О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE MIDNIGHT WALK

Когда я впервые увидел трейлер The Midnight Walk, меня это зацепило. Пусть приключенческие игры с минимальным геймплеем не совсем то, что я жду больше всего, но атмосфера, сеттинг, визуал... всё кричало: "Это игра по Тиму Бёртону!" Мне очень хотелось попробовать, несмотря на то, что об игре как таковой я знал крайне мало. И вот она вышла, и после того как я в нее поиграл, должен признать — визуальное исполнение просто потрясающее. А вот что касается геймплея... тут у меня возникли смешанные чувства. Хотя это уже намного лучше, чем я могу сказать о таких проектах, как Gone Home, Tacoma или Edith Finch, надо отдать должное.
Мир как из кошмаров Бёртона
Сюжет в The Midnight Walk начинается из ниоткуда, почти без объяснений. Вы играете за некоего Опалённого (The Burnt One) в мире, поглощенном тьмой. Видите ли, в этом мире Солнце погасло, и смертоносные существа захватили власть, погрузив все во мрак и зло. Ваша цель проста: встретить, подружиться и проводить маленькое ходячее существо по имени Глечик (Potboy) на вершину горы, чтобы вернуть свет в этот мир. По сути, это половина сюжета Dark Souls и половина сюжета Властелина Колец... только без крутых элементов из обеих историй. И без экшена.

Нет, это очень прямолинейная приключенческая игра от первого лица, где вам иногда нужно решать несложные головоломки, направлять своего спутника в определенные места, чтобы он выполнил контекстные действия, и избегать по-настоящему мерзких чудовищ. Вы можете использовать гигантские спички, а также способность Глечика извергать огонь, чтобы зажигать свечи и создавать безопасные зоны, где враги не могут вас атаковать. Как и следовало ожидать, монстры боятся света. В других моментах вам может понадобиться смотреть на значки в форме глаз и закрывать свои собственные глаза (для этого есть отдельная кнопка), чтобы что-то произошло на экране и открылся путь вперед. Звучит странно, но это интереснее, чем кажется.
По сути, это смесь симулятора ходьбы, приключения и хоррора. Интерактивности и ощущения срочности здесь достаточно, чтобы игра ощущалась куда более полной и увлекательной, чем упомянутые в первом абзаце проекты. Но что по-настоящему движет The Midnight Walk вперед — это ее поразительная презентация.

Встречайте Глечика — Капхеда для готов
Как бы банально это ни звучало, The Midnight Walk — это интерактивный пластилиновый мультфильм в технике стоп-моушн, и, черт возьми, выглядит он потрясающе! Все самые жуткие идеи, которые Тим Бёртон так и не использовал в своих фильмах, будто собрались в этом причудливом мире, который умудряется выглядеть одновременно отвратительно и мило. Мне казалось, будто я получил полную свободу исследовать Подземный мир из "Битлджуса", со всей этой пластилиновой анимацией. Однако некоторые области настолько темные, что невозможно в полной мере оценить креативность дизайна. Я понимаю, темно, жутко, но порой было слишком темно, почти ничего не видно. Это настолько красивый мир, что мне просто хотелось рассмотреть его получше.
Еще одна вещь, которую разработчики явно пытались сделать фишкой игры, — это звуковой дизайн The Midnight Walk. Он полностью построен на бинауральном 3D-звуке. В некоторых моментах, например, когда вам говорят закрыть глаза, чтобы "услышать", куда идти, это производило впечатление. Но по большей части это ощущалось скорее как приём. В целом, звуковой дизайн хороший, но в других играх это сделано лучше, например, в обеих частях Hellblade или Returnal.
Оцениваем игру:
Графика: 9.5
Без сомнения, одна из самых красивых и визуально уникальных игр за долгое время, даже несмотря на то, что некоторые области настолько темные, что трудно в полной мере оценить креативность дизайна.
Геймплей: 6.5
Для игры, которая по большей части является симулятором ходьбы, здесь есть элементы решения головоломок и хоррора на выживание, которые немного разнообразят процесс. Ровно столько, чтобы геймплей в игре всё-таки присутствовал.
Звук: 8.0
Полностью основан на бинауральном 3D-звуке, но, на мой взгляд, в других играх это реализовано немного лучше.
Фактор удовольствия: 6.5
Действительно захватывающая игра с потрясающим уровнем исполнения. Предлагая минимальный набор геймплейных механик, чтобы выделиться среди других симуляторов ходьбы, она оказывается приятнее большинства подобных проектов. Но, надо признать, это скорее опыт на одно прохождение, не более. Возможно, стоит попробовать её в VR, если есть такая возможность, в отличие от обычной версии, которую я тестировал.
Итоговая оценка: 7.5
The Midnight Walk уже доступна на PS5 и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |