, требующие высокой скорости, проходились быстрым движением курсора. С мышкой это элементарно. А вот с Joy-Con для Switch всё совершенно иначе.
Не дайте этому миленькому уровню себя обмануть. Вам придется кое-как продираться через эти быстро сужающиеся коридоры.
Стики работают сносно, но у них одна фиксированная скорость. Если попадаются уровни, где нужно двигаться очень быстро, приходится задействовать оба стика одновременно, чтобы включить «ускорение». К сожалению, поймать синхрон на обоих Joy-Con оказалось пыткой. К счастью, лёгкое касание стенок не приводит к мгновенной смерти, но неуклюжее управление превращает игру в генератор ярости. Есть, конечно, опция использовать сенсорный экран Switch, но там управление полностью нерабочее. Ускорение кота настолько высокое, что стоит едва коснуться экрана, как несчастный котейка с бешеной скоростью улетает прямо в статическую смерть.
Визуальный стиль (Вот где всё хорошо)
Пожалуй, самое привлекательное в PUSS!, и, скорее всего, именно это заставило вас обратить на нее внимание, — это визуал. PUSS! — это чистой воды визуальный трип, который, наверное, заставил бы самих The Grateful Dead поинтересоваться, что именно курили разрабы. Лично для меня это комплимент. Я в восторге от этой абсурдной нелепости визуального дизайна, и это единственное, что заставило меня продираться дальше. Безумные кошачьи культы, дельфины, движущиеся скульптуры, тонны фоновой мишуры и прочий дикий дизайн — даже не знаю, как это описать. Это тот случай, когда слова бессильны.

Звук (Мимо цели)
Звуковой дизайн, к сожалению, не соответствует уровню визуала. Хотя он и пытается соответствовать общей странности с помощью синтезированных звуков в духе 8-битных игр, в итоге звучит просто уныло. Много статики и странных призвуков, но качество подводит, так что это скорее раздражает, чем усиливает эффект визуального трипа. А когда музыка набирает обороты, в сочетании с низким качеством самих звуков, это превращается в невнятную кашу.
Вердикт
PUSS! — это игра «одного приёма». Визуал — настоящий праздник для глаз, который оставит вас в полном недоумении и, возможно, заставит говорить о ней с друзьями. К сожалению, как только первый шок от этого визуального безумия проходит, остается довольно примитивная игра. Игра, которая к тому же далеко не идеально играется на Nintendo Switch. Если вы всё же захотите рискнуть и попробовать PUSS!, возможно, стоит присмотреться к версии для ПК.
Оценки
Визуал: 8.0
Хотя картинка и не самая чёткая, психоделический арт-стиль по-настоящему забавляет. Вы будете постоянно думать: «Что это, черт возьми, было?!» TeamCoil точно попали в цель.
Геймплей: 6.0
PUSS! вызывает фрустрацию, и во многом из-за самого игрового процесса и управления. В целом, стики работают сносно, но необходимость использовать оба может быть неточной. Сенсорный экран практически непригоден для игры.
Звук: 6.0
Звуковой дизайн такой же странный, как визуал, но менее забавный. Большое количество статики и низкокачественных синтезированных звуков только раздражало.
Фактор удовольствия: 5.0
Как только проходит первый вау-эффект от визуала, остаётся не так много приятного. Геймплей примитивный и ужасно фрустрирующий с управлением на стиках.
Итоговая оценка: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |