О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: LOOP HERO

Должен признаться честно, я совершенно недооценил Loop Hero. Мои первые мысли и впечатления были такими: ну, наверное, очередная автобегалка в мобильном стиле. И хотя в основе геймплея Loop Hero лежит именно этот принцип бесконечного движения по кругу, на деле она больше напоминает настоящую видеоигровую адаптацию настольной игры в духе Dungeons & Dragons. Такую, где вы одновременно и главный герой, и мастер подземелий. И знаете, все это работает просто отлично, даже несмотря на кажущуюся простоту механики "петли". Присоединяйтесь к моему обзору-кампании под названием "Коммерческое предложение на 1200 слов". Поверьте, сама игра гораздо увлекательнее моего заголовка.
Классическая RPG завязка
В Loop Hero вы приходите в себя в мире, который погряз в полном хаосе и беспорядке. Вы не можете вспомнить, кто вы такой и что случилось с миром. Вскоре выясняется, что группа нечестивых существ погрузила вселенную в вечную временную петлю, обрекая все на бесконечный цикл отчаяния. Продвигаясь по этой временной петле, вы встретите как друзей, так и врагов, которые помогут вам собрать воедино кусочки прошлого. Существа, когда-то бывшие дружелюбными, теперь вынуждены стать врагами ради собственного выживания. Понимание прошлого и построение нового будущего, возможно, станут ключом к остановке зла. Ну и, конечно, хорошая старомодная драка добра со злом тоже не помешает.
Если вы хоть немного знакомы с Dungeons & Dragons, то геймплей Loop Hero покажется вам родным. Вы будете собирать колоду карт, которая определит ход вашей экспедиции. Каждая экспедиция будет иметь свои уникальные особенности, усиления и характеристики. Как только вы отправитесь в путь, единственное, что вы можете контролировать, это переключение между режимами Планирования и Приключения.
Именно здесь вы будете формировать колоду для предстоящей экспедиции. И в этом есть своя стратегия.

В режиме Приключения ваш персонаж движется по ряду путей, образующих не совсем идеальную петлю. Ваш герой продолжает идти, и если в какой-то клетке есть враг, вы вступаете в бой, который также проходит автоматически. Пока вы двигаетесь, индикатор дня заполняется и обнуляется, начиная новый день. С каждым новым днем на игровое поле в случайных местах добавляются новые враги. Разумеется, есть масса других факторов, которые могут произойти в течение дневной петли, но это основы. Также происходят обнуления и другие действия после завершения одного полного круга по доске. Вы лечитесь, пополняете запас определенных предметов, обновляете конкретные карты, враги становятся сильнее и многое другое.
Режим Планирования позволяет остановить все действия на поле. Продолжая свою петлю и побеждая врагов, вы собираете карты и экипировку. С экипировкой все довольно просто: собирайте оружие, броню и амулеты, чтобы надевать их и побеждать более сильных врагов. А вот карты – это то, где вы по-настоящему начинаете формировать свою экспедицию и где проявляется стратегия. Существует смесь карт, которые приносят пользу игроку, и, конечно же, добавляют врагов на поле. Здесь очень много тонкостей и стратегии, и мне потребовалось немало экспедиций, чтобы начать понимать, что к чему.
Режим Планирования дает вам возможность передохнуть, продумать расположение карт и надеть экипировку.
Множество предметов экипировки и карт довольно понятны, однако существует масса модификаций и глубоких взаимодействий в зависимости от того, как и где вы их используете. Например, размещение карты "Луг" рядом с любым объектом превратит ее в "Цветущий луг", что даст лучшее усиление. Размещение карт "Камни" в паттерне 3х4 превратит их в гигантскую гору, дающую большой бонус. Сокровищница даст случайный ресурс, если вы разместите карту на соседней клетке. Однако, если вы полностью окружите ее, только тогда Сокровищница действительно откроется, выдав большой приз. Вы обнаружите массу других возможностей, экспериментируя с расположением тайлов, и это добавляет уровнь стратегической глубины, который мне очень нравится.

Loop Hero также является рогаликом с элементами крафта. Во время экспедиций вы будете собирать тонны ресурсов, которые понадобятся вам в главном лагере. Различные ресурсы собираются с помощью размещенных карт, врагов или просто путем разбора экипировки. Как я уже упоминал, определение наилучшего расположения карт также увеличит сбор ресурсов. Если вы умираете, вы сможете вернуть в лагерь только 30% своих ресурсов. Однако, если вы отступите самостоятельно, вернувшись в свой лагерь на поле, вы сохраните все ресурсы.
Хотя отступление сбрасывает прогресс вашей экспедиции, оно позволяет уйти со всеми ресурсами, в отличие от гибели.
Ресурсы позволяют строить свой лагерь, который затем открывает различные предметы, экипировку, усиления, классы персонажей и так далее. Построив Кузницу, вы сможете начинать экспедицию с базовой экипировкой. Гимназия позволяет повышать уровень в середине экспедиции и изучать навыки. Хижина Травника позволяет брать с собой зелья здоровья. Приют открывает класс Разбойника, за которого можно играть. Разблокировать можно многое, и каждый элемент также можно улучшать для получения лучших бонусов.
Визуально Loop Hero во многом попадает в точку благодаря пиксельной графике, но есть моменты, когда она становится слишком простой. Крупные планы персонажей во время диалогов, боев, основные меню и иллюстрации карт выполнены хорошо и детализированы. Однако на основном поле использование очень простых спрайтов снижает ощущение приключения. Видеть очень простые пиксельные контуры, заполняющие доску, не вызывает чувства предвкушения или тревоги.
Пиксельная графика персонажей крупным планом выполнена хорошо. Жаль, что на основном поле это просто пиксельные контуры.
Звуковое оформление представляет собой нечто смешанное, предлагая довольно стандартные 8-битные звуковые эффекты и музыку. Звуки в геймплее — это типичные "свисты" и "удары", которые свойственны 8-битной эпохе. Вы быстро устанете от звуков боя. В саундтреке есть несколько неплохих композиций, но все они ощущаются довольно похожими. Когда вы добираетесь до босса, начинается более энергичный трек, который создает некоторое напряжение, но в целом я не был особо впечатлен.
Все эти аспекты объясняют, почему мне нравится Loop Hero. Здесь так много всего можно разблокировать, и все это значимые вещи, которые меняют ход каждой экспедиции. Это "морковка на палочке" рогалика реализована здесь идеально, в сочетании с геймплеем настольной игры в духе D&D. Если бы мне нужно было выбрать одно, что могло бы сделать игру лучше, это была бы возможность участия игрока в бою, если бы он того захотел. Вы даже не можете выбрать, какого врага атаковать первым. Это могло бы добавить немного веселья и стратегии в схватки.
Графика: 8.0
Пиксельная графика во многом выполнена хорошо, особенно крупные планы персонажей. Однако на основном поле спрайты очень просты. Было бы неплохо иметь более детализированное изображение на самой доске.
Геймплей: 9.5
Геймплей идеально передает ощущение интерактивной цифровой версии настольной игры в духе Dungeons & Dragons. Многое можно разблокировать, и каждое открытие добавляет стратегической глубины каждой экспедиции.
Звук: 6.5
Звуковое оформление — самое слабое место: очень простое 8-битное исполнение. Звуки боя быстро надоедают, а саундтрек неплох, но не хватает разнообразия.
Удовольствие: 8.5
Я получил огромное удовольствие от времени, проведенного в Loop Hero. Игра предложила глубокий опыт, который удерживал меня постоянными разблокировками. Я всегда задавался вопросом, что будет дальше и как далеко я смогу зайти в следующей экспедиции.
Итоговая оценка: 8.5
Loop Hero уже доступна на ПК.